Пожарный катер "Феникс-Саламандра" и его модификации

evgene

И на 27 и на 40 и даже на телевизор 😁 Павел, спасибо за подсказку, но увы всё, что можно было сделать не помогло! Видите-ли, всему виной простейший до безобразия коллектор и щеточный механизм, в давние -давние времена коллекторы на аналогичных моторчиках ДИ1-3 переделывали и ставили другой щеточный механизм и с успехом применяли на моделях.

Владимир, результат испытаний с туннелями Вас точно не порадует. После испытаний, ничего не переделывая, прикройте туннели снизу пластинкой на точечной приклейке (легче оторвать потом) заподлицо с днищем, оставив водозаборное окошко 4-5см длиной от начала туннеля. Пластинки должны создать подъемную силу и препятствовать просадке кормы.

ZigZag_ZZ

ЧУдно…
Так есть ещё вариант, снимите мотор, опустите в стакан с водой и покрутите в одну сторону, пару минут и в обратку, потом продуть масла на втулки капнуть, коллектор должен прочистится, если там не угольные щётки а медные полосочки, то можно продуть через отверстия в корпусе, “Очистителем для тормозов” есть такой спрей…

evgene

Уважаемый Павел, Ваши предложения мне уже не помогут т.к. эти моторчики умерли лет 20 назад))), но для информации форумчанам будет полезно. За 60 лет, что строю кораблики, чего только не случалось! Есть у меня одна не решенная проблема с моторами подобным МП-3 (близкая к мистике))), но тема не этого профиля. Могу скинуть в личку, если есть желание “поломать мозги”.

ZigZag_ZZ

Ну спасибо!
С больной, на здоровую 😃😃 😃
Нет, уж лучше вы к нам !(с)

Юр_Кон
Юр_Кон:

Было предложено изготовителю улучшить их.Для этого рассмотрено два варианта: изменить обводы путем наделок на днище-рука не поднимается или изготовить новый корпус,с учетом замечаний

Решил совместить оба варианта.Изготовить новый корпус для Пожарника с учетом замечаний.По " нано технологии" делается матрица корпуса,с одновременным изменением обводов ,для дальнейшей отклейки корпуса из стеклоткани и смолы.Такая технология была отработана лет надцать тому назад и дала положительный результат.Для изготовления мелкой серии с минимальными затратами.Одновременно прорабатывается новый вариант винтомоторной группы с заменой главного двигателя.Как-то,так.

antonp

Я конечно извиняюсь, что не в тему, но тут позволю себе напомнить, что с точно таким же корпусом выпускался набор “Прогулочный катер” (верхняя часть/палуба другая). Во ему-то точно не помешает приличная для прогулочных катеров скорость.😉

evgene
Юр_Кон:

Решил совместить оба варианта.

Уважаемый Юрий! Я понял так, что 1-й вариант - корпус катера, 2-й вариант - матрица из чертежа КС.))) Совмещаются ))). 540й не великоват будет?

ZigZag_ZZ

540 превратит катер в гончатую лодку, в "Моно " можно будет участвовать 😉

владимирр
Юр_Кон:

.Одновременно прорабатывается

…И от пожарника останется только красная палуба! Может доработать ее и сделать новую? Получится прототип нового пожарника, ЗАПАТЕНТОВАТЬ и вперед два варианта -готовый комплект и комплект для сборки кому,что нравится! (это белая зависть)

Юр_Кон
evgene:

Уважаемый Юрий! Я понял так, что 1-й вариант - корпус катера, 2-й вариант - матрица из чертежа КС.))) Совмещаются ))). 540й не великоват будет?

Попробую прояснить ситуацию. После того как до собрал Пожарники до стокого состояния,что-то во мне переменилось…Решил ,пока,оставить верх родной,а вот низ переделать-убрать туннели в корпусе и поставить туда новую винтомоторную группу.Какую еще не определился-винт за транцем или водомет,который просится на новый корпус-думаю…Одновременно прорабатывается возможная постройка модели по мотивам КС-950,951,по размерам близким к Пожарнику.Настройка,что я ранее сделал, с изменениями, должна подойти.Может получиться “сладкая парочка”. Старый и новый вариант Пожарника…Будет ли великоват 550 моторчик-не знаю,надо определиться к чему его привязать…

ZigZag_ZZ:

540 превратит катер в гончатую лодку, в "Моно " можно будет участвовать

Возможно…Хотя мне уже предложили участвовать в соревнованиях с Пожарником,с родной настройкой.С одним условием-нужен задний ход,а вот с родными обводами дниша-это плохо получается.Поэтому я и затеял постройку нового дниша.Да, и для ходовых это пойдет только на пользу.

antonp:

Я конечно извиняюсь, что не в тему, но тут позволю себе напомнить, что с точно таким же корпусом выпускался набор “Прогулочный катер” (верхняя часть/палуба другая).

Все в тему…В курсе …Но там низ ,по-моему,тоже аналогичен Пожарнику.Вся серия на одном днише.Т.е. моя переделка и ему может помочь превратиться в хороший прогулочный,скоростной катер. И можно в Моно…

владимирр:

…И от пожарника останется только красная палуба! Может доработать ее и сделать новую? Получится прототип нового пожарника,

Думал над этим вариантом…Но наверно ройду по варианту,что описал выше… Хотя…

Всех с наступающим праздником ,настоящих мужчин. С Днем Советской Армии и Военно-морского флота!!!

antonp
Юр_Кон:

Всех с наступающим праздником ,настоящих мужчин.

Присоединяюсь! При необходимости всех кого и чего необходимо “погасим”.😃

evgene

Всех, кто служил, с Днем Советской армии и военно-морского флота.
Уважаемый Юрий, “по мотивам КС-950” изготавливать меньше, чем М1:25 (600мм) не имеет смысла. Если смогу, пришлю теорию .

