Возвращение в строй (МРК пр.1234.1 масшт.1:66)

Илюха

Для вашего случая с аккумуляторами выбор довольно большой тк требования не высоки по сравнению например с ФСРками где очень важна токоотдача, малый вес и большая емкость. В вашем случае для потребных 2-3 ампер можно ставить и свинцовые акки небольшой емкости на 6 вольт пару штук 1.5- 2.2 ач или больше если вам не наскучит “гонять” целый час, а если маловато будет то большой выбор акков с невысокой токоотдачей и ценой из металгидридов размера суб"С" 22х42 или еще круче-легче и дороже литий полимеры.Выбирайте исходя из ваших возможностей и запросов - у вас выбор побольше.Успеха.Михаил.

RodenkoAV

[QUOTE=Моделист 1;1739224]Добрался в выходные до модели. На двигателе написано: ДПМ-30-Н1-09. Это в свою очередь означает: Uном.=12В, Iном.=1,2А, Nном.=6000об./мин., Мном.=10, Iпуск.=8.3А

Вполне приемлимые движки, подобрать винтики по нагрузке, и будет всё оккей.На последнее особо уделить внимание. Что это значит? Валолиния должна вращаться легчайше,литольчик разжижить в качестве смазки. Мокаешь кораблик в ванну,амперметр последовательно- ток по нагрузке по паспорту-тогда на валах будут твои 6000 об\мин,движки будут меньше греться, и этой скорости хватитс головой.
Если ток больше-ставить винтики меньшего диаметра. Ориентировочно где- то 30мм.
По поводу рег. В продаже практичеки нужных тебе не найдёшь. Умельцы успешно
решают эти проблемы,поройся на сайтах.Аккуратно сделланный дискретный рег.
может вполне устроить,на одной моделке у меня стоит такой уже лет 20 и жена вполне с ним справляется.
Удачи!

1 month later
abereza

Как продвижение?? Скоро вода уже откроется…

LUX

… А зачем нужен электонный регулятор? Для плавного изменения оборотов двигателя (скорости модели) - ответите вы мне. А для чего нужна регулировка скорости? … если по дистанции модель идет полным ходом. Малый ход нам нужен для того чтобы “прицелиться” на дальний буй и для входа в док. Из этого получается, что двух ходов вполне достаточно. На задний ход плавность??? Из этого всего я, кажется, себе ответил - регулятор не нужен.

Сейчас тоже стою перед выбором: Делать дискретный или пропорциональный. Мысль такая: применить регулятор от скоростной модели ( нереверсированный), а переключать полярность на движке (вперед -назад) при помощи руль машинки и “микриков” Раздрай мне ненужен, строю одновинтовой буксир “Арес”
ПС можно схему вашего дискретника тут выложить? Спасибо.

Моделист_1
LUX:

ПС можно схему вашего дискретника тут выложить? Спасибо.

Выложить не проблема. Вот только надо вспомнить и нарисовать ее…

Моделист_1

Ура!!! Вспомнил!!! Нарисовал.
Как-то принимался не так давно повторить собственное творение … голову сломал.

… а оказывается, ничего сложного-то и нет.

Небольшая пояснялка: Схема ориентирована также как и фото (пост №10). Начальное положение микриков как на фото (пост №10). А именно: №№ I - III находятся в свободном состоянии, а № IV - в нажатом.

RodenkoAV
LUX:

ПС можно схему вашего дискретника тут выложить?

Для одновинтовой модели эту проблему- реверса и малого хода можно решить одной рульмашинкой, без микриков -одна пара скользящих контактов,+проволочое
сопротивление подобранное на малый ход.Только контакты сделать добротные,подпружиненные. Если руки дойтут, то сфоткаю.

LUX

Ок, жду фото. Пока занимаюсь рулем, но скоро надо будет решать, какой регулятор ставить. Строит мой кружковец, надо подготовить модель к июню, на соревнования.

13 days later
LUX

Что то я непонял… Можно схему от руки? Ходит ползун по проволке?

13 days later
RodenkoAV
LUX:

Ходит ползун по проволке?

Нет, на второй фотке видны контакные пластины. они заподлицо с платой, а по плате перемещаются подпружиненные контакты.