Копия.Большие модели kit

Сергей_Леонидович

Сходи на станцыю Юных техников там тебе помогут сделать (да в каком районе города живёш , в зависемости где живёш подскажу ближайшию )

Сергей_Леонидович

Дмитрий сходи на станцию юных техников там тебе помогут , спроси как разыскать Анатолия Иркина/по отчеству не помню/ (правдо сечас он не работает) , если не получется придется ехать в Воронеж на СЮТ-3 (желездорожный р-н) ул.Переверткина , остановка Остужева или следущия Заводская. Я тоже временно не работаю , если что можно и ко мне оброщатся . Про работу с эбоксидными смолами тоже много чего написано , разделительный слой используют это эбельвакс (воскавая мастика ) и + мыльный раствор , желательно чтобы ктото показал как всё делается , если сам с этим делом раньше не сталкивался .

Боцманчик
Dimon56:

а вот ещё вопрос если выклейвать корпус эпоксидкой то что можно использовать в качестве разделителя

Мы используем мыльный расствор

20 days later
Dimon56

а из чего вообще вы делаете корпуса для своих моделей-из обычной эпоксидной смолы

Сергей_Леонидович

Смотря какие модели , и для каких классов и какие цели стаят для модели . Чисто одна смала неиспользуется , используется композит это или стеклоткань или карбон или келавр(СФМ) или сочерание этих тканий + смола конечно . Также есть у меня одна модель паеная из медных нолос(Фольга 0.5 мм) .

Dimon56

а кевлар то зачем это же какая прочность будет

Сергей_Леонидович

Для того канечно чтобы модель была прочной и легкой , обычно для скоросных моделей , а также для гоночных яхт ( в классе F5-E по правилам корпус только стекло )

Dimon56

а ещё не подскажете перед тем как оклеить деревянную болванку её нужно покрасить чтоб смола не прилипала а вот чем лучше какой краской

FireBack

берешь мыло. лучше всего хозяйственное, нарезаешь его мелко заливаешь водой, и кипятишь, пока оно не растворится и пока не выкипит большая часть воды… как оно станет по густоте (как жидкое мыло), наносишь его, пока горяченькое… 3-4 слоя с интервалом 5-10 минут. наносить лучше всего губкой.

Сергей_Леонидович

Да болван и красирть и грунтовать и шпоклевать надо , если с болвана собираешся снять матрицу , то болван должен быть глаткий и без царапин , разделительный слой лутше восковая мостика наносится в несколько слоёв и каждый слой располировается , а красить можно любой краской но лутше автоэмали .

FireBack
Сергей_Леонидович:

Да болван и красирть и грунтовать и шпоклевать надо , если с болвана собираешся снять матрицу , то болван должен быть глаткий и без царапин , разделительный слой лутше восковая мостика наносится в несколько слоёв и каждый слой располировается , а красить можно любой краской но лутше автоэмали .

учитывайте возраст, финансовые возможности и опыт моделиста… Какая матрица, какая восковая мастика…??.. ему надо болван да мыло для начала освоить…

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ещё один способ. Без мыла, мастики и т.д.
Предыстория.
Самолёт спикировал в асфальт, от капота остались кусочки. Все кусочки были бережно собраны и склеены скотчем. По этой матрице (капот), была сделана болванка под новый капот. Я точно так же столкнулся с вопросом как сделать так, чтобы эпоксидка не прилепала к болванке. Решение было найдено. Купил в магазине пищевую плёнку, обматал тонким слоем болванку, ну а дальше! Жеснкие чулки и эпоксидка, между слоями шлифовка. Всего три слоя.
После всех доп. работ, достаточно разрезать плёнку и корпус легко снимется.
После чего, плёнка легко удаляется.
Что получилось, смотрите на фото.

С уважением Андрей.

Сергей_Леонидович

Самая минимальная расфосовка восковой мастики примерно по весу 200 грам и стоиит около 200-300 рублей в магазине , мир паркета , , если что и лыжи может им натерать вместо лыжной мази . Насчет пищевой пленки вариант неплохой , но внутрения поверхность будет шершавая , чулки капронавые прошлый век , стеклоткань купить не праблема , на химопторге или в строительных магазинах где торгуют теплоизалицыонными материалами . Дмитрий я ещё раз повторяю , не ленись , Дмитрий не поленись сходи на СЮТ у себя в Лисках или приезжай в Воронеж .

1 month later
Боцманчик

Адмирал флота Кузнецов.
Масштаб 1:144
Фото кликабельны, больше фоток в галерее

Боцманчик

Морской тральщик проект 266М
Масштаб 1:100
Длина - 610 мм.

Немецкий эсминец Z-33.
В Советском флоте “Проворный”
Масштаб 1 : 100,
Длина - 1270мм

Сергей_Леонидович

Выклейки хорошие , я их видел правдо других моделей , качество отличное , только один недостаток большой вес , но для больших моделей он не существенный .

8 months later
CaHbI4

Коллеги. Средний расход смолы на корпус из стекла длиной 1600мм?