Британский торпедный катер Vosper Perkasa масштаб 1/32

Tim0n

Буду пробывать ставить эти муфты! Гребной вал 3-ка, вал двигла 3.17 . найти такую муфту нереально у нас, есть только 4 на 3.17. Можно правда заказать токарю. Но для начала попробую поставить эти. Возможно за счет трех точечного крепежа вала, это небольшое откланиение не будет ощютимо! Сегодня буду ставить мотораму.

skitalec

Евгений! Вы нашли полировальную пасту. Я прошу Вас не торопитесь, я нашёл выход. Но для этого нужна полировальная паста. ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА!!!
Выход такой. Нужна эл. дрель с регулятором оборотов. Наденьте муфту на вал и закрепите в патрон дрели с той стороны где нет резьбы. Нанесите на вал пасту, установите обороты на самое маленькое вращение, включите дрель.
Постепенно двигайте муфту по валу. Так нужно делать до тех пор, пока вращение вала будет без сопротивления.
После этой операции, смазанный вал не должен сильно греться.
Вся операция, требует нежного обращения и внимательносьти. Развивайте чувство, чувство достаточносьти.
Запомните, нет предела совершенству.
О ходе работ пишите, это поможет вовремя выявить ошибку (ки). Делайте фото по работе.

С уважением Андрей.

Vorobey
Tim0n:

Возможно за счет трех точечного крепежа вала, это небольшое откланиение не будет ощютимо!

Вы не сможете обеспечить соосность валов в вашем случае за счет трехточечногшо крепежа. Надо что-то подкладывать под муфту на худой конец.

Tim0n

Спасибо Андрей!
пасту завтра куплю. В роли дрели выступит шуруповерт! Я еще об этом вчера подумал, рад что вы подтвердили мою догадку. Я понимаю что это один из важнейших этапов сборки. Ведь криво приклеяная надстройка не влияет на скорость, а несоосность валов или излишнее трение, загубит катер! Торопитса не буду. Пусть потрачю неделю на это, но зато буду знать что все ОК!
Сергей.
Под муфту не подложить ничего (( там нужно добавить максимум 0.10-0.20 мм. Пробывал сегодня установить на сухую, мотораму с греб.валами, дейвуд и “штуку” (Андрей вкурсе что за штука;) ) соосность очень даже гуд!! Вал вращяетса практически без усилий (проверял руками и шуруповертом, так как моторы пока некчему подключть)! так что пока оставлю эти муфты. Ели в далтнейшем будут проблемы, буду менять на самодельные. Заводские купить просто нереально с такими размерами!

С вала на который нужно одеть “штуку” нужно сянть 0.15мм !! Если верить ш-циркулю! От китаёзы, это ж нужно!!! Два вала как песня, а третий явно после литра водки точился!!!

Vorobey
Tim0n:

! Вал вращяетса практически без усилий (проверял руками и шуруповертом, так как моторы пока некчему подключть)

Заедать у вас и так ни чего не будет. Тут дело в вибрации вала на больших оборотах из-за несоосности и дисбаланса. И к чему это приведет, думаю знаете.

Tim0n
skitalec:

Наденьте муфту на вал и закрепите в патрон дрели с той стороны где нет резьбы. Нанесите на вал пасту, установите обороты на самое маленькое вращение, включите дрель.
Постепенно двигайте муфту по валу. Так нужно делать до тех пор, пока вращение вала будет без сопротивления.
С уважением Андрей.

Андрей Вы наверное имели в виду не муфту а “штуку”. Наносить только пасту? наждаком помогать не нужно? Еще момент, втулка в “штуке” латунь. То беж сплав помягче, чем сплав вала, не получится так, что полируется не вал, а втулка “штуки”?

Vorobey:

Заедать у вас и так ни чего не будет. Тут дело в вибрации вала на больших оборотах из-за несоосности и дисбаланса. И к чему это приведет, думаю знаете.

У меня такое впечатление что они просто перепутали стороны валов когда нарезали резьбу! Там где нужно тоньше у них толще, а там где нужно толще у них уже ( Нужно искать токаря чтобы изготовить новые муфты!

