Буксир Zwarte zee от Billing boats

novik

Печаль((
А почему вы именно её выбрали? Нифига не дешёвая, древняя аппа… За её стоимость есть немало аналогичных–да та же 8ФГ

starom

Триммеры находятся снизу и сбоку от стиков (они механические). А если нужны доп функции надо было брать FC-16 Boat или любую авиационную FC. Твин стики может для показухи и подходят, но ходить дистанцию одна морока. А так на базе F-14 у нас в клубе корабли и стреляли и тонули и др. делали.

Denisredstar

Простите оговорился НЕ ТРИММЕРЫ , триммеры конечно есть)) нету Реверсов каналов
Ды еще купил регуляторы, а они походу без заднего хода. Регуляторы Turnigy brushed 20A Синенькие

Игорь_Петрович

на стики НАВИ не встанут реги с функцией заднего хода , там соотношение 30 к 70 по сопротивлению стика , я мудрил с подключением доп резистора , иначе рег не откалибровать и будет сразу или пищать или газовать

Denisredstar

Это такой брак на всех НАВИ? Или для них специальные регули нужны? Вроде она сделана специально для судомоделистов, не должно быть никаких проблем?!
Сейчас пытаюсь подружить свою боевую самолетную аппаратуру Hitec optic 6 и регулятор veloci rc m. Фигня какая то творится. Включаю пульт включаю борт. Передатчик сконектился с приемником, перо руля выровнялось. Мотор на стик не реагирует. Выключаю пульт не выключая модель,- начал вращаться мотор. Включаю пульт и все работает. И так каждый раз. Не пойму что это. При этом задний ход на полную дает больше оборотов, чем ход вперед на полную. Процедуру калибровки вроде по инструкции делаю

Игорь_Петрович

не это не брак стиков , там так установлены резисторы , вперёд с “0” , для регов вперёд может быть в пределах “30%” а назад уже от “- 30%”

Denisredstar

Игорь Петрович , немного не понял Вас по последнему посту

Игорь_Петрович

обычно для регуляторов с задним ходом , я использовал автомобильные , положение “стоп” не соответствует положению нулевого сопротивления на стике газа , примерно 30%-стоп- 70% сопротивления резистора стика , я использовал дополнительные ползунковые резисторы ,

grin555

На F14 реверс канала делается самым простым способом ( описан в инструкции но кто её читал 😃) просто нужно перевернуть разъём нужного канала 😃 По поводу регуляторов хода, основном те регуляторы которые продавала фирма Robbe имели возможность программирования нейтральной точки. Я сейчас не помню устройство navi stick но я думаю что можно сделать чтобы тактильно выставлять в нейтраль. Удачи

starom

По поводу регуляторов, брал такие www.ebay.com/itm/…/261986707008. Провел герметизацию . Гонял на моделях, все хорошо. По ошибке подключил 3 банки полимера, прохождение дистанции выдержал, был только чуть теплый . Только надо брать с отключенным тормозом.

Denisredstar
starom:

По поводу регуляторов, брал такие www.ebay.com/itm/F05614-20A-B...item3cff9fe640. Провел герметизацию . Гонял на моделях, все хорошо. По ошибке подключил 3 банки полимера, прохождение дистанции выдержал, был только чуть теплый . Только надо брать с отключенным тормозом

Они точно подойдут к FUTABA F14 Navy? По нулю газа

Вчера открыл свой сезон, но пока что с другим судном

starom

К сожалению использовали только со стиками на разных Futaba. С некоторыми автомобильными и судомодельными регами сделанными из авто бывают проблемы с задним ходом (срабатывают не с нуля). Иногда когда вперед меньше, а назад больше, включите реверс канала, а провода на двигатель поменять местами.

Denisredstar

Ды вот в том то и проблема, напримере этого маленького буксирчика - вперет регуль дает меньше газа чем назад, пробовал и провода менять и реверс канала а результата почему то нет(( Может моторчик не оч подходит к регулю

starom

А управляете буксиром какой аппой?

MaikG3
Denisredstar:

Может моторчик не оч подходит к регулю

Что за “шаманство”?))) это ж чистая физика… моторчик может неподходить регулю только по одной причине - если ток больше номинала регуля что приведет к выходу его из строя))) все остальные задачки на “логику” решаемы.

grin555

Извините за поучающий тон но как я понимаю но у вас регулятор работает в реверсе по сколько в перед должен быть ход либо тотже либо больше. Пожалуйста прочтите инструкцию от регулятора. В крайнем случае покупаете гребной винт обратного вращения и перепаиваете провода на моторе но это уже глум

Denisredstar

Аппаратура оптик 6 хайтек. Мотор р370 17315. Регулятор veloci rc-m судомодельный. Програмировал по инструкции шаг за шагом только он не програмировался, а получалось как описано в посте 92. Может перевод инструкции не правильный и я накосипорил? Я нашёл эту инструкцию на русском в интернете

evgene

Уважаемый Денис! Чудны дела у Вас творятся.Я пользуюсь регулятором Veloci RS-M 8 лет и ни разу подобных проблем небыло, причем с разными типами передатчиков и моторов. Настраивается без проблем и обороты мотора визуально одинаковые в прямом и обратном направлении вращения. Настройка по этой инструкции :planetahobby.ru/…/manual_ACE_VELOCI_Pro_rus.pdf Не было проблем и с другими из указанных регуляторов. Для сведения: Veloci RS-M отлично работает с напряжением питания 12в.

Denisredstar

Евгений ну значит у меня рег бракованный, до этого у меня тоже не было проблем с регуляторами. На нем постоянно по разному мигает лампочка даже когда стик не трогаю. Именно по этой инструкции я его и настраивал. Но при програмировании у него лампочка не мигает как написано в инструкции. Брак значит, а гарантия кончилась(( . Евгений а у Вас также как я описывал в 92 посте?

evgene

Денис, после включения передатчика включаю борт. РМ встают в 0, если были сдвинуты, индикатор регуля горит зелено-красным. Двигаешь ручку управления вперед, мотор набирает обороты вслед за движением ручки до полного, индикатор сначала гаснет, а на полном ходу загорается зеленым. Назад так же, только индикатор горит красным. Ну, как положено. В отличие от других регулей ВЕЛОСИ, указанный регуль я проверял и тестером. Включил его на измерение напряжения и подсоединил к выходным клеммам регуля без мотора. При перемещении ручки “газа” будет расти напряжение до напряжения батареи, на заднем ходу тоже, только со знаком ( - ), если тестер цифровой. Сравните прямое и обратное напряжения полного хода, они должны быть равны, при нормальной работе регуля. Денис, может я что-то не так понял в вашем вопросе? Регули этой серии работают на многих моделях с аппой на 40Мгц и на 2ггц и я о таких проблемах не слышал. Если есть возможность попробуйте его с другой аппой для определения глючащего блока.

Denisredstar

Есть еще аппа автомобильная хайтековская и ф-14 . Сначала выложу видео как у меня с этой аппаратурой, а потом попробую с ф-14