постройка bremen 9 graupner

Maverik
DELFI:

У меня после 2 лет хранения катера на подоконнике пожелтел весь белый пластик.

ну там все покрашено и лаком покрыто 😃. Так что этого небудит.

АЛ:

Азачем тогда такие моторы ставили?Не лучше было бы подобрать моторы с меньшим KV и на 3банки LiPo,гораздо экономичней бы поучился привод.Максимум,по 20А на мотор и не надо специально ничего ограничивать.Собственно,для этого и ставят БК мотор.

Был главный критерий, доставить за максимально короткий срок. Других вариантов хобби кинговских не нашлось, к тому же не понятно как с такими винтами будут более слабые моторы себя вести. А так просто по аппе надо выставить макисмальный ход на 60%.

АЛ:

И никакой помпы не нужно было бы.

а вот это да 😃. Ну думаю если что, то напрямую без помпы подключу.

АЛ

Вообще то БК моторы ставят,что бы реализовать их главное преимущество перед К моторами,это высокая надёжность и ресурс,в сочетании с высокой экономичностью,с возможностью работать с высоким КПД,в широком диапазоне оборотов.Массогабаритные показатели-вне конкуренции вообще.Но что бы реализовать все ихние преимущества,надо включать голову и калькулятор.
В качестве примера могу привести подбор СУ для водоизмещающего корпуса,при напряжении питания 10В,мотор потребляет 3.5А и разгоняет 4кг лодку,до скорости 7уз,обеспечивающую достаточно похожий ход,на ход прототипа.При этом потери по теплу,составляют 7-7.5вт и не требуют ни на мотор,ни на регулятор,дополнительного охлаждения.Мотор аутреннер,весом всего 75гр,вполне способен себя обеспечить воздушным охлаждением.
Просто к выбору СУ,надо относиться очень тщательно,если вы хотите получить хороший результат.
А сэкономленный вес,можно грамотно использовать для удиффирентовки модели,а для глиссируещей модели,это важно в двойне,т.к.правильная дифферентовка способствует,более экономичному выходу на глиссирующий режим и опять же экономит бортовую батарею.
На ХК,есть выбор моторов на любой вкус,и практически для любой копии.
:)С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Такие??? А при попадании воздуха они не “проваливаются?” У меня на таких винтах изделие такой массы как бремен нормально быстро не двигалось. Пришлось переходить на такие. И то задумываюсь, а те ли что надо.

Генерал_Дрозд

А, ну моё изделие так движется без проблем, “срывные” режимы на большей скорости. Вопрос ещё такой - на такой как на фото скорости изделие при перекладке руля в крайнее положение как себя ведёт? У меня довольно заметно теряет в скорости при максимальных углах.

Maverik

Вопрос, вес вашего корабля???
Здесь 7 кг, при том что моторы чудо не сделают, имея акк с отдачей всего 5с.
Конечно зарывается носом на повороте, но потом выныривает и разгон быстрый довольно таки. Можно винты и поболее поставить, тайминги выставить на ноль, мощность врубить на 100%, моторы практически не греются. Можно акки взять с лучшей отдачей (просто они меньше будут по объему, а я хотел что бы кинул и весь день спокойно на ней ходить, в итоге на ней проходил 2 часа в разных режимах, израсходовал 50%), можно балласт снять и т.д. Только это копия, а не скоростная лодка. У нее кран действующий, радар, мачта высокая с освещением и т.д. все это хорошенько можно сорвать, если начать на ней летать. Я на ней дистанцию всю проходил за 2 минуты, потом еще 5 на док оставалось. Куда быстрее 😃.
Главное на своей волне подлетает, почти до винтов, и то испугался, как бы все не разлетелось.

Генерал_Дрозд

Я вот… Кур вожу, голландских..
У вас копия, у меня притянутая за уши полукопия, вес изделия за 4 кг, с декорациями, которые тоже сорвать не хотелось бы. И по волнам оно да, скачет, потому что мощности достаточно. Балласта нет, весь вес в полезную нагрузку ушел. На полную выработку батареи ещё не гонял, придет телеметрия - прогоню.
Но вот когда оно вылетает из воды и плюхается в неё обратно, то винты приходится останавливать, чтобы они из воздушной каверны вышли.

