современный от trumpeter
1.собирали!
1.2 у меня ходил на двух Промах-180 без редукции напрямую
2.Борта не красил, они всеравно серые, днище Ревелловской эмалью, палуба Тамиевской серый металик, рыжий сам мешал из имеющихся красок, задувал аэрографом…
Фотки выкладывал и не раз, здесь на форуме лимит по объему, я свой уже исчерпал…
В любом кондитерском изделии самое интересное внутри-начинка!😊
Полностью согласен! 😃
1.Собирали
1.2. двигатели дпм 20 -н1-17 на 6 вольт, питание 10 вольт, уже больше 5 лет в эксплуатации(не сильно частой), время прохождения дистанции около 4,5 минуты.
на текущий момент бы поставил- www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=99
2.покрашен тамией - теоретически можно красить автоэмалью, но нужна хорошая эмаль(лучше акрил) и нужен хороший опыт - краску пожиже и поменьше слой, но опять же чтоб без потеков.
хотя есть специалисты - строительно-отделочной тиккурилой умудряются неплохо красить 😃 balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2121440
А тамия(и другие модельные) все равно тоньше и лучше, на мой взгляд, хотя и в разы дороже.😉
В общем успехов!!!
п.с. а перед покраской советую на чем нибудь потренироваться
( а тамию-эмаль можно и смыть ,если не понравилась - берешь уайт- спирит и смело смываешь - с пластиком ничего не происходит… с автоэмалью это невозможно…)
Чё это с ним? Волны то вроде нет? Корпус пробить это надо разогнать его как ФСР-у и трахнуть об чё-нибудь очень твердое… Дырявый был или с центровкой начудили?
Был сильный ветер порывами.
в F4C обязательно красить по инструкции ?
По правилам как минимум по инструкции, а если есть фотоматериалы прототипа, то можно и по ним, но на стенд нужно тогда их предъявить.
все пишут про современный какова его длинна в содранном состоянии и ширена
все пишут про современный какова его длинна в содранном состоянии и ширена
Смотрим справушник Современные боевые корабли:
Пр.956/956А “Современный”
Длинна: 156,37м
Ширина: 17,19м
Поделите на 200 сами или вам поделить?
делить не надо уже сам нашел
Вот фото современного
а фото внутренностей есть
вадим просто вопрос на что можно установить движки на пластиковый корпус
Есть хорошая штука в автомагазинах, называется Холодная сварка! Это эпоксидная смола, только вязкая как пластилин. Два кусочка разных цветов, могут быть отдельными плитками или пластинами свернутыми в трубочку. Отрезаеш сколько нужно, мнеш до однородного цвета и лепиш в нужное место! Правда на пластике плохо держится, но можно обезжирить поверхность, слелать насечку ножом и слегка увлажнить. Если в процессе эксплуатации всетаки отваливается, мажеш моментом и ставиш на место… Попробуй!
Хороший вариант насчет эпоксидного пластилина,
только я бы посоветовал сначала все сделать по совету Петровича, потом аккуратно оторвать от корпуса пластмассового получившийся фундамент двигателя, а потом его приклеить моментом или 88-м клеем. - лучше сразу застраховаться, потому что когда модель собрана, разбирать стендовую модель и клеить двигатели- тот еще геморр…(можно сразу немножко натереть воском днище, чтобы легче отвалилось, а затем обезжирить бензином перед приклейкой на момент).
А от себя могу порекомендовать использовать термоклей - вывешиваешь двигатель, заливаешь под ним термопистолетом весь объем, и ждешь 10-15 мин пока все остынет. При небольшом опыте получается довольно красиво и технологично.
(есть недостаток - меньшая теплостойкость - при нагреве больше 90 градусов может все поплыть ☕ но кто ж там будет греть до такой температуры😁 ) Несколько моделей уже сделаны по такой технологии, проблем не было.
Если хочется иметь легко съемные двигатели, можно из жесткого пвх пенопласта (или липы, кедра - для любителей дерева) вырезать фундаменты под профиль корпуса и двигателя, вклеить на эпоксидке в пенопласт разрезанный маленький водопроводный хомут, затянуть двигатель хомутом и приклеить на момент или термоклей к днищу корпуса.
Так что выбирать Вам по вкусу и желанию , успехов!
может кто посоветовать где взять карданные шарниры под диаметр вала 2мм
Возьмите лучше силиконовую трубку подходящую -не сильно жесткую, не очень мягкую.
если для современного - то самый подходящий вариант - и шуму меньше, и потерь.
можно даже просто жестко соединить вал с двигателем жестким переходником, но двигатель и дейдвуд тогда необходимо вклеивать одновременно, чтобы обеспечить соосность. По этой технологии сейчас делают экошки - там нет карданов, просто переходник на вал: www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=133