Большой противолодочный

Temnikov

Вот наконец услышал о Перебейносе Игоре. 😃 Сто лет не слышал и не видел. Как он, где он? Может есть какой след его в инете?

rrteam
ZigZag_ZZ:

ох особисты его и поимели на стенде практически всё брЮшко изолентой заклеил, а “Осу” вааще ОТКОЛУПЫВАЛ ( типа военная тайна-идиоты).

У Юры Панфилова тогда были те-же проблемы с “Адмиралом Макаровым”.
Даже в большой дом таскали… 😃

gluk
Temnikov:

Вот наконец услышал о Перебейносе Игоре. 😃 Сто лет не слышал и не видел. Как он, где он? Может есть какой след его в инете?

Речь идет о Перебейносе ЮРЕ из Киева?

hitman:

Доброе время суток!
Может ли кто-нибудь помочь с чертежами какого либо из такого рода кораблей: «Большой противолодочный корабль АЗОВ проект 1134 – бф 1994г.» Либо «Большой противолодочный корабль АДМИРАЛ МАКАРОВ 1991г.» или «Эсминец СОВРЕМЕННЫЙ» т.к. есть желание строить что-нибудь из таких вот кораблей.
Буду благодарен за любую информацию.
С уважением Юрий.

Если смогу, то отсканирую те, которыми обладаю. Это, видимо, чертежи по которым строили модель в Запорожье, а может и Перебейнос. Отсканирую-отправлю. Лучших не видел. Правда, они не все. Нет теории.

Temnikov
gluk:

Речь идет о Перебейносе ЮРЕ из Киева?
Если смогу, то отсканирую те, которыми обладаю. Это, видимо, чертежи по которым строили модель в Запорожье, а может и Перебейнос. Отсканирую-отправлю. Лучших не видел. Правда, они не все. Нет теории.

Да. “Киров”,“Адмирал Ушаков”… До сих пор перед глазами. Да было время… 😃

gluk
Temnikov:

Да. “Киров”,“Адмирал Ушаков”… До сих пор перед глазами. Да было время… 😃

Могу сообщить, что он жив, здоров. На соревнованиях не выступает (есть вещи важнее), в интернете особо не тусуется. Только по работе.

Kronma
gluk:

Могу сообщить, что он жив, здоров. На соревнованиях не выступает (есть вещи важнее), в интернете особо не тусуется. Только по работе.

Встречал его в Германии. Зовут его, по-прежнему, Юрий. 😁
“Кирова” сейчас нет под рукой, к сожалению.
Предлагаю альтернативу… 😃

Temnikov

Вот ведь накатили воспоминания, 25 лет пролетело, а как вчера всё было.Может отдельный топик начать - “Как было тогда”. Фото из архива , у кого что сохранилось. Ведь столько снимков было. куда всё подевалось. 😕

gluk:

Могу сообщить, что он жив, здоров. На соревнованиях не выступает (есть вещи важнее), в интернете особо не тусуется. Только по работе.

Привет ему из Таллина, может вспомнит как мы с ним деталировку на Ушаков сочиняли 😃

hitman

Спасибо за инфу!
Был бы благодарен за любые чертежи!
Спасибо!

astral=:

У меня есть схема этого проекта без теоретического чертежа. Обводы корпуса, как я слышал, были взяты с пр.58 (Грозный и др.) Если интересно, могу отправить.

Если можно то на homeboy3@narod.ru
Спасибо!

ZigZag_ZZ

Да!
Годы, перекрестил я Юру, да он не обиде, об отце думал.
Посмотрел на родимый пароход сегодня, завтра праздник(ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!), под ложечкой засосало, кто знал что на нём служить буду?
Вот он родимый, а ссылочка на 1134-Б не тянет, сравни с фото.
Первый явно 61 проэкт, второй забыл, период полураспада памяти 10 лет.

opi_44

Привет,
я не могу помогать. Друг думает что Юрий Перебейнос живёт в городе Киев (он говорил с ним 2 года назад по тэлефону).
Если у вас в библиотеке старые газеты, надо смотрить там.
Специалисты из ГДР (Herbert Thiel, Rudolf Ebert…) уже мёртвы или чертёжысегоня нет (кончили моделизм, только маленкая комната).
Я ждаю ещё на контакт от музея Schiffahrt und Marinemuseum, но я думаю, что руководитель не отвечает.

Улли
GER 67

11 days later
Temnikov
opi_44:

Привет,

если надо тел.№ от Юрия Перебейноса, пиши мне майл uli.burbat@freenet.de

Улли
GER 67

Спасибо. Не буду его просто так беспокоить.
Нашёл у себя в архиве. Не густо. 😊

8 days later
Atom44

Privet!

