Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет Михалыч!
Дался Михалыч, дался! Сразу видно, что человек не занимался масштабными моделями. Что человеку не интересно, как устроен оригинал. По твоим словам, я от тебя такого не ожидал, можно и в корыто установить движки и … ! Самое главное, чтобы это корыто отлично ходило.
Тогда скажи на милость, зачем на твоём пожарном катере, работают пожарные стволы, БАНО и вообще.
Твой катер похож на оригинал. Взял бы корыто, да и дело с концом.
Нет Михалыч! Плохого и так достаточно много. На примере корыта, хорошему не научишь!
Всё о чём пишешь дальше, будет делаться по плану и отходить от этого плана, НЕ СОБИРАЮСЬ!
ПЛАН.

  1. Восстановить-сделать, все надстройки. Всё, что должно стоять!
  2. Установка двигателей и БАНО.
  3. Окрас.
    Как видишь, план не сложный и выполнимый. О чём можно проследить, по данной мной ссылке.
    Не Михалыч! Машины мне не интересны. Время дорого!
    А теперь, что удалось сделать за сегодняшний день.
  4. Хорошо выспался. 2) Установил петли на снарядный шкаф. 3) Сделал боковики для ракетных установок. Завтра буду ваять-паять. Завтра же как и обещал, установлю на катер всё что сделано. Сделаю фотографии и покажу.
    На форуме host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html, покажу как я это делал.
    Михалыч, на последок. В каком виде, тебе нравится вот эта пушка?
    В виде корыта, или пушки?

С уважением Андрей.

Командор
skitalec:

… не интересно, как устроен оригинал,… зачем на пожарном катере работают пожарные стволы,…
…машины мне не интересны. Время дорого!..

Оригинал ящика? Нет, не интересно.
Гидранты на пожарнике работают, это зрелищно! Дым работает - это зрелищно! Свет работает - это зрелищно! Будет установлен серьёзный звук - это зрелищно!
И при всём при этом - правильный красивый ход.
Пушка безумно хороша! С нетерпением буду ждать спуска на воду. Кстати, в первый зимний день я тебе отправил письмецо. Загляни в личку, эта приспособа может существенно помочь в ходовых вопросах!
Да, зарядники работают на полную, оба автомобиля приготовлены. Собираемся “тратить время” в парке среди нормальных людей-авторадиолюбителей и белок! Ужасно!

altair
Командор:

… Дым работает - это зрелищно!..

А у меня, что-то, с дымом ничего не получается. Может поделитесь конструкцией? Пожалуйста…

altair

Спасибо, Михаил. Я помню про эту тему, искал её, а найти не смог. Работаю, именно, в этом направлении, но пожмотничал с точком, поэтому результат не устраивает. Теперь полностью убедился, что дымок требует жертв, в смысле, тока. Ещё раз благодарю.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет Михалыч!

Как и обещал, фотографии с надстройками (ещё не все).
Как видно из фото, РТ приобретает своё “лицо” и …! Достойно займёт своё место, среди других моделей учатсвующих в заплывах!
О ходе работ над РТ, можно посмотреть вот здесь;
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Сергей (Vorobey)! Настал момент, когда можно сказать о весе РТ. После установки практически всех надстроек. Я решил не снимать оные и в таком виде поставить на стенку (свыше 2 метров) где он стоит. Я с трудом поднял модель на верх и это ещё без электрики. Уже сейчас, по моим ощущениям, вес около 7-8 кг.
А что будет когда модель будет укомплектована полностью!?
Жаль что такому красавцу, придётся стоять в гараже! Просто дома, нет места!
Наверно коллегам будет интересно, а как будет выглядеть катер после окраса.
Смотрите фото.
Сергей! А твой 109, совсем не имеет надстроек? Только корпус?
А котяра знатный, первый моряк-старпом. Будешь ли показывать работу над 109? Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
Я вот эти. Смотри фото.
Так же прикрепляю фото зенитной пушки, снарядный шкаф, спаренные пулемёты (пока не нашёл пулемётной ленты), ракетные установки (ещё доделываю).

С уважением Андрей.

Vorobey

Надстройка есть.

Все элементы с палубы сняты, в отдельной коробочке продавались.

Ну, котяра - это громко сказано. Это пятимесячный котенок.

Мотор будет один, авиационный, вот с такими характеристиками:
Brushless motor Model- 6354-KV250
Rotational Speed- 250Kv (rpm/v)
Power (W)- 2450W
Motor Weight 480g
Max. Efficiency 98%
No Load Current 1.5A
Internal Resistance 59mOmega
Motor Dimensions (Diameter x Length) 62.8mm x 54 mm
Cells Li-Po 4-10
Cells Ni-Cd/ Ni-MH 12-30
ESC(A) 90
Prop 19x12/ 20x10/ 18.5x12

Регулятор вот такой.

