Титаник 1:400
ну с дымоходом советовать не буду… с двигателями - на глиссирование ему не выходить, так что один двигатель, один вал, один винт… желательно центральный))))))) переборок в корпусе там нет… а вот из надстройки я бы убрал все лишнее, а многое(в том числе и трубы) заменил на бумагу пропитанную циакрином - оно на много легче пластика… главное не делать титаник каким он был 15 апреля)))))))))))))))))))))))))))
Здравствуйте!
Пару месяцев назад закончил свою модель Титаника от Ревелл, масштаб ваш.
Тоже переделал под ходовую.
Вечером выложу фотографии и полные ТТХ.
Как то экспериментировал с пластмассовой моделью ледокола Арктика- старый советский набор Огонёк, масштаб кажется 1:400. Модель не очень большая. Положил на дно корпуса аккумулятор 100 граммовый, моторчик от игрушки, а сверху пристроил палубу и все остальные надстройку. Надо сказать у ледокола надстройка не маленькая. Что интересно, он не утонул, держался на воде, почти по ватерлинию. Единственная проблема в остойчивости- сказывается высокая и тяжёлая надстройка. Кораблик вполне держался, выдерживает не большой крен. Но, думаю, при сильном волнении запросто может перевернуть. С Титаником наверно проблем должно быть меньше. Будет интересно посмотреть результат.
Аналогичо пытался лет 15 назад превратить в РУ модель…
Ровно на киле вообще не стоял, сразу заваливался на борт, черпал воду дырами иллюминаторов и повторял подвиг Титаника…
Выход только один: делать съемный киль как у яхты чтобы понизить центр тяжесть, можно из прозрачного пластика, тогда в воде его практически невидно будет…
Недостаток проекта Атлантика/Титаника/Британика малая эфективность руля направления, потому и не разошелся с айсбергом…
Таже проблема будет и на модели, хотя правилами для Ф4С можно увеличить площадь руля в 2 раза, но нарушится копийность… Средний винт был меньшего диаметра чем крайнии, тоже увеличить на модели без нарушения копийности проблематично… Поэтому наверное более эфективно будет сделать действующими два крайних винта от двух движков с раздраем, а средний либо вообще убрать или оставить фальшивый?
1 судно называлось Олимпик)) Изменять площадь руля не хочу, хочу оставить все как было… Средний винт начинал работать в полную мощь когда корабль набирал полную скорость, поэтому есть идея поставить на боковые винты одинаковые моторы, а на центральный другой. Хотя это наверное и бессмысленно. Насчет переборок я все таки думаю что стоит их поставить… мало ли… Только основываться на проекте Британика…
Ждем фото))
Значит вот он:
Аппаратура 3 канала от самолета старая:)
Один движущий винт, центральный, сделать движущимися боковые винты не позволил недостаток знаний и сложность сего.
Да и для хода вполне достаточно, это не глиссер в конце концов:)
Двигатель от старого принтера,что похожее на 280 класс, только низкооборотистый.
И очень мало потребляет, акк 600 мАч больше 20 минут есть.
Никаких доп переборок не ставил-нафиг не нужны, пластик толстый.
Единственное- поставил маленькую перегородку у самого выхода винта, получилась камера, я в нее много вазелина намазал (солидола не было)
Получилась неплохая гидроизоляция:)
Если нужны фото в более крупном разрешении- на радикал залью или в контакт ссылку дам.
Вполне ходит без всяких доп килей- загружен по ватерлинию.
Однако, валкий, боится ветра, от этого не избавится, такова конструкция.
Я для уменьшения веса почти весь промежуточный пластик из надстройки удалил- полегчало, ходит стал куда увереннее.
А какова технология Вашего деадвуда?
у меня тут есть один дельный совет: задружитесь с любым судомодельным кружком… там преподователь вам по дружбе подскажет, чисто по дружесски посодействует токарным станком и трубочками для дейдвудов)))
вот такой вот у меня шнельбот в масштабе1\72 - дейдвуды - трубочки от телескопичесских антен - втулки точеная латунь - в следующий раз сделаю из второпласта - с ними тише рабботает… руль - штатный винты - штатные - при повороте руля до упора мотор внутренний к повороту отключается. сделана система на выключателях от принтера)) принтер - просто кладезь деталей для моделизма…
вот микровыключатели и двигатели… так вот он ходит фотографу блин руки по уши оторвать… я его поставил фотографировать - думал сам допрет что корабль фоткать надо… а ни фига - из 10 фоток с кораблем приличного размера - одна((
Костя - это s-100 из набора ревела?
где купить такой в питере и почем?
штатный винты
Не поленитесь сделать самодельные винты с шагом раза в два поменьше.Побыстрее пойдет.
Ну насчет преподавателя, нашел я одного человека лет 60, дал не мало советов)) А вопросы спросить что и как я считаю необходимыми, узнать технологии других людей не так уж и плохо, если это конечно не тайна))
Серж, я покупал в гуливере на старой деревне за 1200р кажется… да это именно ревелл… он пойдет быстрее с винтами меньшего шага??? на какихх основаниях? винты будет легче ррутить, моторы будут быстрее вращаться, и он пойдет быстрее?? это конечно так… но ему тоже на редан не выходить - это не Г-5. У эски погруженный корпус… а моторы довольно мощьные для него - и вроде должен нормально ходить… я на полный еше не топил… завтра на дачу возьму - может в заливе искупаю его))
титаник совсем утонул, или его все таки построят???