Boroda
Tim0n:

То беж сплав помягче, чем сплав вала, не получится так, что полируется не вал, а втулка “штуки”?

Есть занятный парадокс - в паре быстрее стачивается более твёрдый материал, поскольку он сильнее сопротивляется трению. Мягкая поверхность норовит “обтекать” шероховатости, а частичкам абразива в ней проще застрять. Стеклянные зеркала телескопов шлифуют пластиковым шлифовальником, а полируют так вообще смоляным!

Tim0n

Пока решается вопрос с муфтами, занялся начинкой.
К сожалению пришлось отказаться от 11,1 V LiPo набора и смотреть 7,4 V LiPo набор. (причины? основная - высокая стоимость 11,1 хотя и помимо этого есть пару нюансов )
Получается вот такой заборчик:
1) Батарея:
Модель ​****Kypom Li-Pol KT4500mAh 35C 2S 7.4v
Силовой Li-Pol аккумулятор Kypom 2S 7.4v 4500mAh. 35С.
Спецификации:

  • Производитель - Kypom,
  • Вольтаж:7.4v (2S),
  • Ёмкость: 4500mAh.,
  • Ток постоянного разряда: 35С ( 157.5 A ),
  • Максимальный ток разряда: 70С ( 315 A ),
  • Размеры 16х44х155 мм.,
  • Вес ~ 230 грамм,
  • Оснащён: силовой разъём – Deans ( T-Pug ), балансировочный разъём - типа JST-XH.

    2.Регулятор:
    Модель MOTOR CONTROLLER MC330CR
    Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR - электронный регулятор скорости для 13-ти (и более) витковых двигателей. Возможность регулировок и запоминания кривых газа.

Спецификации:
Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)
Сопротивление: 0,01 Ом.
Частота: 1500 Гц.
Реверс: да
Тормоз: да
Максимальный ток - 200А, максимальный ток при обратном ходе - 100А.
Выход на приемник (B.E.C.): DC 6V
Размеры: 28,2х13,2х34,5.
Вес: 45,08г.


3) Ну и серва
Модель SERVO S3003 BULK
Futaba S3003 - аналоговая стандартная сервомашинка. Предназначена для моделей самолетов, автомобилей и судов.


Габариты
40.4x19.8x36 мм Вес-37.2 г
Напряжение - Усилие - Скорость
4.8 В - 3.2 кг-см - 0,23 сек/60грд
6В - 4.1 кг-см - 0,19 сек/60грд

всё это тянет на 150 долларов.
в принципе в запланированный бюджет влез!

skitalec

Добрый вечер Евгений!
Честно скажу. Я даже не знаю как Вам ответить. Наверно так. Операция по шлифовке вала, особенно в наших домашних условиях. Требует внимания и как уже Вам писал, “чувства”. А это “чувство” достигается только практикой-опытом. Вы вот не ответили, проверяли вал на плоскосьти или НЕТ! Если вал бъёт, то однозначно надо менять на новый вал. Я подтверждаю слова Сергея; “И к чему это приведет, думаю знаете.”
Евгений! Любое механическое воздействие (надфиль) приведёт к браку. Где то сильней нажали, где то слабей. Да и после этой операции, останутся риски на валу. Тогда точно капут латунным вставкам. значит всё равно надо полировать!
Трудно объяснять на пальцах, не имея в руках предмета разговора. Но попробую.
Установите крепление вала (ту штуку). Сергей, может скажешь как оная называется!? Зажмите начало вала в дрель. Продвиньте (ту штуку) к тому месту, где оный идёт туго. Отступите немного назад и нанесите пасту.
Помните! Паста высыхает и её надо удалять (промывать водой). Так как в ней, могут находиться кусочки металла (не видимые).
Включите дрель на не большие обороты и (той штукой), водите туда-сюда. Делать надо до тех пор, пока не доведёте (ту штуку), до места установки этого крепления. Пожалуй всё. Я больше ни чего не могу сказать, к сожалению!
В электронике я не силён, но пожалуй всё нормально! По аккуму ОК! По регулятору, хватит за глаза. ОК!
Да и серва ОК!
Интересно, в каких кустах спрятался Сергей! Его помощь, была бы кстати!
Может у кого из коллег есть свои предложения!?

