чертежи судна
к сожалению, по Барсу кроме этих весёлых картинок ничего не попадалось.
очень плохо:-/
поэтому у моделистов он и назывался “Весёлые картинки”
Гульфик - руки прочь от нашего счастливого детства!!!
Я и многие из моего поколения выросли на этих журналах и помидор на вас на форуме хватит! Вы сами сначало, что нибудь нарисуйте и опубликуйте, а потом пинайте! Критиковать большого ума не надо, и до столба можно до… Потом уже писал, нужно разделять МК до 91-93гг и после! До - это равносильно хаять отечественный автопром сравнивая Москвич 412 с последним Лексусом или Мерсом! После - все претензии к гл. редактору, т.к. журнал был им приватизирован… У меня знакомый пылался в 90-е устроится в редакцию подобного журнала… Там был принцип свои чел 4-6 и все остальные, соответственно и гонорары были для всех остальных по остаточному принципу… Мне за 2 странички текста со схемами заплатили чтото около 120 рэ, Солодов получил за чертеж корабля (2-3) листа формата А2 500 рэ! Уже писал, что альтруисты и меценаты перевелись, все хотят денюшку большую и сразу…
Ваша реплика плевок в сторону Жорника, Солодова, Нея и других авторов, с которыми я знаком и ничего плохого о них сказать не могу!
Петрович
прошу не искажать мой ник, можно писать его русскими буквами (если лень переключиться на латинские), но правильно. Иначе я расцениваю это как оскорбление со всеми вытекающими последствиями.
Можно я тоже напишу буквы?
В мое модельное детство и юность, МК расценивался как познавательный журналка и не более, типа Юного Техника. Построить серьёзную модель по опубликованным чертежам было нереально. Ибо виды не состыковывались, имелось много ляпов. Считаю, что издавались специально кривые чертежи, чтобы небыло конкуренции 😃
Нормальная модель строилась исключительно по забугорным журналам типа МоделБауХоуте или на крайний случай Моделяж. А уж чертеж из КБ был вообще на вес золота инков 😃 и гордостью кружка/клуба. Так что ваши помидоры - это ваши помидоры 😃
Можно я тоже напишу буквы?
В мое модельное детство и юность, МК расценивался как познавательный журналка и не более, типа Юного Техника. Построить серьёзную модель по опубликованным чертежам было нереально. Ибо виды не состыковывались, имелось много ляпов. Считаю, что издавались специально кривые чертежи, чтобы небыло конкуренции 😃
Нормальная модель строилась исключительно по забугорным журналам типа МоделБауХоуте или на крайний случай Моделяж. А уж чертеж из КБ был вообще на вес золота инков 😃 и гордостью кружка/клуба. Так что ваши помидоры - это ваши помидоры 😃
Я посмотрел вам 41, т.е 1968г.р. В кружок когда пошли, в классе 6-8? Т.е. уже в 80-е!? Да в 80-е уже были доступны разные Модель-Бау и пр., в моем же детстве я их невидал! Кружок у нас был провинциальный на окраине Казани и чертежей из КБ отродясь не водилось! Поэтому и выросли на МК, ТМ и ЮТ-ах… Спор этот давний еще в темке о десантной барже Т-36 вроде! На весь мир хают чертеж модели 67г! Уже писал, что от посылки чертежа в редакцию до его публикации в лучшем случае проходит 1,5-2 года, т.е. модель если и была построена то гдето в 65г! Вас тогда еще и в планах небыло! Была другая страна, другие требования, поголовное засекречивания всего и в первую очередь от своего народа! Я еще помню как на выходные сдавали все печатные машинки в 1 отдел, а то вдруг кто-то в выходные будет печатать антисветские листовки!!! Ксероксов и компьютеров тогда небыло, требования редакции были: чертеж на ватмане и тушью! Потом с помощью специального фото оборудования делались клише для печати… Кто хоть немного знаком с оптикой посчитайте какой должен быть объектив для перевода формата А1 или А2 в А4 с приличным разрешением и без искажения изображения? Т.е. искажения закладывались уже в технологическом процессе подготовки к печати… Потом черчение все в школе проходили, но чертить почемуто не все научились!? Сначало нарисуйте что нибудь подобное не имея информации, потом обсудим что у вас получилось!? Слабо? Я в начале 90-х используя материалы чешских и польских журналов нарисовал пару самолетиков для МК… Думаете у них пенок меньше!? Некоторые моменты просто приходилось домысливать самому, иначе чертеж весь сосоял бы из белых пятен!!! После публикации один коллега мне прислал письмо, мол снимаю шляпу… Года через два тон переменился, мол достал чертежи от Варпаунт, вы тут наврали, тут… Доказывать, что когда я их рисовал у меня Варпаунта под рукой небыло… бесполезно!!! Поэтому как сказал Путин: Давайте отделять котлеты от мух! Ненадо сравнивать и критиковать чертежи 60-70-80гг прошлого столетия с современными изданиями! В 60 Волга ГАЗ-21 был пределом мечтания, в 70-е Москвич-412, в 80-е Жигули, а сейчас… Всему свое время!
