Р/у склейки для патриотов

Fedostas
dron=:

Жесткость тоже упадет , причем очень значительно. Потеряется сам смысл материала.

Это пробовали?

Santana
Fedostas:

Это пробовали?

а где купить коропласт 2-4 мм?

в мск

SAN

C тонким сложности.
Обзванивайте все конторы. Года полтора назад, примерно, с товарищем купили лист 2.5мм в одной из контор, что в районе Котляковской улицы.
4мм в прошлом году купил на Годовикова, последние поллиста погрызанные мышами. 😃

Santana
SAN:

C тонким сложности.
Обзванивайте все конторы. Года полтора назад, примерно, с товарищем купили лист 2.5мм в одной из контор, что в районе Котляковской улицы.
4мм в прошлом году купил на Годовикова, последние поллиста погрызанные мышами. 😃

я звонил в пару мест - там блин листы по 12 метров 😦 - куда мне столько - я думал может кто на рынках видел ?

SAN

Обычно соглашаются продать поллиста - 6м. Дальше режем пополам и на крышу машины. Если найдете тонкий (не белый и не синий), готов войти в долю.
Сворачивать не стоит: очень сложно не смять при этом соты. Если всё-таки решите сворачивать, то это надо делать поперёк сот и вдвоём-втроём. Рулон будет не меньше полметра в диаметре (для 3мм листа).

На рынках сотовый полипропилен ни разу не видел.
Только поликарбонат бывает.

Andrei_Sss

я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
скоро собираюсь опять их навестить 😃
www.zenonline.ru/…/polypropylene_zenocor_.htm

Кто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?

Santana
Andrei_Sss:

я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
скоро собираюсь опять их навестить 😃
www.zenonline.ru/…/polypropylene_zenocor_.htm

Кто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?

созвонился - есть 2*3 м 2мм 300 руб\лист

SAN

А про цвета вы спрашивали?

Santana
SAN:

А про цвета вы спрашивали?

тока белий

SAN

Печально. Краска на нем плохо держится.

Aps
SAN:

Печально. Краска на нем плохо держится.

купил сегодня на птичке 4 мм - прозрачный- 400 р\погонный метр, ширина 2.10, цветной - 650 р\пм
есть зеленый и синий

SAN

Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.

Santana
SAN:

Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.

согласен, но если посчитать бензин по москве - то стоит ли из-за 2 квадратов усираться? 😁
да и во многих конторах продают листы целиком, а тут вам таджики порежут да в машину отнесут 😁

klaus

Недавно задумался от самолете из коропласта и вдруг нашел эту тему. Кто-нибудь делал самолеты по 61 движок? Как поведет себя крыло шириной 450-500мм и размахом в 1300? Можно ли сделать хороший фан?

SAN

У меня максимум ASP52. И макс. хорда - 42см, при размахе 118см.
Делают и с большей хордой. При таком же или меньшем размахе (это для крыльев с незамкнутым профилем.
А вообще поройтесь тут Много интересного найдёте.

klaus

Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.

SAN

В разных конструкциях - по-разному.
Если соты поперёк, в крыло лонжерон можно поставить.

OLOVO
klaus:

Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.

ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.

klaus
OLOVO:

ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.

Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.

SAN

Да. При продольном расположении сот также обычно есть острый угол по передней кромке.
Это повышает жёскость на кручение.
При большом желании можно “закруглить” переднюю кромку, сделав несколько сгибов. Как здесь

OLOVO
klaus:

Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.

А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜

klaus
OLOVO:

А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜

Приму к сведению 😃

SAN

А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные

Самый лучший профиль.

Проектирование самолета обычно начинается с выбора профиля крыла. Посидев неделю-другую над справочниками и атласами, до конца в них не разобравшись, по совету товарища выбирает самый подходящий и строит самолет, который неплохо летает. Выбранный профиль объявляется лучшим. Другой любитель таким же образом выбирает совершенно непохожий профиль и его аппарат летает хорошо. У третьего самолет едва отрывается от земли, и вначале казавшийся наивыгоднейший профиль крыла считается уже не годным.

klaus

Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

tryinc
klaus:

Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

А какой толщины ваш поликарбонат? и какие цены на него, помоему он значительно дороже коропласта.
Также мне показалось, что поликарбонат более жесткий и колкий, что не есть гуд.