Maverik

Сорри, большой надстройки я там не увидел. Все выходит максимум на 2-3-4 см. Такое можно закрепить хорошенько, а вот мачту высотой 18 см, и имея основание всего 2,5*1,5 см закрепить прочно проблематично, и еще дополнительно кран, который действующий, а не вклеен намертво, имея высоту 12 и стрелу 12 см 😃. как с ним летать, если его когда несешь, и то шестеренки на максимум держат и немного кран пошатывается. Там шестерни некоторые в 5мм. И опять таки, копийность, он на копийную скорость выходит на 30%.
так что не вижу сходства. На вашем можно гонять тока в путь, на моем же нет. У меня есть затея, сделать вторую надстройку аля азимут. Где вообще ничего бы не было, тогда можно и форсировать все 😃.

Генерал_Дрозд
Maverik:

Сорри, большой надстройки я там не увидел. Все выходит максимум на 2-3-4 см. Такое можно закрепить хорошенько, а вот мачту высотой 18 см, и имея основание всего 2,5*1,5 см закрепить прочно проблематично…
На вашем можно гонять тока в путь, на моем же нет.

Последнее видео в теме - это полный ход, который развивает изделие.
Сильно не спорю, там кроме мачты на палубе стендовые модели ЗУ-2-23, ящики, ДШК, АГС и фигурки экипажа. Вот фигурки с площадью ступней в 3 мм квадратных - это самое слабое, типа вашего крана. Я на эти фигурки уже убил недели две. Так что гонять на изделии не получится, даже если винты поставить для гонялок. И да, радары у меня тоже планируются, просто рапорт в тему не выложил пока. В случае скажем переворота удар водой по палубе всё равно критический будет, но вроде бы, что Бремен, что ЛЛ-5Т имеют довольно низкий ЦТ.

Maverik

поставте фигурку на такой вот привод www.hobbydirekt.de/advanced_search_result.php?XTCs…, пусть крутится 😃, тогда будит примерно тоже самое что и мой кран.
И всеравно, потерять капитана на воде не такая беда 😃 как оторвать кран имеющий множество шестерней внизу, и держащийся буквально на честном слове 😃

Генерал_Дрозд

(в ужасе) Вы хоть представляете что со мной адский НКВД сделает если я и фигурку Сталина утоплю?
А серьёзно - всё понятно, тут или-или, или гонять как ЛЛ-3-11, или иметь мачты и детали-экипаж-радары. Но хочется как раз и то и это. У меня вот на ЛЛ-5 получилось сделать архиманевренным его, и вроде вот с неплохим ходом при этом. И уже хочется побольше. Тот же Бремен - очень даже, но он двадцатого масштаба. Обидно.

Maverik

Помпа охлаждения померла. Толи брак, то ли не выдержала давления. В общем Павел нашел в инете такие же помпы от мерседеса микроавтобуса и грузовиков. Ну от грузовиков не подойдет 24 вольта, а вот от мерседеса в самый раз. В общем граупнер клеил только наклейки на них. Потому что имею много и моторов и электроники граупнера, но тот моторчик который стоит внутри, явно не они делали 😃. Кому интересно могу дать номера. Цена вопроса значительно меньше граупнера.

Генерал_Дрозд

В инструкции к подобным насосам указано что они не рассчитаны на “continuous running”, указан расчетный режим 30 через 90сек. Напор для охлаждения у них избыточен, да и потребление приличное (до 2А, ризисторами не отделаться), поэтому при использовании в охлаждении считаю целесообразным раза в два снижать напряжение.

Maverik

я его включал на 1-2 минуты. Очень может быть, может и правда стоит посмотреть на 24 вольта.
Либо через регулятор его подключить.

10 days later
Генерал_Дрозд

Через регулятор? И привязывать к режиму работы маршевых через математический модуль?