Батарейка - 10 банок, 5000 мА.

Винт латунный, диаметром 55 мм.

Сейчас смастерил водяное охлаждение.

Вот фото: fotki.yandex.ru/users/engineer2/album/153003/?ncrn…

Вообще этот катер планируется использовать для стрельбы пиротехническими зарядами. Так что он будет ракетным.😃

Командор
Vorobey:

Вообще этот катер планируется использовать для стрельбы пиротехническими зарядами. Так что он будет ракетным.😃

Правильным путём идёте, товарищ! Держитесь вражины! И двигло серьёзное! А регулятор как будет охлаждаться - видимо вентилятором? Весной увидим красавца в деле?

Tim0n
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
Я вот эти. Смотри фото.

С уважением Андрей.

Добрый день!
Я в моделировании пока салага)) заканчиваю только свою первую модель! Скоро обязательно поделюсь результатом )
А что это за моторы у Вас? где брали и сколько стоит?
Сейчас жду прихода моего гиганта, заказал Перкасу в 32 масштабе, присматриваю активно начинку для него, чтобы потом работа не простаивала. Раздрай будите реализовывать?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Начну по порядку.
Привет Сергей!
Из твоего ответа, всё ясно и понятно. “Копии” не будет, а будет платформа, для стрельбы пиротехнических зарядов. “Котяра”-это просто сказано от души. Красивый котёнок, с красивыми и даже не много грустными глазами. Модель. Когда сотворишь это чудо, покажи.
Привет Михалыч!
Михалыч, ты уж извини! Но ты как Жирик из одной крайносьти в другую. То давай копийность, а то давай плавающую “бомбу”. Ты для этих случаев, приобрёл пожарный катер? Ладно не обжайся.
Меня интересует другой вопрос. Что, ни у кого из присутствующих коллег нет вопросов по работам над РТ?!
Просто такая же ситуация и на другом форуме. Может не интересно, коллеги!?
Приветсвую Евгений!
Скорей всего не “салага”, а ничинающий. Все начинали с первой модели и не без казусов. Если Вы решите показать как делали модель, то Вам надо создавать тему. Если Вы хотите показать что получилось, то думаю админитсраторы не будут против. Потому, что это тема всё таки, по работе над РТ.
Дайте пожалуйста ссылочку на “Перкасу”. По начинке.

  1. Какой вес у вашей модели. 2) Что хотите реализовать на модели, скорость или копийность?
    Это те первые вопросы, с которыми Вы должны определиться. Определившись с параметрами, подбирайте двигатели.
    Евгений! А зачем на РТ нужен раздрай!? Есть ход вперёд, есть ход назад и есть рули. Вот и весь раздрай.
    А дальнейшее, зависит от Вашего мастерства. На заплывах и с мастерами происходят казусы.

С уважением Андрей.

Tim0n

Добрый день Андрей!
Немного проофтоплю уж извините.))
Процесс работы над моей первым проектом (кстати тоже Перкаса только в 72 масштабе от Тамии) не получится реализовать, так как катер почти завершен! Остались мелкие доработки. Думаю через пару деньков выложу в отдельной теме готовый проект.
Сейчас активно занимаюсь подбором начинки для моего уже следующего проекта. Потому и интересуюсь Вашим мотором и управлением. Так как моя будущая Перкаса схожа и по водоизмещению и по конструкции с РТ !
Вот ссылка на Перкасу которую я заказал (www.vosper-perkasa.com/blog/). Там есть и видео по реализации раздрая. Если на РТ тоже будет устанавливаться 3 мотора, с учетом габаритов РТ, мне кажется реализация раздрая на нем придаст значительную добавку в управляемость и маневренность! Хотя опыта управления такой лодкой нет конечно, так что это все мои предположения!
З.Ы. Реализовать планирую максимальную копийность катера, как в стенде так и в ходовых характеристиках, пиковая скорость приблизительно планируется 3-4 м/с.

Vorobey
Командор:

А регулятор как будет охлаждаться - видимо вентилятором?

Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.

Командор:

Весной увидим красавца в деле?

Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.

Tim0n

Чем интересней?
Это она и есть )))
Вот сайт производителя hooben.com/contact_us.php?action=send и там есть список оф. дилеров. я выбрал французского ) у них самая демократичная цена доставки была!
У меня уже довольно много инфы (исторические фото, видео, описания итд) по этому катеру, если кому нужно обращайтесь!

Командор
Vorobey:

Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.

Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.

Посмотрел, действительно есть ссылка. Электроника обласкана. А где испытания парохода будут проходить? Где-то на юге, говорят есть водица-незамерзайка?

Vorobey
Командор:

А где испытания парохода будут проходить?

