Американский торпедный катер серии Elco PT596
Испытания начнутся с винтом диаметром 54 мм и шагом 77,5 мм, правый в верхнем ряду.
И обязательно хочу попробовать винт диаметром 59 мм и шагом 83 мм, левый в верхнем ряду.

Буксирные винты (нижний ряд) рассматриваться не будут.
Привет Сергей!
Левый в верхнем углу (диаметром 59 мм и шагом 83 мм), похож на винт стоящий на Энтрайс.
А вот так, будут выглядеть бортовые фонари.
Здравствуйте!
Сегодня мы с Алексеем Заботкиным (АЛ.) провели второй день ходовых испытаний. Также сегодня были испытаны новые дымовые шашки и проведены ракетные стрельбы.
Теперь по порядку.
Начали испытания с гребным винтом 54х77.5 мм. Ток на швартовых был равен 182 А. Мы были приятно удивлены. Замер оборотов двигателя показал 8300 об/мин. при 42 В. Неизвестный производитель двигателя явно заблуждался указывая 250 kV. После прогона катера с этим винтом и ощупывания руками двигателя и регулятора, решили поставить винт 59х83 мм. Скорость катера существенно возросла, 45 км/ч на наш взгляд мы достигли, а температура двигателя и регулятора осталась прежней. С этим винтом катер носился до отсечки 15 мин. на максимальном положении РУД. Потом занимались вопросом центровки катера. При смещении ЦТ к корме, не много возрастала скорость и маневренность.
Вообщем ходовые испытания можно считать законченными. Осталось только выставить ЦТ катера.
Испытали новые цветные дымовые шашки, на мой взгляд фигня. Предыдущие были лучше - горели раза в три дольше.
Провели стрельбы. Вот тут мы озадачены. Катер не много догоняет летящий заряд (видно на видео). Придется покупать пиротехнические заряды с большей начальной скоростью. Стрельбы проводились в конце дня, так что их можно считать пробными. Выводы сделаны о необходимости настройки угла пусковых труб.
Испытания вооружения - это наш следующий этап.
Фото всего три штуки. Позже может быть еще будет.



Кино уже сделал. Сейчас на Ю-туб выгружается.
Кино хочу!
Очень натурально ходит! Жаль пены не хватает. Ему бы три винта и бурунчики были бы попышнее. А дымы мне понравились, зря вы на них.
Жаль пены не хватает.
Китаёзы с оборотами на…ли,а так и пена была бы и пиво.😁
1700 оборотов не добираем из за этого.❗
С уважением Алексей.
Эти демоны могут. Недавно пришли 4 акка хвалёных “Рино” для самолёта, 3S, 25С, 1750. Сдохли на 2-й секунде полёта. Только на одной удалось хиленько полетать в пределах не более 1-2 минут. Желтомордия - это лотерея. Буду заказывать Граупнер, 2S, жарят как сумасшедшие.
Желтомордия
😁 😃
а так и пена была бы и пиво.
1700 оборотов не добираем из за этого.
Из-за отсутствия пива?
Из за присутствия желтомордии.😁
С уважением Алексей.
Катер ХОРОООШ! Если для постановки завесы, то дым-ФУФЛО. Кстати, стрельбы не впечетлили…
Кстати, стрельбы не впечетлили…
Испытания вооружения - это наш следующий этап.
😃
От стреляли остатки от ракетного катера. Заряды пол года в шкафу провалялись. Почему-то вообще сработали…
😃
Заряды пол года в шкафу провалялись…
Повезло шкафу!
Вообщем ходовые испытания можно считать законченными.
А вот не так!
Вчера весь день проводили рабочее совещание по итогам второго дня ходовых испытаний. Решение: установить на катер мотор мощностью 4,45 л.с. (3.27 кВт) при 12000 об/мин. Мотор уже заказан. Ждем.
а нафига? Он и так на масштабной скорости уже.
а нафига?
Жаль пены не хватает. …бурунчики были бы попышнее
А это кто написал? 😉
а от трёх возмущающих поток винтов.
Одномоторный он… Ставить три мотора, возьни очень много.
Хотя вот на фотке нос-то повыше торчит, чем у вашего
Вот к этому и стремимся.
Да, еще есть решение винт заменить на 68х100 мм.
А при увеличении скорости нос не поднимется. Он поднимется только при уменьшении скорости. Про один винт я в курсе и от того мне грустно 😃
А катер у вас получается трофейным -гражданским (судя по российскому флажку на флагштоке). На ходах флаг переносится на мачту.
А при увеличении скорости нос не поднимется.
Не соглашусь, с винтом 59х83 ходовой дифферент изменился существенно. На корму.
Еще с центровкой надо поэкпирементировать. Сейчас небольшой дифферент в покое, на нос град. 3-5. ЦТ на середине ватерлинии.
это хорошо, если так