Американский торпедный катер серии Elco PT596
Винты приехали. Испытания продолжаются!

Ты мне давал ссылку на дым. Я принял решение, что будет стоять-позже.
А вот еще вариант
netolerant.ru/…/pirotehnika_polska_pyro_dimi_razno…
гораздо дешевле…
Деталировка капитанского мостика.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей!
Спасибо за ссылку. Сбросил в папку по дымам, на будущее.
В перерывах между нудным и однообразным пилением ракето-снарядов, не забывал и о творческой работе, а именно. Деталировка капитанского мостика-приборы.
От производителя, это пустое место.
Первоначально, сделал не достающую антену (рядом с пулемётным гнездом), только потом приступил к деталировке капитанского мостика-приборы. На оригинальных фото показаны приборы и то что сделано. Стрелками указано, что ещё будет сделано.
Под номерами 1 и 2 (скорей всего компасы), в колодцах будут установлены светодиоды для визуального контроля за разрядкой батарей. Под номером 3, будет установлена панель (фальш) контроля эл. цепи катера. Под номером 4, будет изготовлена и установлена бортовая связь-телефон. Под номером 5, заново будет сделано рулевое колесо-штурвал.
Пока, всё в черновом варианте. Всё будет краситься.
Спасибо Всем за просмотр.
С уважением Андрей.
P.S. Заказана и жду прихода электроники, для РТ и Энтрайс.
А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ!
Я тебя не понял. Ты спрашиваешь или утверждаешь?
"Привет Сергей!
А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ! " (?)
Ошибся со знаком. Спрашиваю?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ещё не много изменений-дополнений в капитанском мостике.
Осталось сделать рулевое колесо.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над деталировкой капитанского мостика завершена. Сделан завершающий элемент - штурвал. Остальное на фото.
С уважением Андрей.
Работа над деталировкой капитанского мостика завершена
Ну когда?! Когда самое интересное начнется? Монтаж мотоустановки и оборудования.
Привет Сергей!
Комплектующие заказаны, жду отправки. Надеюсь, к середине марта всё придёт.
С уважением Андрей.
Привет Сергей!
Когда будешь тестировать свой РТ с новыми винтами?
С уважением Андрей.
Сергей!
Это правильно. Лучше подстраховаться, чем потом выковыривать, заклинивший вал.
Насчёт нужносьтей, секрет? Как только придёт весь заказ, покажу. А пока, скоро придут 4 аккума. Два для Энтрайс и два для РТ (ещё буду заказывать два для РТ). Три регулятора от 150 до 250 мАч. Свитч для РТ. Импульсная лампа для Энтрайс. Клемы, провода и др. мелочёвка.
Насчёт нужносьтей, секрет?
Да в основном детали трансмиссии, карданные приводы, латунные втулки и т.д.
Как только придёт весь заказ, покажу.
А ты где заказывал?
Паркфлаер. banned link
Импульсная лампа для Энтрайс.
А что это такое?
Три регулятора от 150 до 250 мАч.
Зачем так много?
Импульсная лампа (яркая) - светодиод+блок управления оной. Подсоединяется к свободному каналу, есть возможность регулировки интервала между импульсами. Ссылку дам сегодня. Стоит копейки.
РТ. Два мотора - два регулятора - четыре аккума (два запасных). Один 5000 (2S) для питания помпы.
Энтрайс. Один мотор - один регуль - два аккума (один запасной). Все по 5000 Мач. Изготовлены по нано технологии. Не Чубайс!
Один 5000 (2S) для питания помпы.
А не проще BEC на 6 V поставить и с экономить 500 г веса?
Привет Сергей!
С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное. Кстати. Питание свитча, будет от этого аккума (помпа).
В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.
- Аккум - banned link
- Регуляторы - banned link
- Карта програмирования - banned link
- Свитч - banned link
- Аккум помпы - 25с 5000мАч (2S) 7,4в IRBIS
- Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы. От Глобал Хобби.
а) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
[RCK101050]
б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
[RCK101055] - Остальное, мелочь. Светодиоды, помпа, тройники. В финале, обязательно взвешу РТ.
Примерно так Сергей.
Сергей!
Может когда и пригодится.
Это одна из ссылок, на соединения и тройники из пластика.
www.pneumoprivod.ru/fittings.htm
Если искать по сети, то набирать примерно так; “Фитинг-тройник для соединения трех трубок одинакового диаметра.”
С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное
Ну тогда батарейка не долго проживет. Отсечки по напряжению нет… Я уже проводил такой бесчеловечный экспиремент с батарейкой на прожекторе.
Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы
Это тоже не спасет батарейку помпы.
Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
[RCK101050]
б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
[RCK101055]
А зачем так много индикаторов? На два катера?
В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.
Да пойми ты, твой катер весит не 200 кг, когда можно принибречь пятьюстами граммами. На каждый грамм веса катера нужно определенное количество энергии на разгон и поддержание скорости. И чем меньше вес, тем меньше будет рабочий ток и тем дольше ты будешь кататься на своих батарейках.