Проведение испытаний планируется на этом водоеме.
Алексей Заботкин (АЛ.) гарантирует его незамерзаемость из-за наличия присутствия на берегу ТЭЦ ЗИЛ.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Добрый вечер Евгений! Отвечу по порядку.
Планирую в дальнейшем, приобрести масштабную модель РТ от Италери. Тем более, что матросы есть.
А модель, обязательно покажите.
К сожалению, не смог найти размеры Пекасы или плохо смотрел! По двигателям. Давайте сделаем так, на примере.
А потом Вы сами сделаете вывод и решите, что Вам нужно. Хотя после моего поста коллеги выразят своё негодование, по поводу моего способа подбора двигателей! Итак.
Я приобрёл модель скоростной лодки Энтрайс, у того же производителя. С их двигателем. Длина лодки 800 мм.
Вес 5.5 кг. примерная скорость около 30 км/ч. А теперь представьте. На Энтрайс, будет установлен скорпионовский движок. Который мощнее стоящего на 15-20%. Представили!? Дальше.
На РТ, стояли коллекторные 560 моторы. Которые вышли из строя. Вес РТ, будет около 13-14 кг. На РТ будут установлены два скорпионовских движка. Не хочу переделывать моторку, из-за установки третьего двигателя!
В угоду копийносьти. Я думаю что не трудно произвести, на взгляд, хватит мощносьти или нет.
Возможно у коллег возникнет вопрос; “А зачем такая мощь!?” Отвечу; “Лошадок лишних не бывает. Надо только
правильно ими распорядиться!”
Управление. У меня есть пульт (автомобильный), который использую при управлении Энтрайс и вполне им доволен. Он же, будет использоваться и при управлении РТ. Доп функции (БАНО, помпа, приёмник) будут иметь своё индивидуальное включение и питание. Приёмник, имеет 4 канала. Использовать для этих двух моделей полноценный пульт управления, считаю не практичным! Да и цели такой не было!
А по функции раздрай скажу так. Чтобы добиться от модели максимальной отдачи (ходовые качества).
Надо набивать руку в управлении и чувствовать нутром характер модели. А так. Время всё расставит на свои места.
Ссылка на сайт фирмы; www.mhz-modellbau.de
Ссылка на мотор скорпион; www.mhz-powerboats.com/…/artikelueber.php?wgruppei…
ТТХ двигателя (2).
МГц - Scorpion двигатель HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
Специальная версия Скорпион HK-3026-МГц с 2300 оборотов в минуту на вольт, дополнительные лодки fьr.
Двигатель ошибка имеет дополнительные шарикоподшипники, 5мм валом и интегральных Wasserkьhlung.
Наружный диаметр 37,50 мм (1476 в)
Статор Диаметр 30,0 мм (1,181 дюйма)
Статора Толщина 26,0 мм (1,024 дюйма)
Магнитные полюса 6
Kv 2300Kv двигателя RPM / Volt
Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
Вес 212 грамм (7,40 унции)
Диаметр вала 4,98 мм (0,196 дюйма)
Длина тела 54,5 мм (2,14 дюйма)
Макс 6S LiPo Ячейка 3
Регулятор (2); banned link

Пожалуй всё.

С уважением Андрей.

Евгений! Я нашёл ТТХ вашего катера с официального сайта производителя. Вот и сравнивайте.
"Vosper Perkasa P150 1 / 32 Scale - Радиоуправление (R / C) Завершено модели.Perkasa было привести лодку класса из четырех судов, построенных по Vosper Thornycroft, Саутгемптон, Великобритания, для королевского флота Малайзии в 1967 году.
Технические характеристики (Full Size):
Перемещение 95 тонн, длина наибольшая 29,7 м, ширина 7,8 м.
Работает на три Rolls-Royce Proteus 1270 газотурбинных двигателей мощностью по 4250 л.с. каждый (на общую сумму 12 750 Hp), вождение тройной винтами, максимальная скорость 54 узлов. Два General Motors V71 судовых дизельных вспомогательных двигателей используются для медленных маневров скорость и два Rover 1s/60 газотурбинных двигателей используются для получения электроэнергии.
Вооружение состоит из одного 40-мм Bofors А. А. пушки, одна 20 мм Oerlikon близнец зенитных пулемета и четыре 53,3 см торпеды на монтирует сторону старта.
Другие в классе, P150 Perkasa (доблестный), P151 Handalan (Reliant), PI52 Gempita (громовержец) и Р153 Pendekar (Чемпион).
Технические характеристики (модель):
Длина: 958 мм.
Ширина: 243 мм.
Вес: 3950 г.
ТТХ РТ;
Технические характеристики:
Длина: 1330mm
Ширина: 360 мм
Высота: 260 мм
Вес: 10.8kg

Vorobey

Здравствуйте!

Андрей (skitalec), а в чем ты собираешься транспортировать РТ к месту заплывов? Есть какой-то футляр? Или как?