постройка bremen 9 graupner
Моторы пришли,
Как с новыми движочками ходит?
Пол хода вполне достаточно что бы набрать копийную скорость. При такой работе двигатели без помпы греются до 40-43 градусов, с помпой до 35 😃. На максимальном ходе долго не ходил, но с помпой температура не поднялась до 40. На максимум конечно ход далек от копийного, больше похож на скоростную яхту 😃. Азимут или типа того.
Как настраивался и как функционирует звуковой модуль? Попрошу максимально подробно осветить этот вопрос.
Красиво! На полке он у тебя быстро забьётся пылью и не будет так смотреться, я уже это проходил. Или колпак стеклянный, или в сервант под стекло - и то не так пылиться будет.
Там вобще не все так сложно, в книжке много описано. Но толи у меня с косяком пришел, то ли что то не дочитал, в общем еще буду разбираться. ниже рисунок, главное подключить. динамикк выход 1-2, питание 4-5, я там на проводах ставил выключатель, далее нужно зацепить 6 выход с - питания, тоесть 5 канал, зачем так и непонял, но иначе обороты не регулируются, а работают на холостых. Но если так не подключать, тогда можно кнопкой управлять включение-выключение двигателя. В общем еще поковыряюсь и уточню момент. То ли надо на какой то выключатель отдельный 6 канал вешать и потом к приемнику, наверно это и будит решением. то ли так и оставить 😃. Далее каналы для подключения приемника, там все почти просто, через Y кабель вешаем один регулятор на 1 канал, не надо подключать последовательно, как по схеме, почему то лишний шум появляется. Далее соединям приемник с моделем каналами 3 и 4 провода в комплекте. Свет тоже все понятно, главное есл вы питаете модуль 12 вольтами, тогда он на лампочки будит подавать 12 вольт, тоесть надо подбирать стабилизяторы, или строить схему понижающию из резисторов. Все подключение на этом заканчивается.
Далее программирование, все вобще просто. Устанавливаем программу, обновляем ее, потом обновляем модуль. Правда последняя прошивка 10-го года. Ну да ладно. Вместе с диском, да и с сайта можно скачать любую схему звуков, уже составленную, которую просто нужно залить на модуль. Выбираем что нужно, запускаем, перезагружаем модуль и проверям. Далее уже проще всего методом тыка, то не нравится, меняем звук на другой и т.д.
В общем если кому нужна помощ, помогу, но там нет ничего сложного.
Я правда подключал через усилитель еще внешний, по мне так звук вышел получше и погромче, нежели напряму.
Схему на всякий случай кину, что бы хотя бы заранее кто планирует, видел к чему готовиться.
fotki.yandex.ru/users/john100/view/485240/
Красиво! На полке он у тебя быстро забьётся пылью и не будет так смотреться, я уже это проходил. Или колпак стеклянный, или в сервант под стекло - и то не так пылиться будет.
Я тоже уже прошел с небольшим спасетелем, там прилично всякой мелочи, но нашел выход. Помазок для бритья, желательно натуральный, более мягкий. 10 минут и как новый 😃. Но про колпак тоже думаю, только надо заказывать его. А в сервант такой не влезет 😃
Хранение моделей, это серьезный вопрос.
У меня после 2 лет хранения катера на подоконнике пожелтел весь белый пластик.
Пол хода вполне достаточно что бы набрать копийную скорость. … На максимум конечно ход далек от копийного
Азачем тогда такие моторы ставили?Не лучше было бы подобрать моторы с меньшим KV и на 3банки LiPo,гораздо экономичней бы поучился привод.Максимум,по 20А на мотор и не надо специально ничего ограничивать.Собственно,для этого и ставят БК мотор.
с помпой температура не поднялась до 40
И никакой помпы не нужно было бы.
С уважением Алексей.
У меня после 2 лет хранения катера на подоконнике пожелтел весь белый пластик.
ну там все покрашено и лаком покрыто 😃. Так что этого небудит.
Азачем тогда такие моторы ставили?Не лучше было бы подобрать моторы с меньшим KV и на 3банки LiPo,гораздо экономичней бы поучился привод.Максимум,по 20А на мотор и не надо специально ничего ограничивать.Собственно,для этого и ставят БК мотор.
Был главный критерий, доставить за максимально короткий срок. Других вариантов хобби кинговских не нашлось, к тому же не понятно как с такими винтами будут более слабые моторы себя вести. А так просто по аппе надо выставить макисмальный ход на 60%.
И никакой помпы не нужно было бы.
а вот это да 😃. Ну думаю если что, то напрямую без помпы подключу.
Вообще то БК моторы ставят,что бы реализовать их главное преимущество перед К моторами,это высокая надёжность и ресурс,в сочетании с высокой экономичностью,с возможностью работать с высоким КПД,в широком диапазоне оборотов.Массогабаритные показатели-вне конкуренции вообще.Но что бы реализовать все ихние преимущества,надо включать голову и калькулятор.
В качестве примера могу привести подбор СУ для водоизмещающего корпуса,при напряжении питания 10В,мотор потребляет 3.5А и разгоняет 4кг лодку,до скорости 7уз,обеспечивающую достаточно похожий ход,на ход прототипа.При этом потери по теплу,составляют 7-7.5вт и не требуют ни на мотор,ни на регулятор,дополнительного охлаждения.Мотор аутреннер,весом всего 75гр,вполне способен себя обеспечить воздушным охлаждением.
Просто к выбору СУ,надо относиться очень тщательно,если вы хотите получить хороший результат.
