Р/у склейки для патриотов
"Не верь не бойся не проси"Уважаемый в данном случае НЕ БОЙСЯ-у каждой фирмы есть набор реквизитов(почта ;сайт;телефон).Путём опроса подозреваемых можно уточнить ВСЁ.Я не помню адрес и сайт "МОДЕЛИСТА"но телефоном пользуюсь-8-812-5287475.вышеуказанные модели на фирме числят из разряда "профи"и не предлагают ни куда кроме малочисленных модельных лабазов.Далее:пластик вещь добрая но не единственная.К примеру с год назад в С-Пб был издан чертёж бронекатера пр.1124 в масштабе 1\35-значит вся "фаршировка"применима от моделей бронетехники(башни и т.д.).Корпус не сложен а детали из пластика-как Вам такой гибрид?
Слава великому Китаю!
У него две новинки в 1:350
www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?39610
www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?38702
[
К примеру с год назад в С-Пб был издан чертёж бронекатера пр.1124 в масштабе 1\35-значит вся "фаршировка"применима от моделей бронетехники(башни и т.д.).Корпус не сложен а детали из пластика-как Вам такой гибрид?
to s.s.-spb
Заинтересовало упоминание пр.1124.
Нет ли возможности уточнить:
- кем издан;
- когда издан;
- где поискать(издателя или обладателя).
С уважением mmaikl.
Провел небольшое расследование:
Питерская ф. «Моделист» переупаковывает китайскую модель эсминца пр.7 от ф. «Трубадур» в М1:200 под названием «Разумный». Я тоже купился на эту модель, ведь у «Разумного» была такая оригинальная окраска во время службы на СФ 42-45гг. Увы архитектура надстроек и расположение вооружения не соответсвует чертежам опубликованным в МК №
mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/razumniy.htm
и требует довольно серьезных доработок. Сразу не обратил внимание, на литниках есть название корабля: ANSHAN см.фото. Заглянул в приложение к МК «Морская коллекция» №2/96г посвященный эсминцам пр.7 и на стр. 32 находим:
«Рекордный» с 20.10.1949 по 17.12.1952 прошел капитальный ремонт, 6.7.1955 передан КНР, где под именем «Аньшань» находился в строю до 1986г.
«Разумный» же никогда не был в Китае, в 1960г выведен из боевого состава флота и переквалифицирован в судно-мишень ЦЛ-29, потом в плавказарму ПКЗ-3, в 1962г опять в плавучую мишень СМ-14, в 1963-64гг разрезан на металл в Мурманске.
Хотелось бы поднять тему. Уважаемые, что думаетет насчет “Бисмарка” от Звезды, имеет смысл делать? Хватит ли водоизмещения и остойчивости, с использованием микромашинок? Просто на балконе завалялась коробка, все никак руки не доходили… Знаю, что многие сильно его ругают за недостоверность 😃 , но все же??? Или опять же лучше взять колесный “Сириус” от той же Звезды? Вопрос в размерах модели…
Когда ж хлопцы из Поднебесной сподобятся 1134 Бис помтроить в 350 размере?
“Керчь” хочу-ностальгия!
Хотелось бы поднять тему. Уважаемые, что думаетет насчет “Бисмарка” от Звезды, имеет смысл делать? Хватит ли водоизмещения и остойчивости, с использованием микромашинок? Просто на балконе завалялась коробка, все никак руки не доходили… Знаю, что многие сильно его ругают за недостоверность 😃 , но все же??? Или опять же лучше взять колесный “Сириус” от той же Звезды? Вопрос в размерах модели…
Ходят и неплохо, и копийности в Бисмарке намного больше чем в Сириусе!
Сириус, Пуркуапа и бригантина имеют одинаковый унифицированный корпус, чего в природе быть не могло! Потом ниразу не видел хорошо ходящую модель колесного парохода, высокие и тяжелые мачты - будут проблемы с остойчивостью!
Ругают кто, копиисты? Вы же не собираетесь его на стенд выставлять, а в ру варианте он попадает под класс Ф4Ц, там и чертежей не нужно, достаточно представить инструкцию по сборке! Поверте опыту, гораздо важнее акуратность сборки и покраски! Сильно извращатся с окраской тоже не следует, по правилам вид корабля должен быть как только спущенного со стапеля, т.е. за потертости и грязь которой так увлекаются стендовики могут снизить оценку!!! Вторая половина оценки правильность прохождения дистанции!
Отлично. Значит буду клепать"Бисмарка". А нормально ходячую модель колесного парохода я сам весной слепил. Не скажу что копия… 😉 Так… фантазия на тему… Но общие пропорции были соблюдены верно. Довольно забавно плюхал плицами по воде… Интереснее, чем винтовой. 😁 Но в сильный ветер пару раз чуть не перевернулся как раз из-за двухэтажных надстроек и высоких труб - парусят довольно сильно.
Уже писал, чем меньше модель, тем больше проблем с остойчивостью!!! Пластик довольно тяжелый материал, вам просто нехватит водоизмещения пластиковой модели до 1 м. длинной что бы баластом сместить центр тяжести ниже центра давления, следовательно модель будет заваливатся… Как вариант модель колесно-парусного парохода Сириус от тойже Звезды, колеса можно заставиь вращатся, а мачты сделать из бальзы, без парусов естесно… Правда этой модели в обед тоже “100” лет стукнет и копийность ее очень сомнительна!
очень давно у меня такой колесный пароход “сириус” был, только не Сам сириус, а “Оксидент”, “несчастный случай”.
детсткий моторчик, с двумя магнитами по бокам, редуктор и передачина колеса, 3 банки ЦНК-0,9, и еще железка для догрузки до номинальной осадки.
РУ не было, за неимением.
снималась центральная часть палубы при всем такелаже. она по хитрому выинмалась через такелаж, и открывала доступ к мотору.
отлично ходил на открытой воде, по кругу, ессно.