С уважением Андрей.

Tim0n

Добрый день Андрей! С прздником ВАС!!!

Да валы проверял, они ровные!! зажимал валы в дрель, крутил! никаких откланений даже на микрон нет!! Но вот только вал в муфту попадает, появляетса мини люфтик. Буду искать токаря! нужна муфта 3х3,17 мм. Последний шанс, это сегодня подключь все на сухую (вал, дейвуд, крепление “штуки”) и попробую все это раскрутить дрелью! если вибраций не будет так и оставлю. По поводу полировки и полировальной пасты все понятно, спасибо за помощь!!! Второй день бегаю по магазинам в поисках оной. Пока тчетно ((

Vorobey
Tim0n:

2.Регулятор:
Модель MOTOR CONTROLLER MC330CR
Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR

А вот и я!

Регулятор не подходит однозначно! Этот регулятор не поддерживает Li-Po батареи. У меня был такой. Отсечки по напряжению нет. Батареи будут убиты. Всё.

skitalec

Всё! Это уже усталость, а ведь несколько раз просматривал ТХ регулятора!
Спасибо Сергей за помощь и вовремя сделанное замечание.
Вот так Евгений! Век живи, век учись!
Евгений! Не на сухую. Хотите чтобы валы заклинило! Будет.
Эта паста, применяется для полировки кузовов А/М. Если её нет в авто магазинах, забейте в поисковике.
Наверняка есть продавцы этой пасты, в Киеве. Либо по официальным или не официальным сервисам по ремонту кузовов А/М. Уж маленькую баночку, Вам нальют. Заодно поинтересуйтесь как пользоваться и какие номера у этой пасты. Хоть я и написал!

С уважением Андрей.

Tim0n
Vorobey:

Регулятор не подходит однозначно! Этот регулятор не поддерживает Li-Po батареи. У меня был такой. Отсечки по напряжению нет. Батареи будут убиты. Всё.

Опа а меня уверял чувак что этот регулятор поддерживает ЛиПо (( Ну чтож буду искать другой регулятор, хотя это и сложно. Практически ничего нет! Нужно все из за бугра доставать, как при социолизме! Просмотрите плиз эту ссылку www.hobbycenter.ua/catalog_441.html нет ли тут регулятора который мне подойдет! Или ставить никиль батарею. Я так понимаю разница между ЛиПо и НикМаг только во времени заряда?? Ну и в цене конечно! Это просто практически единственный регуль с реверсом и амперажом, который я смог найти в кеве. А то что нет индикатора это не проблема, у меня есть отдельно индикатор разряда батареи.

skitalec:

Эта паста, применяется для полировки кузовов А/М. Если её нет в авто магазинах, забейте в поисковике.

Завтра заеду еще в пару мест, если там нет буду шустрить инет!

Vorobey
Tim0n:

А то что нет индикатора это не проблема, у меня есть отдельно индикатор разряда батареи.

Индикатора ни на одном регуляторе нет. Смысл отсечки - прекращение работы двигатели, когда напряжение на банке упало ниже 3 В.

И не экспирементируйте с индикатором напряжения. Убьёте батарейки.

Вот как там у вас все здорово! Есть оказывается регулятор одновременно могущий работать и с коллекторным и бесколлекторным мотором!

Tim0n:

НикМаг

Не подойдет. Эти батарейки большие токи не отдают. Вот Ni-Cd батарейки можно попробовать.

Из регуляторов подойдет вот этот. Наверное. Я в коллекторных моторах не силен. У них там какие-то витки считаются…

АЛ
Tim0n:

Второй день бегаю по магазинам в поисках оной. Пока тчетно ((

Что за проблема с огнями?Берёте предохранитель,снимаете колпачки,обрабатываете как надо.Потом обрезаете стеклянную часть в размер.Ставим светодиод нужного цвета и всё,фонарь готов.

