Сборка RC - Бисмарка!)

BS
NIK98:

Начал собирать данный корабль

Несколько вопросов :

  • насколько смог рассмотреть это только первичная обшивка ?
  • на сколько винтов будет привод ?
NIK98
BS:

Несколько вопросов :

  • насколько смог рассмотреть это только первичная обшивка ?

  • на сколько винтов будет привод ?

Верно Сергей, это первичная обшивка.
Привод будет на 2 винта, ибо не вижу целесообразности в 3 рабочем винте. Подводой мы уже не увидим сколько работает 2 или 3 винта ( да и корпус потеряет жесткость при 3-м винте).

BS

Вторичная так же будет из реек , как в журнале ?

NIK98:

да и корпус потеряет жесткость при 3-м винте

На самом деле корпус ничего не потеряет , но два так два , и с двумя винтами будет хорошо ходить .
Единственная особенность , которая вылезла у моего корпуса , это то , что его “вело” при изменении температуры и влажности .
host151.siel.ru/SMF/index.php/board,5.0.html - здесь есть интересные сборки .

NIK98
BS:

Вторичная так же будет из реек , как в журнале ?

На самом деле корпус ничего не потеряет , но два так два , и с двумя винтами будет хорошо ходить .
Единственная особенность , которая вылезла у моего корпуса , это то , что его “вело” при изменении температуры и влажности .
host151.siel.ru/SMF/index.php/board,5.0.html - здесь есть интересные сборки .

Спасибо за ссылочку, обязательно почитаю.
Вторичная обшивка также будет из журнала, потом слой стеклоткани для пущей гарантии чтоб не протекал.
Собрал палубу.
Сейчас учеба и работа, до сборки доберусь только на выходных.

BS
NIK98:

Спасибо за ссылочку, обязательно почитаю.

Там , чтобы увидеть фото нужно зарегистрироваться , не оч. удобно , но ничего сложного .

NIK98:

Вторичная обшивка также будет из журнала, потом слой стеклоткани

Отличный вариант . Доступ во внутрь корпуса будет по журналу ?

NIK98
BS:

Там , чтобы увидеть фото нужно зарегистрироваться , не оч. удобно , но ничего сложного .

Отличный вариант . Доступ во внутрь корпуса будет по журналу ?

Доступ будет через центральную часть палубы и корму.
Капитаны, нужна помощь!!!(((
Подскажите как сделать редуктора, перерыл все, подробных описаний так и не нашел, гугл тоже сдался.(((

Токсик

Привет всем!

Всякий редуктор имеет свои технические требования и условия. Даже на моделях.
Ни кто не ставит одинаковые редуктора на модель 600мм длиной или 1200мм.
Опишите требования к вашему редуктору , а потом уже можно рассчитывать , что вам помогут
положительной информацией.
Просто у самого в работе как раз редуктора.

Всем пока, пока, пока.

BS
NIK98:

Подскажите как сделать редуктора

Вполне возможно обойтись и без редукторов . Диаметр винтов около 25 мм. , даже 300-е моторы , подключенные напрямую , будут их раскручивать без проблем .

NIK98
BS:

Вполне возможно обойтись и без редукторов . Диаметр винтов около 25 мм. , даже 300-е моторы , подключенные напрямую , будут их раскручивать без проблем .

Ну у меня же не детский катерок.))
Да и не хотелось бы регуляторы горелые менять каждую неделю.)
У меня же постройка Бисмарка, а не Револьта.))

MaikG3

Регуляторы менять не придется))) токи не те… У знакомого пожарный катер 1200мм с 3-мя моторами и винтами 25мм напрямую к 540м моторам, ходит на одном регуляторе (моторы параллельно) и максимальный ток 20А.
Но если очень хочется редуктор, то возьми готовый - на сайте техноспорта (яндекс в помощь) в разделе электромоторы есть несколько вариантов под 380/400 моторы. Хватит за глаза.

5 months later
Xenon_L

Редуктор на данную модель, при правильном подборе моторов не обязателен
У меня установлены три двигателя, от фенов Скарлетт (обошлись по 180 рублей за фен), размер 380
Один регулятор на 12 В+ самодельный раздрай на микриках
На двух двигателях корпус очень резво бегал, мощности с избытком, суммарный ток был не более 10А
Двигатели с валами соединены гибкой силиконовой муфтой, прочности хватает

При водоизмещении в 6 кило Бисмарк обладает неплохой скоростью и маневренностью, у меня для этого есть двойные расходы на газ- режим копии и “гоночного катера”😃