Буксир Zwarte zee от Billing boats
…Здравствуйте Денис…Здорово получается…Если не секрет, как планируете делать оконные рамы?.. С уважением…
…Вот в том-то и засада. Что вроде и нету… Но ведь на самом деле были застеклённые окна…И стекло как -то крепилось.Я у себя в 35-м масштабе делаю (печатаю рамки для окон)…Сын мне печатает на 3д принтере…У вас видимо 100-й. масштаб…В этом масштабе школьный 3д принтер вообще ничего не напечатает…Возможно вы планируете обогнуть периметр изнутри полосками латуни или меди? …С уважением…
Уважаемый Денис! Судя по фото нижнего яруса вашей надстройки толщина стенки около 1мм. В этом случае, на мой взгляд, достаточно надстройку покрасить основным цветом, а затем изнутри приклеить “стекла”. Толщина стенки создаст видимость рамы. Скорее всего, она на прототипе имела тоже цвет надстройки, а не цвет дерева. Есть вариант, окрасить торцы оконного проема краской под дерево.
Да фанера 1мм. Ну я изначально так и хотел окрасить в белый цвет, и изнутри вклеить прозрачную жесткую пленку. А краска под дерево - это какой цвет? Как его изготовить?
Смотрю на фото черно белое вроде там все белым выкрашено. Может и не надо торцы проемов открашивать в цвет дерева, а с другой стороны это будет смотреться с изюминкой. Но тогда на соревнованиях надо предоставлять фото подтверждающее внешний вид с такой раскраской окон.
краской под дерево.
В судах этой эпохи- дерево уже не присутствовало. Корабельное окно в натуре-целая металлическая конструкция , ввариваемая в корпус(надстройку), поэтому
совет коллеги- при той толщине вашего корпуса- после окраски , с внутренней стороны просто приклеить прозрачный материал ,самый приемлемый вариант… Без подкраски под дерево…
будет смотреться с изюминкой
Изюменкой вряд-ли будет пахнуть. Что-бы была изюменка, потребуется документальное подтверждение, в виде фото оригинала… Что подтверждается Вашими же правильными суждениями.
Уважаемый Денис, деревянные рамы чаще изготавливали из дуба, а его цвет Вам наверняка известен. Цвет подбирается опытным путем, смешивая разные цвета. Однако вероятность того, что рамы деревянные не велика.
Ну значит так и сделаю, просто покрашу белым и приклею прозрачный материал изнутри.
Работа идет. поручни в люках не приклеивал, они будут окрашены в черный цвет и вклеены после покраски надстройки.
как то так
Кстати после пробной окраски трубы, решил в краску добавить матирующий состав. Без него получается слишком глянцевая поверхность. Смотрится не очень хорошо, не как модель а как игрушка из магазина. Красил автомобильной эмалью Вика.
Денис, можно применить и такой вариант: окраска глянцевой краской (их выбор больше, чем матовых) затем покрыть матовым безцветным лаком. Он продается в аэрозоли разных марок. Будет матовая поверхность и защита краски от воды.
Евгений ну это практически одно и тоже. Только краски могут конфликтовать друг с другом, поэтому я для вики купил матирующую добавку тоже Вика.
Сегодня обнаружил что у аппаратуры futaba f14 navy отсутствуют триммеры. Видать немцам они вообще не нужны. Очень жаль
Печаль((
А почему вы именно её выбрали? Нифига не дешёвая, древняя аппа… За её стоимость есть немало аналогичных–да та же 8ФГ
Триммеры находятся снизу и сбоку от стиков (они механические). А если нужны доп функции надо было брать FC-16 Boat или любую авиационную FC. Твин стики может для показухи и подходят, но ходить дистанцию одна морока. А так на базе F-14 у нас в клубе корабли и стреляли и тонули и др. делали.
Простите оговорился НЕ ТРИММЕРЫ , триммеры конечно есть)) нету Реверсов каналов
Ды еще купил регуляторы, а они походу без заднего хода. Регуляторы Turnigy brushed 20A Синенькие
на стики НАВИ не встанут реги с функцией заднего хода , там соотношение 30 к 70 по сопротивлению стика , я мудрил с подключением доп резистора , иначе рег не откалибровать и будет сразу или пищать или газовать
Это такой брак на всех НАВИ? Или для них специальные регули нужны? Вроде она сделана специально для судомоделистов, не должно быть никаких проблем?!
Сейчас пытаюсь подружить свою боевую самолетную аппаратуру Hitec optic 6 и регулятор veloci rc m. Фигня какая то творится. Включаю пульт включаю борт. Передатчик сконектился с приемником, перо руля выровнялось. Мотор на стик не реагирует. Выключаю пульт не выключая модель,- начал вращаться мотор. Включаю пульт и все работает. И так каждый раз. Не пойму что это. При этом задний ход на полную дает больше оборотов, чем ход вперед на полную. Процедуру калибровки вроде по инструкции делаю
не это не брак стиков , там так установлены резисторы , вперёд с “0” , для регов вперёд может быть в пределах “30%” а назад уже от “- 30%”
Игорь Петрович , немного не понял Вас по последнему посту
обычно для регуляторов с задним ходом , я использовал автомобильные , положение “стоп” не соответствует положению нулевого сопротивления на стике газа , примерно 30%-стоп- 70% сопротивления резистора стика , я использовал дополнительные ползунковые резисторы ,