Корвет " Сообразительный" проект 20380
Сейчас дефицита нету.Покупал на радиорынке и ДПР 72 и ДПР 52. Цена вопроса в районе 500 руб.
Про трехфазники не совсем понял. И МУ и ДПР и ДПМ все от постоянного тока работают.
hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…. Наверняка они оправдают себя?
Леонид, напишите, данные Вашей модели, предполагаемая (планируемая) скорость, диаметр винтов, напряжение питания батареи. Попробуем посмотреть насколько они будут хороши. Параметры мотора уже есть.
Я давно летаю, использую на моделях только трехфазники, бензин.
Сейчас идет проработка модели корабля, точный данных не имею. Длина 1600- 1700 , ширина получается чуть больше 210. Винты, скорее всего такие как на моем БПК, 50мм. - при моторе МУ 50 с редуктором 1/1 на два винта и питание от серебрено- цинковых ак. с рубашкой охлаждения прекрасно ходил.
Так что пока планирую винты пяти лопастные, не знаю буду делать сам или закажу 50 мм. Эти моторы на 14В. получается где то 800 на 14 без редуктора 10000 об. на валу. Выплескивать водоем из берегов не собираюсь. Регуляторы для трехфазников уже в Москве.
Готов рассмотреть Ваше предложение. Спасибо.
У меня есть комплект приборов с помощью которых можно снять все характеристики трехфазных моторов и полимерных аккумуляторов, подбирать диаметр винта, шаг винта. Контролируя при этом одновременно обороты двигателя, ток потребления, мощность отдаваемая мотором, падение напряжения на ак. , остаток ёмкости на ак. Если задействовать динамометр, легко померить тягу в статике. Авиация не прощает слепой подход к этим характеристика.
У меня есть комплект приборов с помощью которых можно снять все характеристики трехфазных моторов и полимерных аккумуляторов, подбирать диаметр винта, шаг винта. Контролируя при этом одновременно обороты двигателя, ток потребления, мощность отдаваемая мотором, падение напряжения на ак. , остаток ёмкости на ак. Если задействовать динамометр, легко померить тягу в статике. Авиация не прощает слепой подход к этим характеристика.
Вот это просто, здорово. Давайте просчитаем Вашу мотоустановку, а потом Вы измерите, и сравним что получится.
Итак, за основу берем, питание 14.4 вольта (какая батарея?). Винт 5 лопастей 50 мм диаметром. Данные по мотору есть, еще бы сопротивление регулятора? и осталось определиться с планируемой скоростью?
Самое интересное в этом типе регулятора сопротивление не указаноhobbyking.com/…/__15133__Hobbyking_SS_Boat_Series_…. Аккумулятор литий полимер, но для модели корабля пока окончательно не решил . Но все равно литиевые. Буду заказывать максимальную емкость, это не самолет водоизмещение корабля позволяет. Соотношение масштаба корабля и модели диаметр винта получается где то 50мм. Но это не окончательный размер . Насчет скорости, я не задавался этими данными. Какая получится, насиловать мотор и главное ак. батарею не планирую. Собирался изготовить несколько пар винтов, с разными шагами лопастей. Как поведут себя моторы не знаю, но водяное охлаждение для них будет.
Про трехфазники не совсем понял. И МУ и ДПР и ДПМ все от постоянного тока работают.
Последние несколько лет на моделях самолетов использую только трех фазные моторы. Трех фазные моторы по своим характеристикам превосходят моторы постоянного тока. Давно, много лет назад использовал на моделях кораблей моторы постоянного тока например МУ50, ДПМ и тд.
Вроде цены на смолу, не кусаются здесь
не кусаются здесь
Спасибо, записал . Самое главное у моего дома.
Вот скоро закончу этого, или параллельно…
не сочтите за флуд…но тему похоже замылили
Насчет скорости, я не задавался этими данными.
Ну если нет, так нет!
Можно купить китайскую пластмассовую штучку и обсасывать ее долго, долго. А можно сделать что то свое…Время покажет…
Как показывает время ваше своё не летает и не плавает.Хотя нет плавает
не плавает.Хотя нет плавает
Ну что взять с бывшего пристава. Это бывшие приставы и их кораблики плавают, а еще моряком себя обзывает.
Я ходил в море , мои модели ходили… Плавает дерьмо в пруду. Корабли ХОДЯТ запомни бывший пристав.
Детский сад штаны на лямках. Вроде все уже взрослые люди…
Плавает дерьмо в пруду
Ваше😁
Детский сад штаны на лямках. Вроде все уже взрослые люди…
Я про про это же. Баба есть баба. Я вроде модельный форум.
Владимир это длинная история.Он первый начал всех в нашей ветке обси…ь
Я никогда бы не сказал ни чего плохого про модель,а тем более про человека если чел в адеквате.В других ветках он себе такого не позволяет,а у нас он самый модельный моделист блин зла не хватает.
Год назад было желание восстановить свой БПК, но решил все начать с начала.
Коллега, а часом это не проект 62 www.google.ru/imgres?q=БПК+проект+62&um=1&hl=ru&ne…
У меня отец на таком служил в конце 60-х, а по окончании службы построил модель.Очень красивый корабль
Коллега, а часом это не проект 62 http
Эта модель делалась по фотографиям из газет и журналов. В шестидесятые чертежи достать не мог. Модель не чистая копия какого то корабля. Но она замечательно ходила, с самодельной дискретной аппаратурой.
А сейчас о насущном. Модель биплана подготовлена к покраске. Ждем теплой погоды.
А теперь о главном. Привязался к окончательным размерам новой модели корвета. Длина 1600, что бы без проблем помещалась в машине. Корпус модели стекло, болванка из мелкозернистого утеплителя. Пришли моторы с регуляторами. Все работает. Этот ак. от модели самолета, для корабля буду заказывать емкость ак. около 5000. Все остальное по ходу строительства.
Кли эти не поворотные , а выдвижные , как шверты выдвижные на яхте с отклоняемым килем .