Американский буксир Springer
Что касается “силовой” передачи: на фото видно двигатель (400-го типа) и шестерни от старого советского будильника. Это конечно не панацея, можно и лучше сделать, просто я выложил, чтобы вы имели представление о размерах и количестве зубьев. Поставив более широкие шестерни и с более мелким зубом можно добиться нормального (по тишине (или звуку)) хода. И ещё, чтобы показать, какой винт этот “редуктор” крутит, а винт стоит из старых советских пластмассовых наборов патрульного или ракетного катера. Этот винт рассчитан на резиномотор, но благодаря редуктору свободно крутится 400-сотым двигателем.
Ещё совет: серву нужно расположить так, чтобы качалка сервы и качалка руля были (ходили) с одной стороны, а в моём случае они ходят в противоположные и было тяжелее настроить всю эту систему.
Друзья, а где-нибудь есть чертежи реального Springer-буксирчика, а не модели? Что-то не могу найти…
Да, на американском сайте (ссылка выше в начале) если долго листать по страницам есть и картинки и ПДФ файлы.
Все огни (бортовые, на мачте и прожектора) светятся и включаются отдельным каналом; на фотке видно стоит синяя серва и качалкой включает микрушку.😌
Игорь,вечер добрый.Строю Springer L-455mm,B-202mm.Мотор 540,рег150А(какой был).Материал корпуса стеклотекстолит 0.5-1мм наклеивается на пенопласт 5мм на смолу ЭДП,дно стеклотекстолит 1мм(вся эта благодать применяется у нас на заводе)Аккумулятор свинцово-кислотный,гелевый 6V 4.5A фирма Robiton.Модель предназначается для эвакуации заглохших ДВС моделей.На носу будет установлена П-образная вилка(“рога”)которой и будет захватываться спасаемая модель…А Shringer-это фамилия братьев,авторов модели.Понимаю,что темка застаревшая для Вас,но я прочитал с удовольствием.Как Ваши успехи,напишите,очень интересно.С уважением Юрий.
Делаем с учеником такую модельку… Основной материал - фанера от ящиков и липовый шпон 2 мм.
Приветствую, решил с детьми сконструировать этот буксир, схема есть, основные материалы есть. Боковины из строительной фанеры 5мм. Вот встал вопрос чем шпон 2 мм заменить - ватман, на смоле думаю слишком ненадёжно получится? Есть в наличии шпон бук 0,7 мм, его думаю будет достаточно как формообразующий, а сверху три слоя стекла 80 г/м2. Ещё есть бальза 2,5 мм - что лучше применить?
Мотор будет конверсия авиамодельного DT-750 с принудительным воздушным охлаждением и пока авиа регулятор 35 А и 3s акб.
Если есть под рукой потолочка, то можно её. Для придания потолочке прогиба, предварительно с внутренней стороны сделать поперечные надрезы шириной по одному сантиметру. После покрытия стеклотканью, удалить её ацетоном. Недавно сам начал делать нечто подобное из потолочки. Будет время, выложу фото.
Шпона из бука и двух слоев ст. ткани достаточно. Дно изнутри пропитать эп.смолой.Свой Sringer почти закончил,осталось приклеить палубу.Будут вопросы-отвечу,помогу советом.Юрий.
Мне это понравилось, как педагогу. Во первых- доступность материала, возможность самостоятельной постройки детишками 4-5 классов, минимальное участие труда педагога, возможность творческой самореализации в архитектурном плане. Построили первый вариант- с рулём.
Обнаружилось , что на заднем ходу не очень гуд, второй вариант- пристроили насадку, всё пошло гораздо лучше. Процесс продолжается…
самостоятельной постройки детишками 4-5 классов
Неплохой класс, можно проводить соревнования без стенда только хода для школяров, все в равных условиях.
Пусть проявляют мастерство вождения!