Юр_Кон
evgene:

“по мотивам КС-950” изготавливать меньше, чем М1:25 (600мм) не имеет смысла.

Приблизительно так и получается.Сперва хотел сделать в масштабе с Пожарником,но он выполнен ,где-то 1:27…Поэтому и выбрал для КСа 1:25.Получится чуть по-больше.За теорию -спасибо,но то ,что накопал,мне наверно хватит,тем более что точную копию делать не буду.Скорее по мотивам.Мелким хватит попускать для начала…

Еще раз всех с Праздником!!!

владимирр

Доброго всем дня! Раздобыл вот такого зверя КОСМОФЕН 660 220 (человек им шруповёрт заклеивал получилось на мертво) попытался к рулю тягу приклеить два дня сох - отвалилась. Мне как то с клеями не везет у всех клеит, а у меня отваливается. Пытаюсь сделать два руля. Делаю пока на фанерке, что бы не дырявить корму,а после ходовки просто поставить. С параллельным поворотом получилось, а вот сам управляющий привод пока ни как.Где то на ветках форума была схема, два дня просматриваю, не могу найти. Подскажите если кто знает? Делаю на одну управляющую тягу. В качестве " фанерки " использую пластик который взял в рекламном агенстве (не думал, что он такой мягкий) Собранную конструкцию прикинул на катер…вот теперь думаю как убрать небольшой угол под которым стоит транец. Наверное придётся воспользоваться эпоксидкой с содой, или подтачивать крепёж под нужный угол.

Юр_Кон

Владимир посмотри мои посты 68 и 206 на мои фото транца Пожарника.У меня идут две тяги с качалки рульмашинки на качалки,закрепленные на осях рулей.Если на одном из рулей поставить Г-образную качалку -можно обойтись одной тягой от сервопривода,а второй конец качалки соеденить тягой с качалкой второго руля. Или же поставить ее по середине ,ту сторону,что параллельна транцу соеденить тягой с качалкой сервопривода,а второй конец тягами с качалками рулей. Во обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.Как-то ,так.
По рулю.Я брал трех милиметровую ось На одном ее конце нарезал резьбу,для крепления качалки,а на другом делал пропил под руль.В этот пропил вставлял руль и пропаивал оловом.Рули вставляются в наделки изготовленные из рекламного пластика и прикленные к транцу.Наделки под рули делал набором из несколких пластин. Все клеил космофеном.Отвестия под оси сверлил под небольшим углом,до приклейки их к транцу,но чуть промахнулся-на скорость не влияет.
Пока сохнет и набирает крепкость матрица нового днища для Пожарника, затеял новый корпус ,более современного пожарника- требования Заказчика…Пока “скелет” ,но скоро будет обрастать мясом…

Юр_Кон
владимирр:

В качестве " фанерки " использую пластик который взял в рекламном агенстве (не думал, что он такой мягкий)

Рекламный пластик имеет разную плотность.Попадается жесткий,мягкий.А еще разная жесткость в разных плоскостях листа. При защивке “скелета” у меня возникла из-за этого проблема.Пришлось подбирать положение кусков пластика по их гибкости и делать из кусков , а не из цельной полосы.Да. и немного погреть их.Пока удалось зашить борта.попробую зашить днище.Как-то,так.

владимирр
Юр_Кон:

посмотри мои посты 68 и 206

Уважаемый Юрий! Ваши посты а так же посты других авторов просматривал не по одному разу.
Пластик какой толщены ? Обойдя несколько контор нашел толщиной 3мм сказали,что это самый тонкий.

владимирр

В моём вариант рульмашинка находится за моторами, на месте предназначенном для аппаратуры, и от нее идут длинны тяги к качалке основного руля.Планирую удлинить качалку руля и к ней подвести тягу от рулей,которые будут находиться по оси винтов.Сначала сделал вот такой вариант но работало не совсем корректно из-за установки “ведомой” качалки на руль. Качалку перенёс на ось вращения получился удовлетворительный результат Но даже с продолговатым отверстием нужно поймать то место где будет получаться наибольший угол поворота.Предполагаю поставить в дополнение к основному рулю.Качалку придётся удлинять введу того, что напротив основного руля стоят водозаборники и выключатель.

Юр_Кон
владимирр:

Пластик какой толщены ? Обойдя несколько контор нашел толщиной 3мм сказали,что это самый тонкий.

Да. В основном он три миллиметра.Есть еще и два мм,а вот один мм придется поискать.Можно использовать и пластик от упаковки продуктов,но надо проверять как он клеится…
Посмотрел твои фото с рулями и качалками,по-моему немного перемудрил ты с ними.Уж извини меня старого…
На вскидку…Переставь качалки на рулях справого на левый.А на качалке,что стоит на штатном руле,удлини левую сторону качалки или переставь тяги,во внутрь,что идут от рулевой машинки.Далее соедени прямой тягой
эту качалку с ведомой качалкой,что будет стоять на левом руле.И убери это продолговатое отверстие на качалке,источник повышенных люфтов. Кстати,рулевую машинку можно перенести поближе к штатному гельмпорту,места там хватит и не будет мешать водозаборникам.Если судить по фото в 212 посту. Или как в моем 68п.Если что-то не понятно-поробую нарисовать эскиз и приложить.Как-то,так…

владимирр
Юр_Кон:

удлини левую сторону качалки

понятно
А вчём хитрость удлинения именно левой части основной качалки? Убрать продолговатое отверстие для уменьшения люфтов - понятно,но как быть со смещением тяг во время работы наружу и во внутрь? (Если можно эскиз буду признателен)