Британский торпедный катер Vosper Perkasa масштаб 1/32
Пока решается вопрос с муфтами, занялся начинкой.
К сожалению пришлось отказаться от 11,1 V LiPo набора и смотреть 7,4 V LiPo набор. (причины? основная - высокая стоимость 11,1 хотя и помимо этого есть пару нюансов )
Получается вот такой заборчик:
1) Батарея:
Модель ****Kypom Li-Pol KT4500mAh 35C 2S 7.4v
Силовой Li-Pol аккумулятор Kypom 2S 7.4v 4500mAh. 35С.
Спецификации:
- Производитель - Kypom,
- Вольтаж:7.4v (2S),
- Ёмкость: 4500mAh.,
- Ток постоянного разряда: 35С ( 157.5 A ),
- Максимальный ток разряда: 70С ( 315 A ),
- Размеры 16х44х155 мм.,
- Вес ~ 230 грамм,
- Оснащён: силовой разъём – Deans ( T-Pug ), балансировочный разъём - типа JST-XH.
2.Регулятор:
Модель MOTOR CONTROLLER MC330CR
Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR - электронный регулятор скорости для 13-ти (и более) витковых двигателей. Возможность регулировок и запоминания кривых газа.
Спецификации:
Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)
Сопротивление: 0,01 Ом.
Частота: 1500 Гц.
Реверс: да
Тормоз: да
Максимальный ток - 200А, максимальный ток при обратном ходе - 100А.
Выход на приемник (B.E.C.): DC 6V
Размеры: 28,2х13,2х34,5.
Вес: 45,08г.
3) Ну и серва
Модель SERVO S3003 BULK
Futaba S3003 - аналоговая стандартная сервомашинка. Предназначена для моделей самолетов, автомобилей и судов.
Габариты
40.4x19.8x36 мм Вес-37.2 г
Напряжение - Усилие - Скорость
4.8 В - 3.2 кг-см - 0,23 сек/60грд
6В - 4.1 кг-см - 0,19 сек/60грд
всё это тянет на 150 долларов.
в принципе в запланированный бюджет влез!
Добрый вечер Евгений!
Честно скажу. Я даже не знаю как Вам ответить. Наверно так. Операция по шлифовке вала, особенно в наших домашних условиях. Требует внимания и как уже Вам писал, “чувства”. А это “чувство” достигается только практикой-опытом. Вы вот не ответили, проверяли вал на плоскосьти или НЕТ! Если вал бъёт, то однозначно надо менять на новый вал. Я подтверждаю слова Сергея; “И к чему это приведет, думаю знаете.”
Евгений! Любое механическое воздействие (надфиль) приведёт к браку. Где то сильней нажали, где то слабей. Да и после этой операции, останутся риски на валу. Тогда точно капут латунным вставкам. значит всё равно надо полировать!
Трудно объяснять на пальцах, не имея в руках предмета разговора. Но попробую.
Установите крепление вала (ту штуку). Сергей, может скажешь как оная называется!? Зажмите начало вала в дрель. Продвиньте (ту штуку) к тому месту, где оный идёт туго. Отступите немного назад и нанесите пасту.
Помните! Паста высыхает и её надо удалять (промывать водой). Так как в ней, могут находиться кусочки металла (не видимые).
Включите дрель на не большие обороты и (той штукой), водите туда-сюда. Делать надо до тех пор, пока не доведёте (ту штуку), до места установки этого крепления. Пожалуй всё. Я больше ни чего не могу сказать, к сожалению!
В электронике я не силён, но пожалуй всё нормально! По аккуму ОК! По регулятору, хватит за глаза. ОК!
Да и серва ОК!
Интересно, в каких кустах спрятался Сергей! Его помощь, была бы кстати!
Может у кого из коллег есть свои предложения!?
С уважением Андрей.
Добрый день Андрей! С прздником ВАС!!!
Да валы проверял, они ровные!! зажимал валы в дрель, крутил! никаких откланений даже на микрон нет!! Но вот только вал в муфту попадает, появляетса мини люфтик. Буду искать токаря! нужна муфта 3х3,17 мм. Последний шанс, это сегодня подключь все на сухую (вал, дейвуд, крепление “штуки”) и попробую все это раскрутить дрелью! если вибраций не будет так и оставлю. По поводу полировки и полировальной пасты все понятно, спасибо за помощь!!! Второй день бегаю по магазинам в поисках оной. Пока тчетно ((
2.Регулятор:
Модель MOTOR CONTROLLER MC330CR
Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR
А вот и я!
