склейка больших масштабов
Серей КАкие у тебя размеры платы под раздрай.
О каком раздрае идёт речь?
Если о регуляторе, то 43х58мм.
Получил модель расточил крайние пазы под трубку 4 мм,а вот со средними не знаю что делать высверливать и растачивать и на какой клей клеить.Каким образом закрепить движки.
Ну вот я и говорю, что задача не из лёгких.
Хотя можете и на 3мм трубку поставить.
Я просто хотел чтобы выступающая сбоку часть дейдвуда была настоящей, а не куском пластмассы.
Это надо и сверлить, и надфилями растачивать. Помнится я на это два вечера потратил. 😃
Короче если первая модель, то не советую такое делать.
Клеить можно на обычную эпоксидку, только предварительно надо всю поверхность сделать шероховатой.
Можно ещё на клей из клеевого пистолета клеить.
У меня на эпоксидку всё приклеено.
Ну как крепятся движки у меня на фото видно. Обычные самодельные хомуты, с припаяной снизу сеткой.
немогу скинуть фото как это сделать
сергей каким образом выполнял решение рулей юрий
Рули паяные.
На F4-C из лисовой жести 0,2мм, с имитацией шарнира.
На F4-A из листовой латуни 0,2мм, обычные рули.
Жесть ржавеет со временем.
Файлы и фотографии обычно на всех форумах выкладываю, используя вот этот сайт: imagehost.org
Загружаете туда файл, а затем копируете текст из строки “Forum Thumbnail Link”
Вставляете в текст своего сообщения на форуме, и всё.
от мои фото
Пластмассовый треугольничек, возле выхода крайних дейдвудов лучше сточить вровень с поверхностью днища.
Он получен из-за технических ограничений литья, на самом деле такого на корабле нет.
еще
Использовал кто нибудь точеные стволы на Нью Джерси в чем тонкости их установки
вопрос к Сергею каким образом происходит доступ к внутренним двигателям для обслуживания и есть ли возможность сделать кормовую часть палубы сьемной крепление двигателей выполнено одной пластиной сверху каким образом решается вопрос установки двигателей снизу крепление валов к двигателям жесткое через муфты или гибкий вал Юрий
Все двигатели можно открутить без вскрытия кормовой палубы.
Пластина на средних двигателях прикручивается к резьбовым втулкам, приклееным к днищу.
Чтобы двигатели позиционировались всегда одинаково, под ними на днище сделана форма из эпоксидки, повторяющая форму двигателя.
Валы крепятся в одном случае через двойные карданы, в другом - через гибкие валы.
Кормовую палубу можно приклеивать на герметик, что позволяет при необходимости её вскрыть, у меня так и сделано на второй модели.
вопрос чтобы не делать винты может есть у кого в продаже для 350 масштаба
По поводу дырок в стволах…
Стволы открыты только во время чистки и стрельбы, а во все остальное время эксплуатации корабля закрыты заглушками или чехлами от попадания в них морской воды и посторонних предметов!
Винты делаются очень просто, просто нужна приспособа для фиксирования лопастей при пайке, уже не раз освещалось…
Сергей рули относительно друг друга стоят поралельно или под углом как на бисмарке может есть сайт где можно фотки посмотеть спасибо Юрий
Чтобы не быть голословным:

battleshipnewjersey.org
www.navsource.org/archives/01/62a.htm
www.ussnewjersey.org
bb62.org
www.bb62museum.org
www.ussnewjersey.com
Сергей спасибо буду разбираться с инфой
Посмотри еще здесь www.warshipmodelsunderway.com
где можно преобрести угловые шарниры под вал 2мм
где можно преобрести угловые шарниры под вал 2мм
может быть какие магазины в европе работают с россией
