Рыболовный траулер OUR Lass II и лайнер Queen Mary 2
здравствуйте а чертежиком траулера не поделитесь случайно
Фотоотчет праздника 9 мая с участием и крушением OUR Lass 2 можно посмотреть в теме “встречи” “9 мая”
Юра, подлечил болезного? Когда на воду?
Привет Михаил. Сейчас “лечу” “пострадавшего”, кроме того там же было много недоделок - баласт, крепление аккумов, радиоуправление, бокс для переноски и транспортировки и т. д. так что работы хватает и когда на воду - не знаю.
А где вы заказывали этот KIT? На modelslipway.com или Westbourne-model.com о котором вы писали на форуме и у вас были проблемы с доставкой.
Набор заказывал на Westbourne. Причин для этого было несколько - автомат оформления заказа, наличие эл/двигателей Torpedo, и казалось не нужно переписки на агглийском и еще самая большая номенклатура деталей для судо.
На деле оказалось что у них нет в наличии и они заказывают (вероятно на modelslipway). оказалось - куча проблем и невероятное количество переписки, игнорирование моих писем…
Ранее я писал на SLIPWAY - отвечали что нет проблем с посылкой в Россию, просто надо писать.
А можно поинтересоваться в целях повышения образованности - как решается вопрос с боксом для транспортировки? У меня вот было две мысли:
- сделать под размеры изделия коробку из оргстекла с крышкой на петлях и к ней приклеить ручки или лямки для переноса. стоимость решения порядка 4000 рублей + сколько-то на изготовление лямок и декорации на швах. из плюсов решения - бокс сразу и демонстрационный.
- купить сумку типа такой вот и внутри неё на продольных рейках установить поролоновые “кильблоки” в которых был упакован при пересылке корпус. стоимость решения 3460 + сколько то на изготовление внутреннего крепежа. из плюсов решения - теоретическая возможность использовать сумку для чего-то кроме конкретного изделия.
А как решают этот вопрос специалисты?
Вопрос по контейнеру пока только в раздумье. Была мысль по сумке, но для этой модели нужна с размерами 95х30х75(высота) это очень большая сумка, жесткий каркас делать надо, да и по цене я думаю, не маленькая. Второй вариант - согнуть акриловое стекло толщиной 2мм, но не хотелось бы получить “самоделку”. Прозрачный контейнер, на мой взгляд всё таки предпочтительнее.
А по поводу “специалиста” - это круто.
Второй вариант - согнуть акриловое стекло толщиной 2мм, но не хотелось бы получить “самоделку”. Прозрачный контейнер, на мой взгляд всё таки предпочтительнее.
4000 это мне предлагали с работой по сгибу и склейке в одной местной фирме работающей по рекламе. На размерах порядка 1200 на 300 на 360 мне обещали погрешность до 15, но выглядеть это будет вполне несамодельно, втрое меньший по длине ящик как образец показывали.
А по поводу “специалиста” - это круто.
А что я не так сказал? Сравниваются кораблики (и кепки) и сразу видно кто есть кто.
И вообще чем-то напомнилась такая вот песенка.😈
Однако, “ёлочка новогодняя”. Сколько диодов ушло?
Предлагаю несколько фото траулера с подсветкой.
+1 Классный свет,особенно подсветка рампы.Выглядит абсолютно реально!Жаль такую красоту на воде,днём не видно.
С уважением Алексей.
Как ночной лов лосося в северном море.
12 лампочек, правда фонарики к ним ешё идут из Польши и 9 светодиодов (тройных).
В комплекте траулера не оказалось якоря. Подскажите пожалуста, какой тип якоря может быть на этом типе траулера?
На фото нигде не видно, видимо якорь хорошо в клюз спрятан. Может здесь чего найдется? Но для вашего изделия якорь нужен грамм на 200. Даже 370 если по стандартной формуле.
Вопрос в том какой тип - якорь холла на рыболовы тоже ставят?
Удивительно, никак не могу фото якоря найти.
Нашел несколько таких картинок только.
www.modelslipway.com/OurLass/…/0002.jpg
trawlerpictures.net/…/gallery_615_364_1323699741_2…
помоему туда холл просится по конструкции.
ну и случайно по поводу коробки:
www.modelboats.co.uk/…/album l our lass 001.jpg
www.modelboats.co.uk/…/album l our lass 016.jpg
Вопрос в том какой тип - якорь холла на рыболовы тоже ставят?
Цит. из ВИКИ:-“Хотя устройство холловского якоря (кованое веретено с выступами, продетое в литую коробку с лапами) остаётся классическим, сама конструкция за более чем сто лет сильно устарела. Мнение об этом якоре, как об идеальном, в настоящее время подвергается серьёзным сомнениям. Якорь, будучи одним из первых в своем роде, вскоре после своего создания породил множество новых конструкций с большей держащей силой, более надёжных на разных грунтах, несравнимо более удобных для втягивания в клюз. В новых конструкциях существенно изменялись форма лап и приливов на коробке, размеры и форма веретена, изменялся способ фиксации веретена в коробке, простая ось иногда заменялась шаровым шарниром. Иногда коробку стали выполнять сварной из стального листа. Всё это позволило достичь лучших результатов при сопоставимых или даже меньших затратах материалов и труда. Поэтому использование классического холловского якоря на новейших судах сомнительно. Во многих европейских странах и США якорь Холла уже не является стандартным (если вообще был таковым) и представляет только исторический интерес.”
С уважением Алексей.
Ответ по поводу коробки: это упаковка для отправки заказчику по почте, а не контейнер для “ежедневной” переноски до водоёма. Такой контейнер сейчас заканчиваю собирать, фото выложу позже. Получается довольно большим, с трудом можно поместить на заднее сиденье. По якорю придется остановиться на типе Холла.
Как там по поводу картинок транспортного контейнера?