Круизная яхта Fun Crusier
эпоксидка там лишняя.
Фанеру уже повело. Надо выправлять. Умные люди посоветовали сделать надрезы/надломы в местах псевдо-стыков, что бы выправить поверхность. но если фанеру повело, то пластичный клей ее не удержит. Герметик уже пробовал на кусочках этой фанеры. Отсюда и решение использовать эпоксидную смолу.
Эпоксидка на пластик не липнет
Липнет. Думаю, надо уточнить, что эпоксидной смоле более важен не столько химический состав поверхности, сколько его свойства растяжения (температурного, пластичного и пр.) В моём случае, если зашершавить и обезжирить пластик, то “всё липнет” 😉.
Купил сегодня яхтный лак Tikkurila полуматовый. Покрыл нижние поверхности фанеры, легла хорошо. Тональность дерева почти не меняет.
По совету MaikG3 посадил обработанную с двух сторон палубу на силиконовый белый герметик. Вроде держит. Лак понравился. Если в процессе начнет отклеиваться, посажу на что то более крепкое, но для перестраховки, там где загнулась фанера, сделал небольшие надломы. Следующий этап - освещение. Планирую сделать ультрафиолетовую подсветку днища. Соответствующие светодиоды уже есть.
О подсветке днища можно подробнее.
В планах такие работы:
- в нижней части корпуса сделать окна для источников света (в разработке, выбираю хороший вариант), либо сделать съёмный узел освещения;
- весь контур питания работает от отдельной двух-баночной батареи;
Для начала, проверю как эти светодиоды освещают водоём в темное время суток. Если все хорошо, то спаяю цепь, которая будет питаться от 2S LiPo (возможно, через резистор). В моём случае, важно не нагнать массу - яхта длинной 744 мм, масса 1,4 кг. Хочу оставить возможность менять светодиоды, вдруг чего… пока что вот так. 😃
Диодами сложно нагнать массу)))
А проверить как они светят обязательно ДО переделок…
P.s. советую питать через отдельный БЭК от силовой… Через резисторы есно…Ещё одна батарея - лишнее. 2-3а хватит что б осветить как новогодняя ёлка))
Имею лёгкие двухбаночные батареи 500 MaH. В родной гермобокс влезает только трехбаночная батарея на 2100, которой хватает не на долго (15 - 20 минут). Если от неё питать свет, то придется покупать еще и BEC. Лучше сделаю отдельный контур питания.
С отчетом решил не тянуть, вот сегодняшние испытания на воде. Команда подобралась опытная. все не дает покоя крамольная мысль: а не легковата ли яхта для своих размеров и мощности? на полном газу так и не довелось пройти -корпус выходит из воды и управлять становится тяжеловато. Еще заметил, что начиная с 1/4 газа нос поднимается как то совсем неприлично. Может нос немного нагрузить?
Транцевые плиты… А вес ещё на берётся.
З.ы. шикарный пруд!
Транцевые плиты попробую опустить. Пруд на самом деле река Миасс. Место не очень. В центре города и такая помойка, плюс очень много водорослей. Был коридор, по которому и приходилось ходить и через раз чистить винт. Если отклониться, то можно запросто намотать что то покрупнее, или застрять вообще.
P. S.: Кстати, на Fun Cruiser такая проблема есть?
Не-а… Там корпус и Дэк из одного материала. Утюг на плаву против всех законов физики.