вопрос по выклеиванию корпусов

valera123
Sergey87:

Да, ещё у продвинутых экошников нынче в моде гелькоуты, это состав который наносят на матрицу перед выклейкой, затем поверх него клеят корпус. Снимая после этого выклейку получается уже покрашенный (гелькоутом) корпус.
При такой технологии и вакууме как правило на поверхности корпуса дефектов нет вообще.

Я перед поклейкой крашу автомобильной двухкомпонентной краской, выбор цветов очень большой, получается очень хорошо.

ksk
dedenn:

Спасибо за за дельные советы!

ПОкраска может получиться только при идеальной матрицы.
Кевлар тот что на бронежилеты идет лучше на эко не класть.
Без вакуума можно все что угодно выклеить - +10-15 процентов по массе и без пузырей.
Если интерестно посмотреть заходи вечером на Чкалова 90 к 227 - кое что покажем.
Четырех слоев 0.1 стекла на днище по любому мало, хотя смотря сколько смолы вбухать. на верх нормально

еще прикатывать ткань можно специальным валиком или жесткой кистью, обрезаннойдо длины миллиметров 15-20.

GOLF_stream

уголь и кевлар имеет смысл применять только при выклейке под давлением - в вакууме или в пресс-форме с пуансоном. Иначе все их замечательные свойства не будут проявляться в полной мере и они будут мало отличаться от обычной стеклоткани.

valera123

Я уголь ложу на первый слой это на низок без покраски (потому как пофиг что там черный цвет его не видно), зато очень красиво получается типа как есть наклейки углетканевые ну и конечно прочность создает, только предупреждаю сразу первый слой очень тонкая стеклоткань (G40 например) ибо как структура угля толстая и могут остаться по всему низку маленькие точечки.
В общем клею так низок, намазал матрицу Ларитом L-285: первый слой стекло G40 – угольС200 – уголь С200 (или микс кевлар) – стекло G110, количество смолы разводить столько сколько весит вся твоя порезанная стеклоткань даже чуть меньше.
Верх, крашу краской (но дабы краска блестела как на машине матрица должна блищать аналогично а то ничего не выйдет, если не блестит, тогда красить однозначно потом) намазал матрицу Ларитом L-285: первый слой стекло G40 – уголь С200 (или микс кевлар) – стекло G110, количество смолы разводить столько сколько весит вся твоя порезанная стеклоткань даже чуть меньше.
Дааа !!! стеклоткань всю режь полосками шириной твоих реданов, и что бы на реданах она перехлестывалась как бы два слоя что бы получалось, это даст тебе прочность + проще полосками клеить.
По поводу вакуума согласен класс, но я попробовал выклеить пару изделий без вакуума получилось то же не плохо, а все потому что ларит очень жидкий и хорошо пропитывает стеклоткань даже в малых количествах, да и вес вышел одинаковый, а главное внутренняя поверхность была идеально ровной что мне и надо было, а в вакууме она горбатится из за целлофана.

dedenn

Если интерестно посмотреть заходи вечером на Чкалова 90 к 227 - кое что покажем.

это в росто?

skaif
Sergey87:

У тебя в городе есть очень продвинутые экошники (KSK например), зайди к ним.
Ну а если эти экошники поведутся, тогда я тебе выложу чертежи своей модели.

У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

Tech_Stuff
valera123:

Я уголь ложу на первый слой это на низок без покраски (потому как пофиг что там черный цвет его не видно), зато очень красиво получается

Вот когда во время гонки в твой кверху днищем перевёрнутый пароход влетят пару раз, из-за того, что твоё дно чёрное- и его просто не видно ( а зато красиво- структура карбона и т.д.), матом поорут на тебя на мостике, пробоины потом заделаешь… 😉 - лучше сразу выбирай цвет для днища поярче. Это здоровски помогает, если и не самому- то другим.
Ничего личного.

Sergey87
skaif:

У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

Лично я под чертежами для ФСРа подразумеваю чертежи шпангоутов.

Возможно у вас принято делать болванки без шпангоутов, но я пока так не могу, поэтому думаю что эти чертежи должны быть.

Tech_Stuff:

…кверху днищем перевёрнутый пароход влетят пару раз…

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Tech_Stuff
Sergey87:

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Видимо, еще очень много чего в жизни не видел;)
Либо просто ты не гонялся на соревнованиях в FSR-V. Никогда.

KALblVAN
Sergey87:

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Я вот не видел… 😃 можно фото ДВСной лодочки которая после переворота переворачивается(ссори за каламбур) в нормальное состояние и едет дальше…

Опередил))

Sergey87

Tech Stuff
KALblVAN

Сказанное мной относилось исключительно к FSR-ECO следите хоть о каком классе моделей идёт речь.

ksk
Sergey87:

Лично я под чертежами для ФСРа подразумеваю чертежи шпангоутов.

Возможно у вас принято делать болванки без шпангоутов, но я пока так не могу, поэтому думаю что эти чертежи должны быть.

По моему не переворачиваемых обратно моделей не делают уже лет 10. Может я их просто не видел?

Чертежи есть, и шпангоуты и все остальное, даже лекала с метками и подписями. Пока не получается по другому.

По поводу переворотов - действительно даже не черное, а мало отличимое на воде днище(темно синий /зеленый) в гонке не увидишь.
Пока оно обратно перевернется и моделей чужих наломаешь так еще и потом шлюпку чтоб это г… не утонуло выпустят.
Тем не менее по правилам модели с черным днищем не положено допускать. И переворачиваться им может что-то помешать.

Navix
ksk:

Чертежи есть, и шпангоуты и все остальное, даже лекала с метками и подписями. Пока не получается по другому.

ну вы эта, покажите их skaif у, а то парень видел только немного, да и то по его словам на корпус непохожее 😃 😃 :

skaif:

У нас чертежей почти нет, а те что есть, на корпус не похожи.

ksk
Navix:

ну вы эта, покажите их skaif у, а то парень видел только немного, да и то по его словам на корпус непохожее 😃 😃 :

лекала только фрагментами похожи и то процентов 5. 😃 😃