Корвет " Сообразительный" проект 20380
Давно слежу за этим проектом. Есть желание заняться моделью этого корабля… Планируемая длина модели где то 1600 мм. Но не могу отыскать серьезных чертежей, хотя бы корпуса. Можно конечно взять чертежи корпуса от другого корабля, подпилить, подрезать , но пока не хочется. Год назад было желание восстановить свой БПК, но решил все начать с начала. Корпус и остатки настроек от БПК пусть пока еще полежат. Может кто то встречал чертежи от этого корвета. Спасибо.
Увы крупнее нет и корпус строящегося корабля (военного) есть государственная тайна! Так что лет… подробных и точных чертежей не ждите! Если для себя, а не для участия в соревнованиях, то в чем проблема? Вот корапь был построен по фото см 10 длинной без черчежей!
Или потренеруйтесь на кошках! Шведский фрегат Визби и чертежи уже сеть и картонные модели…
Спасибо, это у меня есть. Цветные рисунки, обводы корпуса скорее всего - польское происхождение. Да и всегда, любое изделия для армии, у нас было секретным, но в польских журналах появлялось описание кораблей, самолетов в первую очередь.
Было время корпуса кораблей обшивали фанерой. Где сейчас, в Москва можно купить фольгированный стеклотекстолит, смолу по нормальной цене.
Вот корапь был построен по фото см 10 длинной без
И эта модель была построена по фотографиям из прессы в конце шестидесятых, прошлого столетия.
Корпус и часть настрое ещё целы.
На Авиабазе , на Морском довольно много информации :
…airbase.ru/…/t85910--storozhevye-korabli-korvety-…
А здесь его строят в 72-м масштабе :
www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=13&t…
На Авиабазе , на Морском довольно много информации : forums.airbase.ru/2012/03/t85...guschij-5.html
Здесь я тоже прогулялся. Спасибо.
А вот тут гидрояйцо не очень круглого сечения кажется, как рисуют на всех картинках
Спасибо за подбор информации об этом корвете, но главный вопрос? Кто, где покупает, достает фольгированный стеклотекстолит для настроек, палубы и смолу для изготовления корпуса? Длина модели предполагается 1600, размер подходящий для перевозки модели в салоне авто. Моторы и регуляторы заказаны.
Спасибо ещё раз.
“-Всем доброго времени суток. Ребята,подскажите где в Москве можно приобрести листовой текстолит?
-Митинский рынок в павильоне 581,610 3 этаж .581 почти всегда закрыт мжно попросить в 610 чтобы открыли там и латунь 0,2 и медь 0,1 есть и многое ещё чего.”
Это цитата с “Верфи на столе” .
Смолу покупай на химопторге , фольгированый стеклотекстолит опторге радиодеталей .
Раньше бороздил моря на моделях с моторами МУ-50. Пытаюсь заказать вот эти моторы, но они бывают очень редко. Хотя мне торопиться ещё рано. hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…. Наверняка они оправдают себя?
А чем ДПР ДПМ плохи?
А чем ДПР ДПМ плохи?
Замечательные моторы, были такой дефицит, а серия МУ 25, 50, 75, 100 продавалась в магазине для моделистов у гостиницы Украина. Один МУ-50 прекрасно тянул модель длиной 1850 мм. В то время многое было трудно достать, да и аппаратуру для у управления моделями строили сами, вот сохранился приемник с дешифратором на 10 каналов. Катер с мотором ДПМ, и устройством возврата руля направления в ноль. Этой модели больше 20 годков. Все делали сами.
У трехфазников КПД лучше.
Сейчас дефицита нету.Покупал на радиорынке и ДПР 72 и ДПР 52. Цена вопроса в районе 500 руб.
Про трехфазники не совсем понял. И МУ и ДПР и ДПМ все от постоянного тока работают.
hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…. Наверняка они оправдают себя?
Леонид, напишите, данные Вашей модели, предполагаемая (планируемая) скорость, диаметр винтов, напряжение питания батареи. Попробуем посмотреть насколько они будут хороши. Параметры мотора уже есть.
Я давно летаю, использую на моделях только трехфазники, бензин.
Сейчас идет проработка модели корабля, точный данных не имею. Длина 1600- 1700 , ширина получается чуть больше 210. Винты, скорее всего такие как на моем БПК, 50мм. - при моторе МУ 50 с редуктором 1/1 на два винта и питание от серебрено- цинковых ак. с рубашкой охлаждения прекрасно ходил.
Так что пока планирую винты пяти лопастные, не знаю буду делать сам или закажу 50 мм. Эти моторы на 14В. получается где то 800 на 14 без редуктора 10000 об. на валу. Выплескивать водоем из берегов не собираюсь. Регуляторы для трехфазников уже в Москве.
Готов рассмотреть Ваше предложение. Спасибо.
У меня есть комплект приборов с помощью которых можно снять все характеристики трехфазных моторов и полимерных аккумуляторов, подбирать диаметр винта, шаг винта. Контролируя при этом одновременно обороты двигателя, ток потребления, мощность отдаваемая мотором, падение напряжения на ак. , остаток ёмкости на ак. Если задействовать динамометр, легко померить тягу в статике. Авиация не прощает слепой подход к этим характеристика.
У меня есть комплект приборов с помощью которых можно снять все характеристики трехфазных моторов и полимерных аккумуляторов, подбирать диаметр винта, шаг винта. Контролируя при этом одновременно обороты двигателя, ток потребления, мощность отдаваемая мотором, падение напряжения на ак. , остаток ёмкости на ак. Если задействовать динамометр, легко померить тягу в статике. Авиация не прощает слепой подход к этим характеристика.
Вот это просто, здорово. Давайте просчитаем Вашу мотоустановку, а потом Вы измерите, и сравним что получится.
Итак, за основу берем, питание 14.4 вольта (какая батарея?). Винт 5 лопастей 50 мм диаметром. Данные по мотору есть, еще бы сопротивление регулятора? и осталось определиться с планируемой скоростью?
Самое интересное в этом типе регулятора сопротивление не указаноhobbyking.com/…/__15133__Hobbyking_SS_Boat_Series_…. Аккумулятор литий полимер, но для модели корабля пока окончательно не решил . Но все равно литиевые. Буду заказывать максимальную емкость, это не самолет водоизмещение корабля позволяет. Соотношение масштаба корабля и модели диаметр винта получается где то 50мм. Но это не окончательный размер . Насчет скорости, я не задавался этими данными. Какая получится, насиловать мотор и главное ак. батарею не планирую. Собирался изготовить несколько пар винтов, с разными шагами лопастей. Как поведут себя моторы не знаю, но водяное охлаждение для них будет.
Про трехфазники не совсем понял. И МУ и ДПР и ДПМ все от постоянного тока работают.
Последние несколько лет на моделях самолетов использую только трех фазные моторы. Трех фазные моторы по своим характеристикам превосходят моторы постоянного тока. Давно, много лет назад использовал на моделях кораблей моторы постоянного тока например МУ50, ДПМ и тд.