Помогите! Ищу фото на мпк пр.201

машинер
Potemkin:

этот проект уже построен причем очень здорово и ходит отменно
кстати я имел в виду модель которая на этих фото .если будет не лень искать то у меня есть пара плёнок с торпедным вариантом в деталях . в своё время пришлось по нему полазить

Модель эту я видел вживую, в Минске в 1991г. А если поможешь с фотками, размер моей благодарности будет безграничен в пределах раумного. Кстати болванка уже готова.

GOLF_stream

c 1991 года модель сильно изменилась. Корпус теперь состоит из дух частей для удобства транспортировки. На рубках появились заклёпки (порядка 8000 штук). Переделана ходовая часть.

машинер
GOLF_stream:

c 1991 года модель сильно изменилась. Корпус теперь состоит из дух частей для удобства транспортировки. На рубках появились заклёпки (порядка 8000 штук). Переделана ходовая часть.

За фото сенькаю.А заклепки тогда уже были. Модель была самоходкой. Кубок Моделиста-Конструктора, если не ошибаюсь. А болванка уже готова.

Князь_Потемкин
GOLF_stream:

c 1991 года модель сильно изменилась. Корпус теперь состоит из дух частей для удобства транспортировки. На рубках появились заклёпки (порядка 8000 штук). Переделана ходовая часть.

Андрей, а как там Светляк поживает. Добил?
В каком он маштабе?

nakat
машинер:

Доброе время суток! Первый раз на форуме. Делаю модель этого парохода м 1:30 на Р/У,болванка в процессе. Чертежи есть. Нужны фото. Поделитесь кто может! Плизз!!! 😊

Zdes foto pr. 201 😃 .

GOLF_stream
Князь_Потемкин:

Андрей, а как там Светляк поживает. Добил?
В каком он маштабе?

не, он на долговременной консервации (до пенсии примерно). Даже уже не пускал давно - не интересно. Маштаб 1:50.

25 days later
Антарес

Вас приветствует Владимир из Новороссийска. Нашел три фото 201 проекта. Все ПСКРы (пограничные сторожевые корабли) служили в морских частях погранвойск. Последний списан в 1978 году. Продолжаю искать, надежды на музей морчастей ПВ в Анапе. Желаю успехов.

Kama13

По моему Вы зря разрезали корпус. Лишние проблемы с герметизацией. В Вашем масштабе и через палубу под надстройками доступ к оборудованию вполне достаточен.

GOLF_stream

чем обусловлен разъём именно по ватерлинии? Зачем резать такой корпус?

машинер

Очень удобен доступ во внутрь к двигателям, питанию, аппаратуре. При работе с ними деталировка не страдает, можно спокойно натягивать такелаж. А с герметизацией проблем не будет, есть обкатанная технология.

Kama13

Вы просто увеличили трудоёмкость в изготовлении модели и, как следствие, её себестоимось. А разъём по ватерлинии обычно делают на моделях более исторических, где и такелаж настоящий.
Но, Вы - хозяин, Вам и решать. Умолкаю.

GOLF_stream

увеличились (и очень существенно) не только трудоёмкость, но вес модели из-за серьёзных внутренних конструкций. А вот это уже может быть критичным. Для данного пректа можно было безболезненно для стенда сделать вырезы в палубе - хоть всю её снимать. В корме длинные минные рельсы - вот по ним и сделать вырез. Рубка тоже имеет достаточную площадь, чтобы забраться в неё рукой.
Но, как уже правильно было сказано, хозяин - барин. Каждый делает модель для себя и так, как ему нравится. В этом вся прелесть моделизма.
Удачи!

2 months later
Антарес

Для Павла Дмитриевича прикрепляю фото якорной лебёдки катера “Гриф”

YG

Вот еще несколько фотографий модели.

Князь_Потемкин
GOLF_stream:

Для Павла Дмитриевича прикрепляю фото якорной лебёдки катера “Гриф”

На 201 -ом применялась такая же лебедка как и на Грифе???