Регулятор не подходит однозначно! Этот регулятор не поддерживает Li-Po батареи. У меня был такой. Отсечки по напряжению нет. Батареи будут убиты. Всё.
Всё! Это уже усталость, а ведь несколько раз просматривал ТХ регулятора!
Спасибо Сергей за помощь и вовремя сделанное замечание.
Вот так Евгений! Век живи, век учись!
Евгений! Не на сухую. Хотите чтобы валы заклинило! Будет.
Эта паста, применяется для полировки кузовов А/М. Если её нет в авто магазинах, забейте в поисковике.
Наверняка есть продавцы этой пасты, в Киеве. Либо по официальным или не официальным сервисам по ремонту кузовов А/М. Уж маленькую баночку, Вам нальют. Заодно поинтересуйтесь как пользоваться и какие номера у этой пасты. Хоть я и написал!
С уважением Андрей.
Регулятор не подходит однозначно! Этот регулятор не поддерживает Li-Po батареи. У меня был такой. Отсечки по напряжению нет. Батареи будут убиты. Всё.
Опа а меня уверял чувак что этот регулятор поддерживает ЛиПо (( Ну чтож буду искать другой регулятор, хотя это и сложно. Практически ничего нет! Нужно все из за бугра доставать, как при социолизме! Просмотрите плиз эту ссылку www.hobbycenter.ua/catalog_441.html нет ли тут регулятора который мне подойдет! Или ставить никиль батарею. Я так понимаю разница между ЛиПо и НикМаг только во времени заряда?? Ну и в цене конечно! Это просто практически единственный регуль с реверсом и амперажом, который я смог найти в кеве. А то что нет индикатора это не проблема, у меня есть отдельно индикатор разряда батареи.
Эта паста, применяется для полировки кузовов А/М. Если её нет в авто магазинах, забейте в поисковике.
Завтра заеду еще в пару мест, если там нет буду шустрить инет!
А то что нет индикатора это не проблема, у меня есть отдельно индикатор разряда батареи.
Индикатора ни на одном регуляторе нет. Смысл отсечки - прекращение работы двигатели, когда напряжение на банке упало ниже 3 В.
И не экспирементируйте с индикатором напряжения. Убьёте батарейки.
Вот как там у вас все здорово! Есть оказывается регулятор одновременно могущий работать и с коллекторным и бесколлекторным мотором!
НикМаг
Не подойдет. Эти батарейки большие токи не отдают. Вот Ni-Cd батарейки можно попробовать.
Из регуляторов подойдет вот этот. Наверное. Я в коллекторных моторах не силен. У них там какие-то витки считаются…
Второй день бегаю по магазинам в поисках оной. Пока тчетно ((
Что за проблема с огнями?Берёте предохранитель,снимаете колпачки,обрабатываете как надо.Потом обрезаете стеклянную часть в размер.Ставим светодиод нужного цвета и всё,фонарь готов.
С уважением Алексей.
Прошёлся по всем страницам, НЕТу!
Евгений! Не мудри, для тебя сейчас самое главное собрать то что есть и выйти на водные просторы. В твоей ситуации, надо выбирать меньшее “зло”. Идти наименьшим путём сопротивления!
Потом, может быть, когда появятся деньги, можно и поменять двигло, регуль и аккум. Заказать за бугром.
Набирайся опыта с тем что есть. Не смотри на нас, но бери самое лучшее. Это-не крайняя модель, у тебя!!!
С уважением Андрей.
Что за проблема с огнями?
Пока проблем с огнями нет! Я говорил про поиски полировачной пасты. Но ваша идея с изготовлением фонарей мне понравилась! Возьму на заметку. Так как предстоит делать бортовые огни в будующем.
Вот как там у вас все здорово! Есть оказывается регулятор одновременно могущий работать и с коллекторным и бесколлекторным мотором!
ага )) если это и правда то и стоит он прилично, 200 вечно зеленых! (( это дороговато для меня!
Из регуляторов подойдет вот этот
спасибо!! завтра позвоню к ним подопытываю!!
Евгений! Не мудри, для тебя сейчас самое главное собрать то что есть и выйти на водные просторы. В твоей ситуации, надо выбирать меньшее “зло”. Идти наименьшим путём сопротивления!