А сэкономленный вес,можно грамотно использовать для удиффирентовки модели,а для глиссируещей модели,это важно в двойне,т.к.правильная дифферентовка способствует,более экономичному выходу на глиссирующий режим и опять же экономит бортовую батарею.
На ХК,есть выбор моторов на любой вкус,и практически для любой копии.
:)С уважением Алексей.
А винты у изделия какие?
такие
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
ну понятное левый и правый
Такие??? А при попадании воздуха они не “проваливаются?” У меня на таких винтах изделие такой массы как бремен нормально быстро не двигалось. Пришлось переходить на такие. И то задумываюсь, а те ли что надо.
А, ну моё изделие так движется без проблем, “срывные” режимы на большей скорости. Вопрос ещё такой - на такой как на фото скорости изделие при перекладке руля в крайнее положение как себя ведёт? У меня довольно заметно теряет в скорости при максимальных углах.
Вопрос, вес вашего корабля???
Здесь 7 кг, при том что моторы чудо не сделают, имея акк с отдачей всего 5с.
Конечно зарывается носом на повороте, но потом выныривает и разгон быстрый довольно таки. Можно винты и поболее поставить, тайминги выставить на ноль, мощность врубить на 100%, моторы практически не греются. Можно акки взять с лучшей отдачей (просто они меньше будут по объему, а я хотел что бы кинул и весь день спокойно на ней ходить, в итоге на ней проходил 2 часа в разных режимах, израсходовал 50%), можно балласт снять и т.д. Только это копия, а не скоростная лодка. У нее кран действующий, радар, мачта высокая с освещением и т.д. все это хорошенько можно сорвать, если начать на ней летать. Я на ней дистанцию всю проходил за 2 минуты, потом еще 5 на док оставалось. Куда быстрее 😃.
Главное на своей волне подлетает, почти до винтов, и то испугался, как бы все не разлетелось.
Я вот… Кур вожу, голландских..
У вас копия, у меня притянутая за уши полукопия, вес изделия за 4 кг, с декорациями, которые тоже сорвать не хотелось бы. И по волнам оно да, скачет, потому что мощности достаточно. Балласта нет, весь вес в полезную нагрузку ушел. На полную выработку батареи ещё не гонял, придет телеметрия - прогоню.
Но вот когда оно вылетает из воды и плюхается в неё обратно, то винты приходится останавливать, чтобы они из воздушной каверны вышли.
Сорри, большой надстройки я там не увидел. Все выходит максимум на 2-3-4 см. Такое можно закрепить хорошенько, а вот мачту высотой 18 см, и имея основание всего 2,5*1,5 см закрепить прочно проблематично, и еще дополнительно кран, который действующий, а не вклеен намертво, имея высоту 12 и стрелу 12 см 😃. как с ним летать, если его когда несешь, и то шестеренки на максимум держат и немного кран пошатывается. Там шестерни некоторые в 5мм. И опять таки, копийность, он на копийную скорость выходит на 30%.
так что не вижу сходства. На вашем можно гонять тока в путь, на моем же нет. У меня есть затея, сделать вторую надстройку аля азимут. Где вообще ничего бы не было, тогда можно и форсировать все 😃.
Сорри, большой надстройки я там не увидел. Все выходит максимум на 2-3-4 см. Такое можно закрепить хорошенько, а вот мачту высотой 18 см, и имея основание всего 2,5*1,5 см закрепить прочно проблематично…
На вашем можно гонять тока в путь, на моем же нет.
Последнее видео в теме - это полный ход, который развивает изделие.
Сильно не спорю, там кроме мачты на палубе стендовые модели ЗУ-2-23, ящики, ДШК, АГС и фигурки экипажа. Вот фигурки с площадью ступней в 3 мм квадратных - это самое слабое, типа вашего крана. Я на эти фигурки уже убил недели две. Так что гонять на изделии не получится, даже если винты поставить для гонялок. И да, радары у меня тоже планируются, просто рапорт в тему не выложил пока. В случае скажем переворота удар водой по палубе всё равно критический будет, но вроде бы, что Бремен, что ЛЛ-5Т имеют довольно низкий ЦТ.
поставте фигурку на такой вот привод www.hobbydirekt.de/advanced_search_result.php?XTCs…, пусть крутится 😃, тогда будит примерно тоже самое что и мой кран.
И всеравно, потерять капитана на воде не такая беда 😃 как оторвать кран имеющий множество шестерней внизу, и держащийся буквально на честном слове 😃
(в ужасе) Вы хоть представляете что со мной адский НКВД сделает если я и фигурку Сталина утоплю?
А серьёзно - всё понятно, тут или-или, или гонять как ЛЛ-3-11, или иметь мачты и детали-экипаж-радары. Но хочется как раз и то и это. У меня вот на ЛЛ-5 получилось сделать архиманевренным его, и вроде вот с неплохим ходом при этом. И уже хочется побольше. Тот же Бремен - очень даже, но он двадцатого масштаба. Обидно.
Помпа охлаждения померла. Толи брак, то ли не выдержала давления. В общем Павел нашел в инете такие же помпы от мерседеса микроавтобуса и грузовиков. Ну от грузовиков не подойдет 24 вольта, а вот от мерседеса в самый раз. В общем граупнер клеил только наклейки на них. Потому что имею много и моторов и электроники граупнера, но тот моторчик который стоит внутри, явно не они делали 😃. Кому интересно могу дать номера. Цена вопроса значительно меньше граупнера.