Корвет " Сообразительный" проект 20380

CaHbI4
Vladimir_Lomov:

Детский сад штаны на лямках. Вроде все уже взрослые люди…

Я про про это же. Баба есть баба. Я вроде модельный форум.

пристав

Владимир это длинная история.Он первый начал всех в нашей ветке обси…ь

Я никогда бы не сказал ни чего плохого про модель,а тем более про человека если чел в адеквате.В других ветках он себе такого не позволяет,а у нас он самый модельный моделист блин зла не хватает.

SERGY
CaHbI4:

Год назад было желание восстановить свой БПК, но решил все начать с начала.

Коллега, а часом это не проект 62 www.google.ru/imgres?q=БПК+проект+62&um=1&hl=ru&ne…
У меня отец на таком служил в конце 60-х, а по окончании службы построил модель.Очень красивый корабль

21 days later
CaHbI4
SERGY:

Коллега, а часом это не проект 62 http

Эта модель делалась по фотографиям из газет и журналов. В шестидесятые чертежи достать не мог. Модель не чистая копия какого то корабля. Но она замечательно ходила, с самодельной дискретной аппаратурой.
А сейчас о насущном. Модель биплана подготовлена к покраске. Ждем теплой погоды.
А теперь о главном. Привязался к окончательным размерам новой модели корвета. Длина 1600, что бы без проблем помещалась в машине. Корпус модели стекло, болванка из мелкозернистого утеплителя. Пришли моторы с регуляторами. Все работает. Этот ак. от модели самолета, для корабля буду заказывать емкость ак. около 5000. Все остальное по ходу строительства.

20 days later
CaHbI4

Сегодня заложил киль модели. Вопрос? На этом чертеже боковые кили. Конструктивно у них присутствует ось. Предполагаю - эти кили могут поворачиваться, есть возможность менять угол их установки.
Верно ли моё предположение. Вопрос связан с необходимостью закладки осей этих руле в корпус модели.

vvv=
Сергей_Леонидович:

Кли эти не поворотные , а выдвижные , как шверты выдвижные на яхте с отклоняемым килем .

www.seaships.ru/becalm.htm

Vladimir_Lomov

…airbase.ru/…/t57614--skr-korvet-pr-20380-tip-ster… тут аж 24 страницы про этот пароход. Судя по фоткам в доке, все же не выдвижные, а скорее поворотные. Были бы видвижные, были бы цельные. А на фотках видна линия разъема чуть ниже обшивки корпуса.

CaHbI4
Vladimir_Lomov:

а скорее поворотные.

Мне так тоже кажется. Эти кили работают автоматически, синхронизация поворота осей килей с бортовой качкой.
Владимир Спасибо, на этом форуме я бывал.

vvv=
Vladimir_Lomov:

а скорее поворотные.

Не скорее поворотные , а просто поворотные. Успокоители качки такого вида ВСЕГДА поворотные. Если есть свободное место и запас водоизмещения их делают еще и убираемыми.Либо втягиваются , либо заваливаются.Судя по фото они не убираемые.

Сергей_Леонидович

Извеняюсь , какой масштаб модели и её размеры , если меньше 1 метра то нет смысла делать эти рули поворотными ( нет смысла ставить ось вращения , стоить сымитировать разрез где руль сечется ) , да и на ходах просто будете о них забывать их отруливать …

CaHbI4

Длина модели по болванке корпуса 1640, Вопрос об этих рулях встал сам по себе. Естественно на модели использовать эти рули в прямом назначении нет необходимости.

vvv=:

.Судя по фото они не убираемые.

Я так и предполагал. На этих судах, на которых мне пришлось ходить, такая система стабилизации бортовой качки отсутствовала.

Сергей_Леонидович

Моё мнение кили надо ставить они на ходах при резких поворотах будут быстрее стабилизировать модель от раскачивания

CaHbI4
Сергей_Леонидович:

Моё мнение кили надо ставить они на ходах при резких поворотах будут быстрее стабилизировать модель от раскачивания

Уважаю любое мнение. Спасибо.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Сейчас идет довольно грязная работа. Много стружки, пыли. С пенопластовой болванки снимаю лишний материал, что бы проявились очертания корпуса модели.

CaHbI4

Болванке с помощью тонкой спирали и латора обрезал углы, а с помощью ножа нарезал четыре пакета стружки. Заканчиваю изготовление шаблонов для точной доводки корпуса до нужных обводов. Стеклоткань проварена, мешок и вакуумный насос готов к работе. Пока не решил вопрос с обтекателем. Формовать его вместе с корпусом или отдельно, а потом пристыковать.

Сергей_Леонидович

Предлогаю сделать сперва целагу (мягкую матрицу ), а после спомощью болвана и цулаги формовать корпус . Да бульб придется приформовать отдельно . Если делать один корпус матрицу изготавливать - накладно . Какой планируете толщину борта корпуса ?

CaHbI4

Опыт изготовления корпуса по этой технологии, для больших моделей самолётов , нормальный. Единственно что, никогда не использовал стеклоткань и смолы в таких количествах. Да и мешок с вакуумным насосом не приходилось применять. Раньше все набор, шпангоуты, обшивка фанера 1 мм. При длине корпуса чуть больше 1600 - 3 слоя стекла. Планирую формировать корпус на этой болванке. Болванка будет разовая.
Обтекатель , формировать вместе или отдельно, вопрос прорабатывается.

Сергей_Леонидович

Да корпус как думали по длине делать цельным или с сечением ( вопрос перевозки . Длиные модели возить проблемотично — особено в поезде , нормы у них устоновлены по ручной клади ) . Цулагу применять желательно , после выклейки с применением её , дольнейщие работы по доводки выклейки корпуса уменьшаются .

CaHbI4
Сергей_Леонидович:

цельным или с сечением

Корпус цельный. Размер для перевозки в багажнике машины. В молодости наездился, находился.