склейка больших масштабов

Sergey87

Рули паяные.
На F4-C из лисовой жести 0,2мм, с имитацией шарнира.
На F4-A из листовой латуни 0,2мм, обычные рули.

Жесть ржавеет со временем.

Файлы и фотографии обычно на всех форумах выкладываю, используя вот этот сайт: imagehost.org
Загружаете туда файл, а затем копируете текст из строки “Forum Thumbnail Link”
Вставляете в текст своего сообщения на форуме, и всё.

Sergey87

Пластмассовый треугольничек, возле выхода крайних дейдвудов лучше сточить вровень с поверхностью днища.
Он получен из-за технических ограничений литья, на самом деле такого на корабле нет.

скрудж

Использовал кто нибудь точеные стволы на Нью Джерси в чем тонкости их установки

скрудж

вопрос к Сергею каким образом происходит доступ к внутренним двигателям для обслуживания и есть ли возможность сделать кормовую часть палубы сьемной крепление двигателей выполнено одной пластиной сверху каким образом решается вопрос установки двигателей снизу крепление валов к двигателям жесткое через муфты или гибкий вал Юрий

Sergey87

Все двигатели можно открутить без вскрытия кормовой палубы.
Пластина на средних двигателях прикручивается к резьбовым втулкам, приклееным к днищу.
Чтобы двигатели позиционировались всегда одинаково, под ними на днище сделана форма из эпоксидки, повторяющая форму двигателя.
Валы крепятся в одном случае через двойные карданы, в другом - через гибкие валы.

Кормовую палубу можно приклеивать на герметик, что позволяет при необходимости её вскрыть, у меня так и сделано на второй модели.

скрудж

вопрос чтобы не делать винты может есть у кого в продаже для 350 масштаба

Петрович

По поводу дырок в стволах…
Стволы открыты только во время чистки и стрельбы, а во все остальное время эксплуатации корабля закрыты заглушками или чехлами от попадания в них морской воды и посторонних предметов!
Винты делаются очень просто, просто нужна приспособа для фиксирования лопастей при пайке, уже не раз освещалось…

Sergey87

На New Jersey в стволах заглушки с нарисованной белой звездой на чёрном фоне.
Надо бы попробовать так сделать, если всётаки решусь оживить F4-C. 😉

Я винты делал дома не коленке в буквальном смысле.

Для пропилки ступиц делал кондуктор из 6ти миллиметрового текстолита.

скрудж

Сергей рули относительно друг друга стоят поралельно или под углом как на бисмарке может есть сайт где можно фотки посмотеть спасибо Юрий

скрудж

где можно преобрести угловые шарниры под вал 2мм

скрудж
скрудж:

где можно преобрести угловые шарниры под вал 2мм

может быть какие магазины в европе работают с россией

ZigZag_ZZ

Я понял что Юра про карданы спрашивает, думаю на 2мм вал не найти, порылся в машинах, тоже нету, старый способ пружинка, или самому точить!

novik

Тем более доступ к станкам есть

22 days later
скрудж

ребята сломал крепление крайнего вала из плассмассы востановить нет возможности т.к решил просверлить и сделать другую пласмассовую деталь в итоге испортил может кто совет дать что делать

Sergey87

Кронштейны в обязательном порядке должны делаться новые на токарном 😉