современный от trumpeter

Петрович

Чё это с ним? Волны то вроде нет? Корпус пробить это надо разогнать его как ФСР-у и трахнуть об чё-нибудь очень твердое… Дырявый был или с центровкой начудили?

Mikl-Ko

По правилам как минимум по инструкции, а если есть фотоматериалы прототипа, то можно и по ним, но на стенд нужно тогда их предъявить.

20 days later
скрудж

все пишут про современный какова его длинна в содранном состоянии и ширена

Петрович
скрудж:

все пишут про современный какова его длинна в содранном состоянии и ширена

Смотрим справушник Современные боевые корабли:
Пр.956/956А “Современный”
Длинна: 156,37м
Ширина: 17,19м
Поделите на 200 сами или вам поделить?

14 days later
скрудж

вадим просто вопрос на что можно установить движки на пластиковый корпус

Петрович

Есть хорошая штука в автомагазинах, называется Холодная сварка! Это эпоксидная смола, только вязкая как пластилин. Два кусочка разных цветов, могут быть отдельными плитками или пластинами свернутыми в трубочку. Отрезаеш сколько нужно, мнеш до однородного цвета и лепиш в нужное место! Правда на пластике плохо держится, но можно обезжирить поверхность, слелать насечку ножом и слегка увлажнить. Если в процессе эксплуатации всетаки отваливается, мажеш моментом и ставиш на место… Попробуй!

Mikl-Ko

Хороший вариант насчет эпоксидного пластилина,
только я бы посоветовал сначала все сделать по совету Петровича, потом аккуратно оторвать от корпуса пластмассового получившийся фундамент двигателя, а потом его приклеить моментом или 88-м клеем. - лучше сразу застраховаться, потому что когда модель собрана, разбирать стендовую модель и клеить двигатели- тот еще геморр…(можно сразу немножко натереть воском днище, чтобы легче отвалилось, а затем обезжирить бензином перед приклейкой на момент).

А от себя могу порекомендовать использовать термоклей - вывешиваешь двигатель, заливаешь под ним термопистолетом весь объем, и ждешь 10-15 мин пока все остынет. При небольшом опыте получается довольно красиво и технологично.
(есть недостаток - меньшая теплостойкость - при нагреве больше 90 градусов может все поплыть но кто ж там будет греть до такой температуры😁 ) Несколько моделей уже сделаны по такой технологии, проблем не было.

Если хочется иметь легко съемные двигатели, можно из жесткого пвх пенопласта (или липы, кедра - для любителей дерева) вырезать фундаменты под профиль корпуса и двигателя, вклеить на эпоксидке в пенопласт разрезанный маленький водопроводный хомут, затянуть двигатель хомутом и приклеить на момент или термоклей к днищу корпуса.
Так что выбирать Вам по вкусу и желанию , успехов!

скрудж

может кто посоветовать где взять карданные шарниры под диаметр вала 2мм

Mikl-Ko

Возьмите лучше силиконовую трубку подходящую -не сильно жесткую, не очень мягкую.
если для современного - то самый подходящий вариант - и шуму меньше, и потерь.

можно даже просто жестко соединить вал с двигателем жестким переходником, но двигатель и дейдвуд тогда необходимо вклеивать одновременно, чтобы обеспечить соосность. По этой технологии сейчас делают экошки - там нет карданов, просто переходник на вал: www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=133

скрудж

нет не на современный на Нью Джерси там крайние движки погано стоят

Mikl-Ko

С точки зрения мощности что нью-джерси, что современный - без разницы, если угол в пределах 10 градусов, то силиконка подойдет, а в принципе можно просто удлинить валы, поставить двигатели ближе к миделю, и уменьшится угол( в нью джерси места хватает).
Да вроде на примере Сергея Турнаева нет там серьезных проблем d.imagehost.org/view/0197/IMG_0006 - у него видно, что просто припаяны валы через втулки.

Петрович

Пружинки металические на пайке с кислотой, дешево и надежно!

Жорин_Вадим

Да да, пружинки, если надо быстро😊
А двигатели кладутся на кусочек резины и прижимаются.