контейнеровоз xix съезд влксм.

evgene

Уважаемый, Владимир! Поскольку Вы планируете ходовую модель, обязательно оклейте снаружи стеклотканью, хотя бы в один слой. Это уменьшит вероятность растрескивания корпуса. В старые времена 60-70 годы корпуса обшивали по набору рейками. Со временем они трескались, даже те, которые не плавали. Краска не спасала.

Игорь555
evgene:

обязательно оклейте снаружи стеклотканью, хотя бы в один слой.

Согласен. Да же по той причине что могут начаться расширение и сжатие материала от разницы температур,если думаете что не будет…будет.Только вот вопрос ляжет эпоксидка по лаку.Хотя у нас пилотажники оклеивали фюзеляж соточной тканью на лаке,а еще изнутри то же не помешает,и да же еще лучше будет.
Не бойтесь что будет тяжелый,нормально будет.Вот у меня полностью из стекла сейнер,метровый корпус ,вот блин постарался… не вешал но ощутимо… ,нормально испытания в ванне прошел,даже при заваливания рукой на бок,встает как ванька-встанька,осадка нормальная.

evgene

Поскольку модель в 200-м масштабе имеет водоизмещение 1,5 кг., терять его на массивном корпусе не желательно. Такого водоизмещения только-только хватит, без особого запаса. Наиболее оптимальным всё-таки будет выклеить корпус из стеклоткани используя изготовленный корпус, как болван. При толщине корки в 1мм искажением габаритных р-ров можно принебречь.

vvv=
pilot43:

Когда этот мой корпус был заложен, тогда ещё эти пенопласты были мне неведомы 😃

Это странно .Я в шестидесятые еженедельно строгал примитивные пенопластовые парусники для луж .

pilot43:

Пока пролачил веськорпус в 3 слоя нитролаком изнутри и снаружи.

Это зря . Надо было сразу снаружи оклеить стеклотканью на эпоксидке .

Игорь_Петрович

в 60-е был обычный упаковочный в свободном доступе, плотные сорта эт по знакомству ….

pilot43

Примерил бимсы и палубу. Если честно, то лак снаоужи в общем-то не мешает покрыть его стеклом. У меня как раз остался подходящий лоскут ткани 25г/м.

Sergey87

Может пока не поздно склеить корпус из стеклопластика, используя этот как болванку? Смолу и стеклоткань купить сейчас не проблема, стоят вполне доступно.

Существенно выиграете в массе и долговечности. Лучше уж свинца на дно кинуть для остойчивости, чем сделать корпус, имеющий уже почти нужную осадку. Если конечно модель планируется ходовой.

vvv=
Игорь_Петрович:

в 60-е был обычный упаковочный в свободном доступе, плотные сорта эт по знакомству ….

Может потому что его у нас на хим. заводе выпускался . Вот и валялся по всему городу . Встречался такой плотный что нож едва резал .

12 days later
Utyyflbq111

Владимир Сотников, а у Вас еще какая либо информация по данному судну есть? Фото, видео?

pilot43

Да нет ничего более. Я сейчас пытаюсь найти, где можно готовый дейдвуд найти примерно на 200мм длиной. Без механизмов палубу стелить не хочется. Я здорово отстал от темя и буду благодарен любым советам.

ROK=
pilot43:

Я сейчас пытаюсь найти, где можно готовый дейдвуд найти

Спросите в МДС, сайт у них полная … но в наличии я видел!!!

На АЛЛИ или ebay

Игорь555
pilot43:

Я сейчас пытаюсь найти, где можно готовый дейдвуд

Не забудьте посмотреть и кардан для соединения вала мотора с валом дейдвуда.Обратите внимание на диаметры отверстий в кардане они бывают разные да же с разных сторон.
Охлаждение моторов думаю пока не надо,после пусков посмотрите какие они будут на ощупь,если перегреваться будут ,тогда принудительное охлаждение надо будет ставить.
Да и в палубе не забудьте предусмотреть лючок ,для свободного доступа к моторам.

Utyyflbq111
pilot43:

нет

Есть идея, но пока толь она, сделать его в 1/150 масштабе, а в нете только этот чертеж, да пара фото а дальше сразу значки, съезды, пленумы …

Константин_НВКЗ

Конечно, изготовить самостоятельно проще и дешевле. Но это понимание, инструмент и опыт нужны.
Высокий по сравнению с чем? Если знаешь, где дешевле - сообщи.
Человек спросил совета, где взять, я посоветовал, где все вместе можно посмотреть.