С уважением Алексей.

skitalec

Прошёлся по всем страницам, НЕТу!
Евгений! Не мудри, для тебя сейчас самое главное собрать то что есть и выйти на водные просторы. В твоей ситуации, надо выбирать меньшее “зло”. Идти наименьшим путём сопротивления!
Потом, может быть, когда появятся деньги, можно и поменять двигло, регуль и аккум. Заказать за бугром.
Набирайся опыта с тем что есть. Не смотри на нас, но бери самое лучшее. Это-не крайняя модель, у тебя!!!

С уважением Андрей.

Tim0n
АЛ:

Что за проблема с огнями?

Пока проблем с огнями нет! Я говорил про поиски полировачной пасты. Но ваша идея с изготовлением фонарей мне понравилась! Возьму на заметку. Так как предстоит делать бортовые огни в будующем.

Vorobey:

Вот как там у вас все здорово! Есть оказывается регулятор одновременно могущий работать и с коллекторным и бесколлекторным мотором!

ага )) если это и правда то и стоит он прилично, 200 вечно зеленых! (( это дороговато для меня!

Vorobey:

Из регуляторов подойдет вот этот

спасибо!! завтра позвоню к ним подопытываю!!

skitalec:

Евгений! Не мудри, для тебя сейчас самое главное собрать то что есть и выйти на водные просторы. В твоей ситуации, надо выбирать меньшее “зло”. Идти наименьшим путём сопротивления!

Я так и пытаюсь сделать. Потому я и отказался менять моторы на безколекторные, а на них намного больше выбор регуляторов. Стараюсь максимально использовать то что есть в наборе! и не покупать лишнего. Все чего не хватает : регулятор, батарея, и серва. Все остальное есть. Завтра надеюсь закрою вопрос с начинкой. Единственное, еще есть огромное желание сделать раздрай (ну чтобы при повороте руля в лево или в право выключался либо левый либо правый двигатель)! Уже есть идеи как это реализовать. Буду пробовать!

АЛ
Tim0n:

Пока проблем с огнями нет! Я говорил про поиски полировачной пасты.

Прошу простить!Не внимательно читал.
С уважением Алексей.

skitalec

Алексей, всё нормально!
Спасибо за показ, как сделать бортовые огни!

Жень! Я прошу тебя, прислушаться к моему мнению. Сделай то, что есть в наличии. Не мудри! Ну ни кто к тебе,
не предьявляет притензий по поводу раздрая. Сделаешь потом, разберись с главным! Чтобы всё, что у тебя есть в наличии, работало. Не гонись за нами. Смотря на твои посты, приходишь к мысли, что у тебя в голове полный разброд (раздрай)! Ещё раз!
Сделай самое главное. Поставь катер на воду (крыло). А там … ! Будешь дорабатывать.
А то получается так, не решив реальных задач (что имеешь), уже думаешь о том, что хочешь решить ( а деньги и опыт есть?). Опустись на землю-воду. Сделай одно, а затем решай другие задачи.
ЭТО, БУДЕТ ПРАВИЛЬНО!!! ЭТО РЕАЛЬНО!!!

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Сделай то, что есть в наличии. Не мудри!

… И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг.

Не согласен я с тобой, Андрей. Зачем осаживать человека в его стремлении к совершенству. Тем более он уже один раз сплавал. Потом полтора часа ждал, когда катер к берегу прибьет. На мой взгляд дальнейшие такие заплывы могут отбить весь интерес к нашему не легкому увлечению.

Tim0n

Добрый вечер!
На самом деле в голове довольно четкий план что и как делать!
Проблема была в комплектующих, с которыми у нас проблемы(((( У Вас намного развитей все в этом плане.
Да с первой моделью были проблемы ))) ну ничего, забытое масло в дейвуд было залито и повторный заплыв был без проблем. Притом удивил акум(ЛиПо 800)!! откатал 40 минут!!
Так что к Перкасе 1.32 у меня уже немного больше требований чем к её меньшей копии.

Пока работы приостановились. Начинка (регуль, серва, акум) будут через неделю, муфты заказал токарю, обещял до НГ сделать (главное чтобы не запил 😃)
Пока работаю над мелкими доработками корпуса и моторамы!