Segodnja zakazal 630 Fotok 1155 Amiral Levchenko.

Ka4estvo prosto super! 😃

6 months later
=viper=
Atom44:

Privet!

Segodnja zakazal 630 Fotok 1155 Amiral Levchenko.

Ka4estvo prosto super! 😃

Вот уже лет 5 думаю над постройкой сабжа, есть большие чертежи, а вот с детализацией проблемы… Правда сейчас и времени не очень много… Да и в авиа одной ногой залез… 😕 Хотел 1.5 метровый делать, но завис на стадии выбора материала для корпуса и все… Надо взяться, кораблик нравицца, довести дело до победного…

Главное чуть не забыл: может есть у кого болванка для выклейки корпуса на 1155? Или может кто подскажет, как и из чего его лучше делать, если не болванка? Всем заранее человеческое спасиба.

GOLF_stream

какие проблемы с материалом корпуса? Стеклоткань, можно уголь 😃
Как делать болванку и корпус - в моём блоге написано.

=viper=
GOLF_stream:

какие проблемы с материалом корпуса? Стеклоткань, можно уголь 😃
Как делать болванку и корпус - в моём блоге написано.

Проблемы 2:

  1. Касается рассчета толщины слоя стеклоткани и, соответственно, уменьшения болванки на эту толщину (как вариант сделать “внутреннюю” болванку, т.е. чтобы она была не внутри, а снаружи будущего корпуса).
  2. Сомневаюсь в прочности при длине в 1.63 метра стеклоткани.

А как делается корпус из угля?

rrteam
=viper=:

А как делается корпус из угля?

Уголь Вам совсем не нужен…

GOLF_stream

про прочнсть - из стеклоткани делаются настоящие шлюпки, яхты и даже тральщики.
Толшина стенки на модели - порядка одного миллиметра. Для полутораметровой модели эсминца достаточно трёх слоёв ткани обычной толщины. Можно четыре слоя. Или двух слоёв обычной и одного слоя “рогожи” внутри.

Уменьшение толщины болванки - какие проблемы? При построении шпангоутов от теоретической линии откладываешь внутрь толщину рейки (порядка 3мм вполне достаточно, но лучше сначала заготовить рейки) и толщину ткани - 1мм. Это грубая прикидка, но пройдёт.
Если есть желание сделать всё “точно” - тогда создаётся компьютерная модель корпуса, строится эквидистантная поверхность на заданную толщину и с неё получаются все необходимые сечения. При наличии станка с ЧПУ, можно сразу выфрезеровать болванку или матрицу.
“Внутренняя” болванка называется матрицей. Делать матрицу проще по обычной болванке.

Из угля - углеткани корпус делается так же, как из стеклоткани. Только желательно формовать в вакуме, иначе преимущества угля (более прочный) нивилируются. Но уголь действительно не нужен. Он существенно дороже.

Длинный корпус желательно сделать разъёмным из двух частей. Иначе он будет нетранспортабельным - в общетсвенный транспорт с ним не пустят, в легковую машину он не влезет.

=viper=
GOLF_stream:

про прочнсть - из стеклоткани делаются настоящие шлюпки, яхты и даже тральщики.
Толшина стенки на модели - порядка одного миллиметра. Для полутораметровой модели эсминца достаточно трёх слоёв ткани обычной толщины. Можно четыре слоя. Или двух слоёв обычной и одного слоя “рогожи” внутри.

Уменьшение толщины болванки - какие проблемы? При построении шпангоутов от теоретической линии откладываешь внутрь толщину рейки (порядка 3мм вполне достаточно, но лучше сначала заготовить рейки) и толщину ткани - 1мм. Это грубая прикидка, но пройдёт.
Если есть желание сделать всё “точно” - тогда создаётся компьютерная модель корпуса, строится эквидистантная поверхность на заданную толщину и с неё получаются все необходимые сечения. При наличии станка с ЧПУ, можно сразу выфрезеровать болванку или матрицу.
“Внутренняя” болванка называется матрицей. Делать матрицу проще по обычной болванке.

Из угля - углеткани корпус делается так же, как из стеклоткани. Только желательно формовать в вакуме, иначе преимущества угля (более прочный) нивилируются. Но уголь действительно не нужен. Он существенно дороже.

Длинный корпус желательно сделать разъёмным из двух частей. Иначе он будет нетранспортабельным - в общетсвенный транспорт с ним не пустят, в легковую машину он не влезет.

Спасибо за развернутый ответ. Буду болванить, но все же неразъемный, в мой сарай влезет все… 😃