Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3

Шикарный результат!
В этом размере уже не стоит париться с тотальной экономией веса, просто делаете как считаете нужным))) Конечно чем легче тем лучше, но это не так катастрофично сказывается как на посудине длнной 50см.
Аутраннер одобряю обоими руками… А еще он прикольно свистит при работе)))

MaikG3
Генерал_Дрозд:

проще использовать пистолетный пульт, но, повесив на него приёмник на 8 каналов. ВЧ там совместимая. Прошивку, правда, придётся менять,

Приобретено, перепрошито, установлено! ))) Теперь “попробуем с этой всей фигней взлететь” (с) - читаем умные мануалы по программированию пульта…

27 days later
Юричъ

Вечер добрый, сегодня поработал над ходовой.

Генерал_Дрозд
MaikG3:

“попробуем с этой всей фигней взлететь”

Если не пойдёт сразу, спросите пользователя DJ_Uran

MaikG3
Юричъ:

сегодня поработал над ходовой.

Красота! Кв мотора какое?

з.ы. скоро и у меня новости будут… времени нет катастрофически(((

Генерал_Дрозд:

спросите пользователя DJ_Uran

Ну мастер-класс точно взять придется… както там мудрено программирование.

MaikG3

Вполне…
В соседней теме с Круизером, посмотрев ка ходит на воде, в очередной раз убедился что для “не спорта” 10т.об - за глаза, и соответственно мотор подбирать надо.

Юричъ

Доклеил корпус, впереди малярка, начал работу над палубой и рубкой, немного усилил , установил замок на крышку( флайбридж), на мой взгляд получилось неплохо, а с остальным еще работать и работать.

MaikG3

С нетерпением жду ходовых… Обычно там столько новостей вылезает 😃
Сколько изменений вносил я по итогам ходовых, описано выше… И до сих пор нюансы доделываю. Каждый заплыв что то новое приносит. Сейчас играюсь с балансировкой, в роли балласта- батареи…

MaikG3

Потихоньку идет модернизация…

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

Потихоньку идет модернизация…

носовое подруливающее устройство. 😃

MaikG3
Генерал_Дрозд:

Раебош?

А есть варианты?)))
Управление подрулькой планируется сделать полностью интегрированным в штатные органы управления, отдельных каналов на нее не будет:
мотор управляется коллектроным регулем параллельно с сервой руля, при превышении отклонения стика газа от нулевого положения в любую сторону более 10% регуль отключается. Таким образом имеем максимальную маневренность на околонулевых скоростях, когда руль практически бесполезен, и отключение подрульки на ходу, когда уже бесполезна она)))
Все подключение и настройки аналоговые, т.е. это не “настройки миксов и расходов каналов в пульте” - что позволяет не привязываться к конкретной аппе

Юричъ

Добрый вечер, а подробности будут, что да как ?

MaikG3
Юричъ:

Добрый вечер, а подробности будут, что да как ?

подробности чего? секретов нет))) схемку набросать?

Генерал_Дрозд

Могу задать ситуацию, когда маршевые работают на режиме около 60 и скорость ноль, но это уже так, занудство.

На пятёрке я ставил граупнеровское подруливающее устройство. Минус в том, что после установки оно неразборное.

MaikG3

после 1-30 изделие намотало тину на винт и потому так кренилось…
p/s/ скоро подробный отчетик о переделках.