Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec
Vorobey:

Винты приехали. Испытания продолжаются!

Привет Сергей!
А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ!

Vorobey
skitalec:

А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ!

Я тебя не понял. Ты спрашиваешь или утверждаешь?

skitalec

"Привет Сергей!
А вот такие винты на том сайте, где заказывал , ЕСТЬ! " (?)

Ошибся со знаком. Спрашиваю?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ещё не много изменений-дополнений в капитанском мостике.
Осталось сделать рулевое колесо.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над деталировкой капитанского мостика завершена. Сделан завершающий элемент - штурвал. Остальное на фото.

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Работа над деталировкой капитанского мостика завершена

Ну когда?! Когда самое интересное начнется? Монтаж мотоустановки и оборудования.

skitalec

Привет Сергей!
Комплектующие заказаны, жду отправки. Надеюсь, к середине марта всё придёт.

С уважением Андрей.

skitalec

Привет Сергей!
Когда будешь тестировать свой РТ с новыми винтами?

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Когда будешь тестировать свой РТ с новыми винтами?

Есть мнение, что с новыми винтами возрастет упор на пластиковую втулку дэйдвуда. Ей может настать кирдык. Для устранения кирдыка заказан упорный подшипник.

И еще много всяких нужностей. Срок доставки - середина марта.

skitalec

Сергей!
Это правильно. Лучше подстраховаться, чем потом выковыривать, заклинивший вал.
Насчёт нужносьтей, секрет? Как только придёт весь заказ, покажу. А пока, скоро придут 4 аккума. Два для Энтрайс и два для РТ (ещё буду заказывать два для РТ). Три регулятора от 150 до 250 мАч. Свитч для РТ. Импульсная лампа для Энтрайс. Клемы, провода и др. мелочёвка.

Vorobey
skitalec:

Насчёт нужносьтей, секрет?

Да в основном детали трансмиссии, карданные приводы, латунные втулки и т.д.

skitalec:

Как только придёт весь заказ, покажу.

А ты где заказывал?

Vorobey
skitalec:

Импульсная лампа для Энтрайс.

А что это такое?

skitalec:

Три регулятора от 150 до 250 мАч.

Зачем так много?

skitalec

Импульсная лампа (яркая) - светодиод+блок управления оной. Подсоединяется к свободному каналу, есть возможность регулировки интервала между импульсами. Ссылку дам сегодня. Стоит копейки.
РТ. Два мотора - два регулятора - четыре аккума (два запасных). Один 5000 (2S) для питания помпы.
Энтрайс. Один мотор - один регуль - два аккума (один запасной). Все по 5000 Мач. Изготовлены по нано технологии. Не Чубайс!

Vorobey
skitalec:

Один 5000 (2S) для питания помпы.

А не проще BEC на 6 V поставить и с экономить 500 г веса?

skitalec

Привет Сергей!
С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное. Кстати. Питание свитча, будет от этого аккума (помпа).
В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.

  1. Аккум - banned link
  2. Регуляторы - banned link
  3. Карта програмирования - banned link
  4. Свитч - banned link
  5. Аккум помпы - 25с 5000мАч (2S) 7,4в IRBIS
  6. Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы. От Глобал Хобби.
    а) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
    [RCK101050]
    б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
    [RCK101055]
  7. Остальное, мелочь. Светодиоды, помпа, тройники. В финале, обязательно взвешу РТ.
    Примерно так Сергей.

Сергей!
Может когда и пригодится.
Это одна из ссылок, на соединения и тройники из пластика.
www.pneumoprivod.ru/fittings.htm
Если искать по сети, то набирать примерно так; “Фитинг-тройник для соединения трех трубок одинакового диаметра.”

Vorobey
skitalec:

С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное

Ну тогда батарейка не долго проживет. Отсечки по напряжению нет… Я уже проводил такой бесчеловечный экспиремент с батарейкой на прожекторе.

skitalec:

Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы

Это тоже не спасет батарейку помпы.

skitalec:

Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
[RCK101050]
б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
[RCK101055]

А зачем так много индикаторов? На два катера?

skitalec:

В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.

Да пойми ты, твой катер весит не 200 кг, когда можно принибречь пятьюстами граммами. На каждый грамм веса катера нужно определенное количество энергии на разгон и поддержание скорости. И чем меньше вес, тем меньше будет рабочий ток и тем дольше ты будешь кататься на своих батарейках.

nwc97

Андрей, соглашусь с Сергеем: отдельная батарейка на помпу - лишнее.
Ток, потребляемый помпой, намного ниже тока ходовых двигателей, поэтому дополнительной нагрузки в виде помпы ходовая батарея просто не заметит.
Сергей, убить доп. батарею для помпы, на мой взгляд, нереально: даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа, а на такие покатушки никаких ходовых аккумуляторов не хватит в принципе. Поэтому если доп. батарею заряжать вместе с ходовыми аккумуляторами, то ничего ей не сделается.

Vorobey
nwc97:

даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа

Ну при емкости 5000 мА, может быть я и соглашусь. И при 6 В помпа будет замечательно работать, а батарейка тихо помирать…
Я на прожектор ставил старенькую батарейку 2200 мА при токе 4 А.

nwc97

Сергей, помпа от 2S едва ли будет потреблять больше 1А. По крайней мере, у меня потребляемый ток в аналогичных условиях получался 0,8 А под нагрузкой. Поэтому если заряжать дополнительную батарею одновременно с ходовыми, она никогда не разрядится до 6В.
Другое дело, если на доп. батарею забить, и специально ждать, пока совсем разрядится, так на таких условиях любую батарею убить можно.