Я так и пытаюсь сделать. Потому я и отказался менять моторы на безколекторные, а на них намного больше выбор регуляторов. Стараюсь максимально использовать то что есть в наборе! и не покупать лишнего. Все чего не хватает : регулятор, батарея, и серва. Все остальное есть. Завтра надеюсь закрою вопрос с начинкой. Единственное, еще есть огромное желание сделать раздрай (ну чтобы при повороте руля в лево или в право выключался либо левый либо правый двигатель)! Уже есть идеи как это реализовать. Буду пробовать!
Пока проблем с огнями нет! Я говорил про поиски полировачной пасты.
Прошу простить!Не внимательно читал.
С уважением Алексей.
Алексей, всё нормально!
Спасибо за показ, как сделать бортовые огни!
Жень! Я прошу тебя, прислушаться к моему мнению. Сделай то, что есть в наличии. Не мудри! Ну ни кто к тебе,
не предьявляет притензий по поводу раздрая. Сделаешь потом, разберись с главным! Чтобы всё, что у тебя есть в наличии, работало. Не гонись за нами. Смотря на твои посты, приходишь к мысли, что у тебя в голове полный разброд (раздрай)! Ещё раз!
Сделай самое главное. Поставь катер на воду (крыло). А там … ! Будешь дорабатывать.
А то получается так, не решив реальных задач (что имеешь), уже думаешь о том, что хочешь решить ( а деньги и опыт есть?). Опустись на землю-воду. Сделай одно, а затем решай другие задачи.
ЭТО, БУДЕТ ПРАВИЛЬНО!!! ЭТО РЕАЛЬНО!!!
С уважением Андрей.
Сделай то, что есть в наличии. Не мудри!
… И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг.
Не согласен я с тобой, Андрей. Зачем осаживать человека в его стремлении к совершенству. Тем более он уже один раз сплавал. Потом полтора часа ждал, когда катер к берегу прибьет. На мой взгляд дальнейшие такие заплывы могут отбить весь интерес к нашему не легкому увлечению.
Добрый вечер!
На самом деле в голове довольно четкий план что и как делать!
Проблема была в комплектующих, с которыми у нас проблемы(((( У Вас намного развитей все в этом плане.
Да с первой моделью были проблемы ))) ну ничего, забытое масло в дейвуд было залито и повторный заплыв был без проблем. Притом удивил акум(ЛиПо 800)!! откатал 40 минут!!
Так что к Перкасе 1.32 у меня уже немного больше требований чем к её меньшей копии.
Пока работы приостановились. Начинка (регуль, серва, акум) будут через неделю, муфты заказал токарю, обещял до НГ сделать (главное чтобы не запил 😃)
Пока работаю над мелкими доработками корпуса и моторамы!
Евгений, раздрай предполагает не отключение одного из двигателей, а включение режима вращения их в разных направлениях, т.е.- в РАЗДРАЙ.
Скорее всего, Вы правы! Не знал как это точно называется, но смысл такой - отключение одного из винтов при повороте! Поворот влево, отключение левого винта, поворот вправо отключение правого! Схема реализации этого есть, так что буду пробовать.
Вот такой еще вопрос, как на моторе определить, где у него, + а где -. На моих моторах нет вообще никаких опознавательных знаков! Даже продавец ничего про эти моторы не знает, ну кроме что они 540 и 12V.
Привет, Евгений!
как на моторе определить, где у него, + а где -.
Да ни как, присоедини батарейку и посмотри направление вращения. Если направление тебя устраивает, то соответствующие контакты мотора обзови “+” и “-”.
Если не устраивает, то поменяй полярность при подключении.
Ага, ясно!! Спасибо!
Если я правильно понимаю то крайние моторы должны крутить влево и вправо соответственно, а центральный без разницы. Правильно? Или все три мотора ставятся одинаково (по направлению вращения) и просто навешиваются левые и правые винты ?
Правильно?
Ага.
Вот схема , реализующая раздрай shipmodeling.ru/…/40fb2d7eede7d85130de009304988ffb… Микрики ставятся или у сервы, либо у румпеля-как удобней.
Эх понимать бы еще что вы нарисовали ))) Я в электронике пока слабо разбераюсь((.
Я так понимаю раздрай нужен больше гражданским судам, буксирам итд! Для маневренности на малых ходах или при швартовке.