Винтажные лодки из серии Aeronaut

внп125
ROK=:

Нержавейка паяется?

Даже очень хорошо. В качестве флюса используется ортофосфорная кислота.

Vla-ko

Мне кажется , что на фото латунь , пропаянная оловом.Можно взять авто краску для покраски старых хромированных бамперов. Всё будет замечательно смотреться.

evgene

Раздобыть нержавеющую проволоку нужных размеров весьма не просто. Вполне подойдет медный провод подходящего диаметра, паяется прекрасно и прочность приемлемая. Покупается в любых электротоварах. Покрывается, как советовали, аэрозольной краской, например “Хром”. Алюминиевая смотрится тускловато. Правда при интенсивной эксплуатации возможны сколы краски в местах касаний, но это исправимо той же краской. Я все леера и поручни делаю таким образом. Пример:

8 days later
ROK=

Продолжим

Установил “пробно” электронику и на тэст…

Осадка с 4s 2650

А вот отвод воды мне что-то не нравится…

Какие будут мнения?

evgene

Юрий, лодка-то на стопе. На ходу скоростной напор появится, чем быстрее, тем лучше напор.
Не рассмотрел, мотор без охлаждения? Заборную трубку не плохо бы изогнуть в сторону миделя. Правда это можно сделать и после ходовых, если вдруг не понравится.

ROK=

Перед мотором будет вентилятор стоять, водяное я к нему так и не смог подобрать.

Так там гнуть нечего, там мм5 торчит… А силикон заломится, знать бы раньше…

vvv=
ROK=:

… А силикон заломится, знать бы раньше…

А петлю подлиннее ?

ROK=

“Петлю подлиннее”

Так там палуба будет, так а смысл - вода лучше разве станет идти? Там щас без переломов…

evgene

Ну чтож Юрий, что есть то есть. Вода конечно пойдет, но за нагревом мотора при запуске смотрите. А можете дать эскизик установки вентилятора с местом забора и выброса воздуха? С вентилятором не всё просто и эффективность его ниже, чем у воды, тут важен путь воздушного потока и отсутствие препятствий току воздуха.

vvv=
ROK=:

Там щас без переломов…

Так там гнуть нечего, там мм5 торчит… А силикон заломится, знать бы раньше…

???

ROK=
vvv=:

???

Речь шла о том чтобы трубка шла как можно ниже, (чтобы избавится от вертикальной петли).

evgene:

А можете дать эскизик установки вентилятора с местом забора и выброса воздуха?

Ну вот примерно…
Сделать открытым люк. (как вариант - сделать открытым лобовое стекло)
[IMG][/IMG]

А выход есть под палубой, ещё можно не ставить среднее стекло.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

ROK=
Dimenn:

И выгребать постоянно воду?

Не долетит…

Нууу не знаю…

У него ваще ни какого охлаждения не видно.

evgene

Нормального потока воздуха организовать не получится. Погоняйте в ванне на полном ходу, сразу увидите, как греется мотор без вентилятора. Погоняйте с вентилятором , увидите есть ли разница. Не исключено, что охлаждение мотора не потребуется. На фото не видно, есть ли зазор под мотором для размещения кольцевого радиатора. Если нет, можно смастерить секторный радиатор, установленный на верхнюю часть мотора. Я такой применил на катере см пост 74. Радиатор паяный из листовой красной меди толщиной 0,25мм. Изготовить не сложно.

ROK=
evgene:

есть ли зазор под мотором

Если бы был, я бы купил это…

kvn543

Если не перегрузить мотор винтом, то и охлаждение не потребуется (также, как и у самолетов). Регулятор больше требует охлаждения

ROK=

Ну вот, вся электроника на месте…

Остались “украшательства”

В ванне погазовал-мотор пока не греется. Только вот дно литолом закидывает - как с этим быть ? Или это потому-что она на одном месте стоит?

evgene

Уважаемый Юрий, смотрится хорошо, сделано аккуратно, молодец. Что касается литола, это его излишки выдавливает из дейдвуда. Лишнее выдавит - пачканье сократится, особенно днище на ходу. В нутри корпуса выше дейдвуда идут два стрингера, закрепи на них над подшипником П-образную пластинку и литол не будет разлетаться по всему корпусу.

15 days later
ROK=

Предфинальный вариант…ещё едет свет,ну и по мелочи доделать.

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Так у меня и не получилось сделать вот такую поверхность:(
[IMG][/IMG]

То-ли надо лак вёдрами лить, то-ли изначально делать по другому…