В кружок я пошел в 4-м классе и я с 1967 года.
Никто не и не говорит о сложностях тех лет.
Наш Благовещенск глухомань не меньше вашей. Да и сейчас он такой и остался. Раньше была погранзона - муха китайская не пролетит, а теперь неизвестно кого в городе больше наших или китайцев 😃
Понимаю о сложностях советской полиграфии, но когда снимаешь размер с боковой проекции и потом эта проекция не совпадает по размеру с проекцией сверху и не на миллиметр, не на два, а на сантиметр…, когда не хватает линии надстройки и не понятно где она должна быть, это извините не погрехи полиграфии и издательства, это халтура автора. И не прикрыть эту халтуру всеми советскими заморочками.
В кружок я пошел в 4-м классе и я с 1967 года.
Никто не и не говорит о сложностях тех лет.
Наш Благовещенск глухомань не меньше вашей. Да и сейчас он такой и остался. Раньше была погранзона - муха китайская не пролетит, а теперь неизвестно кого в городе больше наших или китайцев 😃
Понимаю о сложностях советской полиграфии, но когда снимаешь размер с боковой проекции и потом эта проекция не совпадает по размеру с проекцией сверху и не на миллиметр, не на два, а на сантиметр…, когда не хватает линии надстройки и не понятно где она должна быть, это извините не погрехи полиграфии и издательства, это халтура автора. И не прикрыть эту халтуру всеми советскими заморочками.
Так я вам и о том толкую, что черчение в школе все проходили, а некоторые еще и в вузах помучались… и честно вам сознался, что сам халтуру гнал откровенную… Но ненадо так огульно, что все было так плохо! Это плевок в сторону уважаемых людей! Или уж конкретно указывайте №, год, автора и конкретно что вас неустраивает!? А потом у вас самих голова и руки есть!? Вобщето хорошие моделисты сначало чертят модель в натуральную величину, где устраняют все косяки чертежа и по нему уже строят модель…😊
Интересно, а откуда в Благовещенске взялись чертежи из КБ в 80-е!?😃
Интересно, а откуда в Благовещенске взялись чертежи из КБ в 80-е
А всё элементарно. Это был лоцманский катер пр.1459, недавно его тут обозвали польским 😃 Увидели его в “Катерах и яхтах” вроде. Написали письмо в редакцию, что мол так и так, моделисты, хотели бы построить. Спустя время пришел увесистый пакет не из редакции, а из КБ теперь завод “Пелла”. Там кроме планов сбоку и сверху, были планы внутренних помещений и много чего еще нам тогда ненужного.
Это был лоцманский катер пр.1459
Здравствуйте, Bolshoy. Вы строили PILOT с открывающимися дверьми?😊
Пилот строил мой брат.
ЗЫ.пару слов в защиту МК…
В 70-80гг была серия статей с чертежами например по Яковлеским ЛА, делали их на заказ в КБ Яковлева! Ничего лучшего из публикаций по этим же ЛА по графической информативности я невстречал, в основном идут передирки …
Из новостей: вчера в С-П задержали очередного педофила…
Согласной вашей логике все жители С-П…
Мне например так не кажется!
Пилот строил мой брат.
Кстати этот пилот и сейчас ходит в Ф2В,у Владимира Мичайловича в сш№28
Кстати этот пилот и сейчас ходит в Ф2В,у Владимира Мичайловича в сш№28
😁Да, и ходит неплохо
Кстати этот пилот и сейчас ходит в Ф2В,у Владимира Мичайловича в сш№28
А чертежи куда дели? 😃
(нет, мне не надо, я так спросил…)
А чертежи куда дели? 😃
Копии этих чертежей до сих пор лежат у нас на кружке.😁
Ну хоть что-то сберегли после бегства из Дворца пионеров.
“Ну хоть что-то сберегли после бегства из Дворца пионеров.”
Бегство после пожара?😃