бисмарк 1:200 теперь и в москве
не возникнет ли вопросов на таможне
Возьми обязательно саму подборку журнала, из чего собирал, вопросов не будет…
Вопросы скорее всего возникнут просто потому, что штука заметная, так что будьте готовы на них ответить.
Личные вещи, сборная модель, везу в подарок.
Могут попросить внести в декларацию. Спокойно вписываем, указываем адекватный ценник, тыщ 5-6 рублей. Бояться этого не стоит, не те суммы. А если модель будет без РУ, то скорее всего на этом данные вопросы и закончатся.
скока их на палубе, 97? А где остальные? 😃)))
Штатный экипаж корабля насчитывал 2065 человек, из них 103 офицеров и младших офицеров, 1962 старшин и матросов.
Весь экипаж делился на 12 команд по 180-122 человека в каждой.
Остальные похоже на вахте 😉. Где можно НЕ ДОРОГО матросов военных или гражданских в 35м масштабе приобрести? (желательно штучно)
На сайте Граупнер shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA набрать 375. Кое-что там есть.
И здесь можно посмотреть shop.italeri.com/Category/78-ships-135.aspx
to Bolshoy: Спасибо за фото, остальные на камбузе вахту несут…
Всем доброго здравия.
Собираем потихоньку Бисмарк, делаю ходовую часть, возник вопрос, каковы размеры пластины под аккумулятор и каковы размеры пластины крепления рулей, кто собирал подскажите?
какова длина боуденов, диаметр, и где их заказать в россии, где заказать крепление моторов, редукторов?
Среднюю часть съёмной палубы закрепил четырьмя винтам М6 под башнями ГК и СК ( по диагонали ). Кормовая часть на двух шурупах под башней и замке над румпелем.
А фотку винтов скинте !!))))
Начало засиления экипажа…
95 человек маряков !!! Круто !!! А сделайте столько , сколько маряков спаслось после затопления в атлантики 41 ! Как памятник выжившим - получится ! Немци зауважают )))) Поверьте ))))) Так , что рекомендую .
Сейчас в строю порядка 150-и человек, примерно столько же на надстройках. Что касается винтов, мне проще объяснить на пальцах, чем сейчас достать модель из футляра, разобрать, сфотать, и т.д. … Берёшь длинный винт(размеры-поместу), отпиливаешь шляпку, пропиливаешь шлиц под отвёртку( в торце ). На необходимой высоте (это ещё и ось, на которую будет установлена башня орудия ) делаешь кольцевую проточку для разрезной шайбы ( есть в авто магазинах ), которая будет прижимать барбет, при вкручивании винта. Вроде, всё. В качестве гайки использовал мебельную, с внешней резьбой. Они применяются при сборке мебельных щитов.
Начало засиления экипажа…
95 !!! Круто !!! А сделайте столько , сколько маряков спаслось после затопления в атлантики 41 ! Как памятник выжившим - получится ! Немци зауважают )))) Поверьте ))))) Так , что рекомендую .
Сейчас в строю порядка 150-и человек, примерно столько же на надстройках. Что касается винтов, мне проще объяснить на пальцах, чем сейчас достать модель из футляра, разобрать, сфотать, и т.д. … Берёшь длинный винт(размеры-поместу), отпиливаешь шляпку, пропиливаешь шлиц под отвёртку( в торце ). На необходимой высоте (это ещё и ось, на которую будет установлена башня орудия ) делаешь кольцевую проточку для разрезной шайбы ( есть в авто магазинах ), которая будет прижимать барбет, при вкручивании винта. Вроде, всё. В качестве гайки использовал мебельную, с внешней резьбой. Они применяются при сборке мебельных щитов.
У меня всё на подшибниках и углепластики + крапкий пластик , уже готово . редуктара делаю …
Добрый день!
Уважаемые моделисты, по случаю мне досталась недоделанная модель, стендовая, без аппаратуры. Собран корпус и часть надстроек палубных. Корпус начали красить, шпаклевать, грунтовать, вообщем делал человек без опыта, поэтому по корпусу будут нужны исправления по окраске.
Одним словом ищу “добрые и заботливые руки”, которые примут эту замечательную модель для доделки. Я не продаю, не отдаю даром, я передаю в хорошие руки, которые 100% смогут доделать и осветить процесс здесь на форуме. Идеального качества сборки никто не требует, доделать в силу своих возможностей, по срокам ограничений нет, главное чтобы процесс двигался, всё. Предпочтения отдам кружкам или центрам детского творчества или любителям, я вижу здесь есть такие.
Со слов прежнего владельца есть все номера, часть нераспечатанная лежит в сумке.
Ещё раз повторюсь, модель передаю в добрые руки для доделки и освещения процесса на форуме, хочется отдать тому, кто действительно доделает и поставит к себе на полку или в витрину клуба или ещё как. А мы все посмотрим, порадуемся за ещё один собранный проект.
Может здесь не совсем то место на форуме, да простят модераторы, зато в самую точку.
Я занимаюсь авиа, поэтому руки до уровня такой модели будут доходить очень долго, а мне хранить негде, лежит мёрзнет в машине.
Приветствую всех! Тоже наконец собрал этого красавца, сделал купол на него из орг стекло, фото выложу позже. У меня вопрос, может кто сталкивался, буду рад за комментарии. Хочу подарить родителям, они живут в Украине, не возникнет ли вопросов на таможне когда буду провозить эту громадину?
Наверное уже поздно, но только недавно зарегился… Сам лично провозил в 2011 году на Украину модель, отцу в подарок. Вез в деревянном ящике, чтобы колпак и саму модель не повредить. Пришлось даже одно из задних сидений в “универсале” складывать из-за размеров. Но на таможне вопросов не возникло. Предлагал даже открыть, показать - поверили на слово. И никакой декларации не потребовалось. Проезжал, правда, не через Нехотеевку-Гоптiвку, как обычно, а по финансовым соображениям (основной оплачиваемый маршрут на Сочи) через Кантемировку.
Ещё один “Бисмарк” в строй встал ! 26.02.2013 испытания в басейне , весноя на (большую) воду ))) Всё работае -идеально ))) Гидро-самолёт возьму )) Сниму с высоты ))) Как “британци” ! ))))))