Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"
Helldiver1@yandex.ru Заранее благодарю!
Переделываю дейдвуд и руль под, окончательный чертеж.
Просмотрел всю тему…Нет слов…Молоток…!!! Интересно посмотреть будет на деталировку…Семь футов …!!!
Спасибо) До деталировки пока далеко)
Пока шаманю на подводной частью корпуса и винтомоторной группой. решил сначало довести до ума и покрасить корпус.
и покрасить корпус.
Не стоит , еще не раз поцарапаешь и испачкаешь в процессе работы.
[QUOTE=FireBack;3504623]переделанная кормовая часть
Когда будет продолжение? Интересно нынешнее состояние Вашего творения.
Привет Ренат!
Отличная работа! Присоединяюсь к коллеге. Когда будет продолжение?
А размерчик, ещё тот!!! Одним словом, океанский буксир!
С уважением Андрей.
Ренат,не молчи!Как обстоят дела на стапеле?
Всем привет. Извиняюсь что потерялся
Последние пол года выдались очень напряженными в плане работы, итд, так что руки до этого творения просто не доходили… Уже покрылся толстым слоем пыли)
Буквально вчера часть пыли сдул, достал чертежи, ну в общем зачесались руки.
В дальнейшее время буду заниматься чисто электрикой. Хочу сделать освещение внутри надстройки, по возможности постараюсь заставить светиться и бортовые илюминаторы. Потом в планах еще плафоны ночного освещения палубы, протянуть проводку на все виды огней, прожектора и прочие причендалы.(накачал схемы судовых огней и места их расположения.)
Также нарисовал силовую электросхему.
Сказывается то что по профессии я электрик)
Думаю что работы до лета точно хватит))
Только рубку не освещайте. На ходу в рубке полная темнота
Спасибо за совет. Честно говоря не знал этого)
Это как в машине со светом в салоне ночью ехать. Единственное место освещенное в рубке это штурманский стол который отгорожен плотной занавеской.
А пароход хороший получается)
блин это тоже самое что и ягуар
Я вообще то Алатау делаю.😉
А так они очень похожи)
Я бы рекомендовал , избавиться от механических контактов , в управлении силовым двигателем.Обязательно будут подгорать…Лучше поставить два раздельных электронных регулятора…легче будет реализовывать функцию ,враздрай,
Да, я знаю это. Где в схеме механические контакты это для наглядности) Систему враздрай я реализовывать не буду так как в дюзах от нее мало толку будет.
Извиняюсь…а почему дюзы понижают эффективность ,враздрай … ?
А смысл огород городить с раздраем при работающей подруливающей машине?
в дюзах
Правильно! Космические технологии во флот! 😃
Это называется кольцевая насадка на гребной винт.
Копиист должен знать устройство копируемого корабля не хуже матроса, который на нем служил.
И в достаточности владеть морскими терминами.
Ренат раздрай в насадках работать будет и на этом параходе необходим. А с схемой не надо придумывать велосипед просто заказать регулятор с раздраем у Жорника Владимира и всё. Цена качество и надёжность прекрасная. Удачи
просто заказать регулятор с раздраем у Жорника Владимира и всё. Цена качество и надёжность прекрасная. Удачи
А вот с этим по подробнее.
короче уже пол года стоит на полке (тупо времени нету)…
планирую в сентябре продолжить работу, над этим эпическим проектом…)
зато черная жемчужина потихоньку собирается, скоро в темке выложу фотки.)
А смысл огород городить с раздраем при работающей подруливающей машине?
Работаю с 1986 года на судах типа AHTS,AHT,PSV. Все эти суда имеют насадки. Насадка делает струю от винта компактной, плюс руль установленный за насадкой, да если еще с подкрылком. На судах вышеуказанного типа работа враздрай, особенно при отсутствии кормового подруливающего у-ва, является основной при маневрировании у платформы и работе по завозе якорей. Было как то направили на ЛСС"Деймос" А у него винты без насадок. Сразу почувствовал разницу в управлении судном. Правильно было сказано В. Ломовым, что на ходу не должно на мостике гореть ничего. И на надстройке, особенно носовых иллюминаторах, вообще не должно быть огней которые могут быть принятыми другим судном за навигационные ходовые. Классный буксир получается. Успехов в строительстве.