бисмарк 1:200 теперь и в москве

Sims

Продам №51 за 150р (Москва, ст. м. трубная, цветной бульвар.)

Тел. 8-985-238-I9-60 Дмитрий

ivanoff366
ZigZag_ZZ:

Как всегда на м. Фрунзенской 350 р.

Электрозаводская 195р. свободно по понедельникам…

Василий

у нас в беляево тоже по рекомендованной цене продают

10 days later
Djkeee

Вот что получилось на сегодня, за исключением мелких деталей

8 days later
kazak
Djkeee:

Вот что получилось на сегодня, за исключением мелких деталей google_ad_section_end

а какой шпатлевкой шпатлевали?

10 days later
Василий

Уважаемый Djkeee а можно попросить крупное фото стыка палубы с корпусом и место начала заужения ширины корпуса

Djkeee

К сожалению я не профессиональный фотограф и извините за качество. Это всё что сделано на сегодня.

Василий

я так понимаю что у вас стендовая модель будет? без доступа во внутреннюю часть корпуса?

Djkeee

Да, мы не брали радиоуправление

keel

Это только загрунтовано? Чем грунтовали? Я сейчас на этом же этапе, только вот покрасить никак не решусь, не знаю чем и каким цветом.

keel

Алло ребят, ответьте плиз какой грунтовкой грунтовали и главное, каким цветом и краской красили.

Djkeee

Сначала корпус шпаклевался, потом на сухую шпаклёвку наносился лак(на нитро основе), а на лак серая краска

keel

Ну сам процесс я знаю 😃 Просто для копийности думал может кто заморочился с номером краски. Ну да ладно, серая так серая 😃

3 months later
Sims

Хотелось бы посмотреть как у кого дела двигаются?

29 days later
chapaur

Это что-вариации на тему “Слон и моська”?

13 days later
altair
Sims:

Хотелось бы посмотреть как у кого дела двигаются?

По №85 склеил всё, что было в №84. Что касается корпуса, то он “ходит” с начала лета, можно посмотреть по ссылке: www.youtube.com/user/antares1914?feature=mhw5

altair
keel:

Ну сам процесс я знаю 😃 Просто для копийности думал может кто заморочился с номером краски. Ну да ладно, серая так серая 😃