Большие лайнеры из картона и пены под радио
( правда не ходовых)
в этом-то всё и дело. Есть небольшой нюанс, не правда ли?
Не возникает желания попускать свои модели?
У меня нет! А вот мой товарищ сделал Москву( вертолетоносец) на РУ из бумаги, причем еще в начале 90 х годов. Если поните был и есть такой журнал Малый Моделяж, вот из него и делал.До сих пор ходит и нормально. У меня есть фотки, отсканирую и выложу если есть интерес.
Не имеет смысла спорить и что либо доказывать здесь кому-то. Люди имеют свое мнение насчет всего, даже если они не владеют информацией и готовы обо…ть все, что сделано не так как как они привыкли!
Вам понравилась тема - вперед, дерзайте и не обращайте внимание на крики со стороны. Лично я сделал кучу картонных моделей ( правда не ходовых) и продолжаю делать.
Не кричал и не обсирал. Просто высказал свое IMHO. Если мое мнение не совпадает с вашим, поверьте, никто в этом не виноват. 😃
Всего лишь высказана мысль, что модель смотрится хорошо на воде лишь тогда, когда от нее идут три правильных волны, есть определенные элементы поведения модели (крены, буруны и прочая). А извините то что я увидел на видео это можно полмодели (по ватерлинию) по асфальту покатать. Зрелище будет идентичным.
Вот именно после таких мнений писать на форуме желание пропадает.
Ребята смотрите вот такое нашел…а, фуфло, но это мое ИМХО.
Хочу рассказать как делать вот это…а, фигня лучше так и так, но это мое ИМХО.
У каждого свой таракан в голове, Вам надо три струйки сзади пожалуйста, а человек может ищет для себя другой вариант, тоже пожалуйста. Просто зачем отбивать охоту с самого начала, пусть пробует, эксперементирует, а Вы подскажите, направте.
А Вы именно обосрали и это мое ИМХО
Ну, раз на то пошло, чем вам, лично, понравились именно эти пароходы? Выделите свое IMHO. Я высказал свое видение на это. Ваше мы еще не услышали, только злобные наскоки.
Мне нравится. Причем модели моделями, а вот идея, творческий подход и реализация импонируют. Есть недостаки, а значит есть над чем работать.
В начале 90-х пытался списатся с одним австралийцем, он тогда уже делал модели копии кораблей и танков из бумаги (картона), что самое интересное действующие и управляемые по радио! Т.е. идея не нова, хотя для плавающих моделей бумага не лучший материал! Её нужно хорошо пропитывать лаком, иначе непролаченные участки в воде размокнут и станут как тряпка… Когда вел судомодельный кружок в трудные перестроечные годы 90-х при полном отсуствии финансирования, основной материал корпусов был картон, правда на жеском каркасе из фанерных шпангоутов и сосновых реек… А вот Сергеев из Харького склеил РК Оса целиком из картона и оснастил аппаратурой от РУ игрушки… В Киеве есть умелец делал летающие картонные копии самолетов кордовые на электромоторчиках… Так что дерзайте, но подводную часть лучше выполнить как на оригенале, это позволит учавствовать в соревнованияз и выставках… Сейчас популярно разделение моделей по ватерлинии для доступа к внутренней начинке, т.е. верх можно полностью выполнить из картона, а низ упрощенно например из цельного куска пенопласта…
Короче если есть желание что то строить, стройте и не слушайти пустой треп теоретиков от судомоделизма, но и к критеке тоже стоит прислушиватся, попадаются дельные советы!
Если более подробно изучить посты человека(кого заинтересовало), то станет многое понятно.
Я потратил время и перевел на русский, то что вызовало интерес или сомнение в чем-либо.Многие модели изначально были стендовыми а потом он срезал подводную часть из картона и сделал ее из плотного пенопласта, обклеенного тканью на смоле.осадка- дело техники.на воде смотрятся отлично и повторю еще раз в Ф4-А НИКТО ОТ ВАС НЕ ПОТРЕБУЕТ 3х ВОЛН И КРЕНОВ!
Потребовать может и не потребуют, хотя не факт, но я не уверен что у плавучей фанерки будет хорошая устойчивость к ветру.
В F4-A проводят тех.ком. поэтому не всё так просто.
Копийные правила сто лет не читал, поэтому точно не помню что там сказано про подводную часть.
Насчет ветра, я и не говорю…не спорю что такая модель будет при равной парусности с более водоизмещающей моделью сноситься сильнее ветром
Ни в одном классе, что Ф4, что Ф2 не требуется наличие всех рабочих винтов, но они должны быть согласно документации. То есть винтов может быть и четыре, а работать могут только два, остальные свободно вращающиеся.
В Ф4а модель должна иметь прототип и соответсвовать ему. Но на самом деле там учавствует все, что может плыть
Кстати хорошая тема для кружка! На F4 делать контурные модели.
rifmovnik.ru/lib/2/book20_1.htm
Кстати хорошая тема для кружка! На F4 делать контурные модели.
rifmovnik.ru/lib/2/book20_1.htm
Непойдет! Ф4 класс Ру копий из ПОКУПНЫХ НАБОРОВ! Проходят стенд который составляет половину мах возможного результата…
Непойдет! Ф4 класс Ру копий из ПОКУПНЫХ НАБОРОВ! Проходят стенд который составляет половину мах возможного результата…
F4-B и F4-C - да.
F4-A - нет. Там любая модель, без стенда.
Из набора или нет это не важно.
Спорить не буду, возможно уже отстал…, но класс Ф4 пролоббировали производители судомоделей, Ф4А был без доработок и потому без стенда, а Ф4Б с доработками и соответственно со стендом… Когда на ЧМ на первые места стали выходить спортсмены с пластиковками от Тамии, резко ввели класс Ф4С - из пластиковых наборов… Контурные РУ модели пока еще не встречал, все зависит от судей на местах, например в московском регионе проводили зимние соревнования где был класс прямоходов пластиковок… Были на ЧР в Костроме года два назад, там все Ф4 объединили и прогнали без стенда, т.е. вперед класных копий выходили откровенные лодки (хорошо еще на ФСР не ездили в этом классе), что считаю неверным, т.к. подрывает интерес к этому классу… Зачем вкалывать, доводить модель до ума, если можно купить детскую игрушку, поставить на нее аппаратуру получше…
Ну так в Костроме минпросовские соревнования вроде, вот и творят чё попало…
F4-C ввели в 2003 году, тем самым они действительно решили перенести тамию в один класс, а немецкие пароходы - в другой.