Винтажные лодки из серии Aeronaut
Там щас без переломов…
Так там гнуть нечего, там мм5 торчит… А силикон заломится, знать бы раньше…
???
???
Речь шла о том чтобы трубка шла как можно ниже, (чтобы избавится от вертикальной петли).
А можете дать эскизик установки вентилятора с местом забора и выброса воздуха?
Ну вот примерно…
Сделать открытым люк. (как вариант - сделать открытым лобовое стекло)
[IMG][/IMG]
А выход есть под палубой, ещё можно не ставить среднее стекло.
[IMG][/IMG]
И выгребать постоянно воду?
И выгребать постоянно воду?
Не долетит…
Нууу не знаю…
У него ваще ни какого охлаждения не видно.
Нормального потока воздуха организовать не получится. Погоняйте в ванне на полном ходу, сразу увидите, как греется мотор без вентилятора. Погоняйте с вентилятором , увидите есть ли разница. Не исключено, что охлаждение мотора не потребуется. На фото не видно, есть ли зазор под мотором для размещения кольцевого радиатора. Если нет, можно смастерить секторный радиатор, установленный на верхнюю часть мотора. Я такой применил на катере см пост 74. Радиатор паяный из листовой красной меди толщиной 0,25мм. Изготовить не сложно.
есть ли зазор под мотором
Если бы был, я бы купил это…
Если не перегрузить мотор винтом, то и охлаждение не потребуется (также, как и у самолетов). Регулятор больше требует охлаждения
Ну вот, вся электроника на месте…
Остались “украшательства”
В ванне погазовал-мотор пока не греется. Только вот дно литолом закидывает - как с этим быть ? Или это потому-что она на одном месте стоит?
Уважаемый Юрий, смотрится хорошо, сделано аккуратно, молодец. Что касается литола, это его излишки выдавливает из дейдвуда. Лишнее выдавит - пачканье сократится, особенно днище на ходу. В нутри корпуса выше дейдвуда идут два стрингера, закрепи на них над подшипником П-образную пластинку и литол не будет разлетаться по всему корпусу.
Вы каким лаком покрывали?
Вы каким лаком покрывали?
Я на обрезках перепробовал и цапон и яхтенный - всё равно структура дерева(углубления) остаётся даже при толстом слое лака и шлифовке.
Либо как я и говорил - надо 100 раз покрыть и 100 раз шлифовать(не факт что при таком слое лак не начнёт трескаться)…либо использовать другую технику.
В итоге покрыта Тамией - он мне больше понравился.
Может стоило попробовать паркетный?
Уважаемый Юрий, именно так 100раз! Зеркальная поверхность будет только после того, как лак заполнит все поры. Паркетный 2-х компонентный лак заполнит поры быстрее. Наберите “лакировка деревянных изделий” и много чего узнаете ,например woodguide.ru/…/kak-pokryt-lakom-derevo/
всё равно структура дерева(углубления) остаётся даже при толстом слое лака и шлифовке.
При толстом слое лака и текстура и мелкие дефекты поверхности скрываются лаком , даже обычным нитролаком .
Главное не забыть лак отполировать!
2-х компонентный лак заполнит поры быстрее
Ну так как остальная часть модели да и кое где по дереву уже использовал тамию, то и мешать уже не хотелось. А заливать дерево ТАКИМ слоем тамии больно дорого!
Может на следующей попробую.
И не забывайте что эти способы хороши на Ровной Горизонтальной поверхности, а вот на Вертикальной(и даже просто закруглённой) так не прокатит!
Так у меня и не получилось сделать вот такую поверхность.
Вот от сюда все измышлизмы и выросли. Ничего, Юрий, на будущее пригодится.
И не забывайте что эти способы хороши на Ровной Горизонтальной поверхности, а вот на Вертикальной(и даже просто закруглённой) так не прокатит!
А кантовать корпус не пробовали ?
А кантовать корпус не пробовали ?
Как не кантуй а “парабола” не выравнивается!😉
есть специальные порозаполнители , применяются для крупнопористых пород , на дубе получается ровная поверхность