бисмарк 1:200 теперь и в москве
неее, такое не для меня. начинать проект не зная когда его окончишь, и закончишь ли вообще??? на последних двух журналах все обанкротится и апосля бегать по всему миру и собирать какая пушечка все-же там стояла…, и потом как-то не патриотично, еще и рекламу крутят по ТВ, в нашем случае Варяг должен быть или на худой конец крейсер Аврора. а вообще все напоминает, как обычно у нас, вход - рубль, выход - два
Незнаю, по моеу проект очень даже ничего, павда долгий как …, но с другой стороны, сумма к примеру 200р раз в две недели совсем маленькая, по сравнению с 20000р.
не знаю не знаю, возьмите к примеру какой нибудь английский шлюп от Artesania Latina за 300 еврикосов, если они его по отдельным палочкам два раза в неделю будут поставлять он от этого вряд ли станет стоить 100
Если судить по www.subifa.de/…/die_bismarck_aktuell.htm , то получается, что всего будет 140 выпусков. При покупке по цене первого выпуска (50р) получается 7000р, что нормально. При цене же, как здесь прогнозируют, 200р, получается 28000р, что черезчур. По крайней мере для меня. Потом по времени: продавать собираются по два выпуска в месяц. Соотв. 70 месяцев или почти шесть лет😵. Да кто же такое осилит? Вот и думаю: а может бог с ним. Купил первый номер, пойдёт на фанерки. К тому же клей из комплекта, судя по всему обычный ПВА, к тому же мороженый, ни фига не клеит😠.
Первый номер для затравки, потом будет второй подороже, потом ещё…ещё…продашь машину, квартиру… Караул! Прям как на наркотики “подсаживают” В итоге получится дороже в несКоко раз, чем купить сразу. тоже купил 1 выпуск по 63
Да, судя по всему, так он и выйдет по цене. Тыр 25-30. В Питере метровый “Титаник” от Аматти стоит 18 тыр. А здесь ещё отдельная упаковка каждого выпуска да прочие расходы. Да ещё дурацкие брошуры написанные как то не по русски. Сказано, что про историю, но я прочитал первую часть и больше такой “истории” не хочу:). Вот как вам такое:
“Многие не сказали тем, кто остаётся, что перед ними долгий рейс, однако, их выдавали слёзы в глазах. Матери прижимали сыновей к груди, женщины и невесты в последний раз поцеловали своих мужчин. Но долг зовёт, война не признаёт никаких задержек. Знакомый всем морякам грохот машин пронзил воздух. Буксиры приблизились к длинному 250 метровому стальному гиганту. С палубы “Бисмарка” они выглядели как модели кораблей. Невероятно, что их мощность была достаточной для вывода гигантского линкора с его места стоянки. Незадолго до намеченного на 12 часов выхода в море на трапе появились пилоты четырёх палубных самолётов.”
Что это ещё за дешовая мелодрамма? И за это я должен платить деньги???😠😠😠
Еще одна интересная ссылочка www.modelboatmayhem.co.uk/forum/index.php?topic=40…
Еще одна интересная ссылочка www.modelboatmayhem.co.uk/forum/index.php?topic=40…
Судя по первому посту буржуйского форума цена с 3 по 140 выпуск будет одинаковой.
Судя по этому: www.bauermedia.ru/ru/bismark/ ресурсу, рекомендованая цена составит 150р. т.е. до двухсот в рознице. Что составит от 21тыр до 28. С шестого выпуска интервал между выходами составит одну неделю вместо двух. Что в итоге составит три года:). Конечно, меньше чем шесть, но всё равно немало. Причём больше пугает не длительность проекта как таковая, хотя сложностей тоже немало (например обеспечить бесперебойность приобретения всех номеров), как перспектива внезапного его прекращения распространителем.
а я то гадал, что за бисмарк за 49 рублей в рекламе…
Я так подозреваю что эта идея закончится на фанере…
Распродадут все фанерные детальки а как дело дойдёт до деталировки мероприятие закончится. Все ж фанеру проще продавать.
Кстати, если терпения хватит, а проект ещё не умрёт, фанерную стадию можно вообще пропустить и покупать только нормальные детали.
Если внимательно читать тему, да ещё посмотреть ссылки, то станет понятно, что Россия - не первая страна, где продвигают этот проект. Что на фанерных детальках дело не заканчивается, что в Германии, например, уже заканчивают сборку. Единственный вопрос: доведут ли до конца проект именно у нас? Т.к. в нашей удивительной и непредсказуемой стране возможно всякое…
Кстати, а куда крепить нормальные детали, если пропустить фанерную стадию???
Сделать нормальный стеклопластиковый корпус, палубу а дальше можно переходить к деталюшкам. Из набора.
Сделать нормальный стеклопластиковый корпус, палубу а дальше можно переходить к деталюшкам. Из набора.
Так может и деталюшки самому сделать?
Если корпус корпус в таком же исполнении(точности, симетричности и т.д.), то я думаю и деталюшки посилам.
P.S. У нас в кружке лежит либерти в 1250, так я посмотрю на него, и становиться жутко, сколько его шкурить надо.😃
Сделать нормальный стеклопластиковый корпус, палубу а дальше можно переходить к деталюшкам. Из набора.
А что собрать набор забить пенопластом и снять с болвана корпус или сделать матрицу.
К тому же клей из комплекта, судя по всему обычный ПВА, к тому же мороженый, ни фига не клеит😠.
У меня тоже, хлопьями. А что циакрином судомодели клеить нельзя???
Может вопрос и дурацкий. Я просто всю жизнь авиамодели клеил 😃.
Через 5 лет в России пройдет всеройсийский чемпионат по “Бисмаркам” ! :)Надо заранее отделный класс для этой модели предусмотреть. Выпустить медали “Почетный бисмаркостроитель” , “Ветеран бисмаркостроения”, будут выдаватся при предьявлении полной подшивки всех выпусков.😈
У меня тоже, хлопьями. А что циакрином судомодели клеить нельзя???
Может вопрос и дурацкий. Я просто всю жизнь авиамодели клеил 😃.
У меня тоже клей хлопьями клеил гелем Контактом
после 45 сек в микроволновке, клей размешался и принял вид обычного ПВА, клеющие св-ва сохранились
Интересно, а где нибудь можно найти чертежи с подобной детализацией для самостоятельного выпиливания и сборки?