О построенных моделях- габариты по палубе - 140Х330. двигатели -12в. ,от фенов. С рулём. и винтом Д-40мм, понижающий редуктор 1:3, с насадками -на прямую. О насадке- простое кольцо, без профилей. Точим оправку из деревяшки диаметром 27мм, с отверстием под вал. Делаем лобзиком поперечный пропил на глубину 5мм. Полосу жести 0,3мм шириной 20-22мм рассчитанную на 3 слоя с торца загнутого на 4-5мм, и воткнутого в прорезь оправки навиваем на оправку, можно зафиксировать бандажом- пропаиваем с торца( олова не жалеем, чтобы слои добротно пропаялись. Сверлим сквозное отверстие, не снимая с оправки,диаметром баллера, на расстоянии от 1/3 от по длине насадки. Снимаете оправку,
спиливаете выступающий уголок, оппиливаете торцы насадки. Вставляете баллер насквозь,выверяете, что-бы он был точно по серединке насадки, сверху латунную втулку с подпятничком диаметром мм8 ,пропаиваете втулочку с баллером к насадке. Внутренний кусок баллера отпиливаете. Опять вставляете оправку, одеваете на вал гр. винта. Ось винта должна проходить в плоскости баллера. Линия гребного вала- параллельно палубе.
Да, двигатели запитываем 7.2в, вполне достаточно. Удачи!!!
Сегодня спытал в ванной грунтованный корпус со всей необходимой начинкой-мотор, регулятор, куб, приёмник и др. доп оборудование которое будет присутствовать на буксире, общий вес получился 2,4кг, но до расчётной ВТЛ ещё далеко… Нагрузил до веса 4кг, тогда огрузка стала расчётной, какой у кого получился вес при габаритах оригинала?
Сергей,день добрый… У меня стоят два акка 6в на4.5 а.Осадка при этом как на чертеже.Длина корпуса 457мм.Посмотрите выше я все там выкладывал.
чем шпон 2 мм заменить
Для пацанов вместо тонкой фанеры использую тонкий пакет из ватман+стеклоткань+ватман на смоле(можно любые варианты попробовать). Два листа ламината обтягиваю стрейч пленкой упаковочной(вместо разделителя) и пакет на сутки зажимаю струбцинами между листов ламината(кстати его размеры выбираешь оптимальными под конкретную модель). Получается гладкий, ровный, водостойкий лист как раз на обшивку пионерских моделей. Минимум шпаклёвки и грунтовки. Лет за 15 нареканий нет.
Всем привет! Я новенький в этой ветке. Опыта в этом направление очень мало. И для начала, я заказал себе вот такой комплект www.aero-naut.de/en/products/…/single-view/?tx_edx… на цену не смотрите, это для Европы. для России, цена другая. Понятно,что можно было сделать из того что было. Но хотел я ,именно готовый кит. Заказал,жду.
Надеюсь, что смогу поднять интерес к этой ветке. Так как при постройке этой модели, будут поступать много вопросов . Надеюсь на вашу помощь. Пока планирую установить коллекторный двигатель 550 класса . Авто регулятор для коллекторных двигателей. Протянуть свет при возможности . Есть мысли установить так называемый дымовой генератор и Diesel Engine Sound System . Это только планы и желание.
Вопрос на счет регулятора. Есть разница, какой он должен быть по своему конструктиву ? Самый дешевый который можно найти или можно установить типа этого Dynamite® Tazer™ 12T ESC
www.xmodels.ru/catalog/55/4355/ (не реклама)
Или нужен именно для судомоделей?
Сергей, вот этот будет получше - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28… (не реклама).
P.s. За зиму тоже планирую сделать springer tug! Весной погоняемся).
Spriner tugs:
rc.noalia.fr/boats/sequana/log20140430
Всем привет! Каким лаком, лучше покрывать модель ? Именно сам корпус. Лак паркетный акриловый. Или лучше лак яхтный. После 2-3 слоев лака планирую покрывать грунтом + краска в баллончиках для окраски под финиш.
Лаком не покрывал . Использую эбоксидку , жидко разведённую ацетоном . Купаю в ней деревянные детали перед покраской . Грунт , краска держатся хорошо . Пароход окунали , практически “с головой” - краска лежит , никаких нехороших признаков не вылезло .
Сергей! Размешиваете с ацетоном без отвердителя? И чем ваш вариант лучше лака?
С отвердителем . Как по инструкции нужно так и смешиваю , затем добавляю ацетон .
Может лак и лучше - я не знаю , просто есть эбоксидка , ей и пропитываю .
Сергей , про звук и дым можно поподробнее .