SAN

пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

А вес и хрупкость?
СПАДы, которые я видел, все из сотового полипропилена сделаны.
Если построите из поликарбоната, потом поделитесь результатами.

mmaikl

[

s_s_spb:

К примеру с год назад в С-Пб был издан чертёж бронекатера пр.1124 в масштабе 1\35-значит вся "фаршировка"применима от моделей бронетехники(башни и т.д.).Корпус не сложен а детали из пластика-как Вам такой гибрид?

to s.s.-spb

Заинтересовало упоминание пр.1124.
Нет ли возможности уточнить:

  • кем издан;
  • когда издан;
  • где поискать(издателя или обладателя).
    С уважением mmaikl.
Петрович

Провел небольшое расследование:
Питерская ф. «Моделист» переупаковывает китайскую модель эсминца пр.7 от ф. «Трубадур» в М1:200 под названием «Разумный». Я тоже купился на эту модель, ведь у «Разумного» была такая оригинальная окраска во время службы на СФ 42-45гг. Увы архитектура надстроек и расположение вооружения не соответсвует чертежам опубликованным в МК №
mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/razumniy.htm
и требует довольно серьезных доработок. Сразу не обратил внимание, на литниках есть название корабля: ANSHAN см.фото. Заглянул в приложение к МК «Морская коллекция» №2/96г посвященный эсминцам пр.7 и на стр. 32 находим:
«Рекордный» с 20.10.1949 по 17.12.1952 прошел капитальный ремонт, 6.7.1955 передан КНР, где под именем «Аньшань» находился в строю до 1986г.
«Разумный» же никогда не был в Китае, в 1960г выведен из боевого состава флота и переквалифицирован в судно-мишень ЦЛ-29, потом в плавказарму ПКЗ-3, в 1962г опять в плавучую мишень СМ-14, в 1963-64гг разрезан на металл в Мурманске.

3 months later
MadKryl

Хотелось бы поднять тему. Уважаемые, что думаетет насчет “Бисмарка” от Звезды, имеет смысл делать? Хватит ли водоизмещения и остойчивости, с использованием микромашинок? Просто на балконе завалялась коробка, все никак руки не доходили… Знаю, что многие сильно его ругают за недостоверность 😃 , но все же??? Или опять же лучше взять колесный “Сириус” от той же Звезды? Вопрос в размерах модели…

ZigZag_ZZ

Когда ж хлопцы из Поднебесной сподобятся 1134 Бис помтроить в 350 размере?

“Керчь” хочу-ностальгия!

Петрович
MadKryl:

Хотелось бы поднять тему. Уважаемые, что думаетет насчет “Бисмарка” от Звезды, имеет смысл делать? Хватит ли водоизмещения и остойчивости, с использованием микромашинок? Просто на балконе завалялась коробка, все никак руки не доходили… Знаю, что многие сильно его ругают за недостоверность 😃 , но все же??? Или опять же лучше взять колесный “Сириус” от той же Звезды? Вопрос в размерах модели…

Ходят и неплохо, и копийности в Бисмарке намного больше чем в Сириусе!
Сириус, Пуркуапа и бригантина имеют одинаковый унифицированный корпус, чего в природе быть не могло! Потом ниразу не видел хорошо ходящую модель колесного парохода, высокие и тяжелые мачты - будут проблемы с остойчивостью!
Ругают кто, копиисты? Вы же не собираетесь его на стенд выставлять, а в ру варианте он попадает под класс Ф4Ц, там и чертежей не нужно, достаточно представить инструкцию по сборке! Поверте опыту, гораздо важнее акуратность сборки и покраски! Сильно извращатся с окраской тоже не следует, по правилам вид корабля должен быть как только спущенного со стапеля, т.е. за потертости и грязь которой так увлекаются стендовики могут снизить оценку!!! Вторая половина оценки правильность прохождения дистанции!

MadKryl

Отлично. Значит буду клепать"Бисмарка". А нормально ходячую модель колесного парохода я сам весной слепил. Не скажу что копия… 😉 Так… фантазия на тему… Но общие пропорции были соблюдены верно. Довольно забавно плюхал плицами по воде… Интереснее, чем винтовой. 😁 Но в сильный ветер пару раз чуть не перевернулся как раз из-за двухэтажных надстроек и высоких труб - парусят довольно сильно.

pentajazz
Петрович:

Уже писал, чем меньше модель, тем больше проблем с остойчивостью!!! Пластик довольно тяжелый материал, вам просто нехватит водоизмещения пластиковой модели до 1 м. длинной что бы баластом сместить центр тяжести ниже центра давления, следовательно модель будет заваливатся… Как вариант модель колесно-парусного парохода Сириус от тойже Звезды, колеса можно заставиь вращатся, а мачты сделать из бальзы, без парусов естесно… Правда этой модели в обед тоже “100” лет стукнет и копийность ее очень сомнительна!

очень давно у меня такой колесный пароход “сириус” был, только не Сам сириус, а “Оксидент”, “несчастный случай”.
детсткий моторчик, с двумя магнитами по бокам, редуктор и передачина колеса, 3 банки ЦНК-0,9, и еще железка для догрузки до номинальной осадки.
РУ не было, за неимением.
снималась центральная часть палубы при всем такелаже. она по хитрому выинмалась через такелаж, и открывала доступ к мотору.
отлично ходил на открытой воде, по кругу, ессно.