сборка модели
Упростим вопрос: Уважаемый Петрович,после спуска готовой и снаряженой модели-она сидела по ватерлинию или пришлось загружать балласт?
Упростим вопрос: Уважаемый Петрович,после спуска готовой и снаряженой модели-она сидела по ватерлинию или пришлось загружать балласт?
Без баласта по ватерлинию!
Весов нет, начинка:
стандартный приемник Хайтек
2 батарейки квадратные на 4,5 вольта ( у каждой фирмы свое обозначение…)
2 мотора Промах-180
микро стерва, пардон серва
самодельный регулятор с реверсом
контейнер под батарейки из стеклотекстолита 1-1,5 мм толщиной
клей, “холодная сварка” (вид эпоксидки как пластелин), смазка…
Можно сэкономить используя например литий-полимерные акку, но все тяжелые детали надо распологать как можно ближе к днищю, ЦТ всетаки высоковат, иногда модель начинает раскачивать…
Можно поднять ватерлинию мм на 5, заметит только профи ну и в правила неплохо заглянуть, на сикоко это допустимо? Ну а если только для удовлетворения своего “Я” можно лепит все что захочется!!!
Вот теперь все понятно,спасибо за разъяснение!
Не совсем в тему… ну то есть не про сборку… Но мне в руки попалась китайская игрушка, не совсем копия хоть и написано реплика и указан маштаб 115… именно эсминец проекта 956Е. Управление истинно китайское, дискретное, 2 мотора, повороты раздраем. Ну я его слегка покрасил и вот, что получилось…
Просьба сильно ногами не пинать…
Так мужики- кто едет отпуск на Украину ???
У нас-я так понял -хрен что найдешь!Типа было и все продано - очередь у них стоит !( так я и поверил)
В Киеве стоят без очереди. 400грн стоит, может там с какими-то копейками
А можно и здесь увидеть ! Говорят что обводы навраны --извел много шпаклевки !
gallery.rumodelism.com/gallery/img60/m1210.shtml
Видел и на плву и на стенде --ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Кстати в Москве стоит от 400 до 500 рублей --смотря по магазинам
А можно и здесь увидеть ! Говорят что обводы навраны --извел много шпаклевки !
gallery.rumodelism.com/gallery/img60/m1210.shtml
Видел и на плву и на стенде --ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!Кстати в Москве стоит от 400 до 500 рублей --смотря по магазинам
Видел два чертежа пр956 - один распространенный в сети и в сборочной схеме набора и второй под редакцией иероглифов. Корпуса отличаются-бульба в носу другой формы, винты, рули другие, корма, две пары подруливающих устройств при этом скулы отсутствуют. Подумал, что это 956ЭМ, но вооружение, вертолет Ка-27, радары(есть сноска на два типа) и антенны присущие именно “СОВРЕМЕННОМУ”. Пытаюсь разобраться. Фото выложить не могу, видел где-то на БАЛАНСИРЕ, тупо скопировал не запомнив откуда. А вообще набор очень хорош как для начинающих ( это я), так наверное и для продвинутых. Модель стараюсь дорабатывать, но нехватает опыта.
Видел два чертежа пр956 - один распространенный в сети и в сборочной схеме набора и второй под редакцией иероглифов. Корпуса отличаются-бульба в носу другой формы, винты, рули другие, корма, две пары подруливающих устройств при этом скулы отсутствуют. Подумал, что это 956ЭМ, но вооружение, вертолет Ка-27, радары(есть сноска на два типа) и антенны присущие именно “СОВРЕМЕННОМУ”. Пытаюсь разобраться. Фото выложить не могу, видел где-то на БАЛАНСИРЕ, тупо скопировал не запомнив откуда. А вообще набор очень хорош как для начинающих ( это я), так наверное и для продвинутых. Модель стараюсь дорабатывать, но нехватает опыта.
В продаже (по крайней мере в Питере) есть журнал “История корабля”. В трех номерах подряд печатают всю историю создания и производства эсминца “Современный”. Там и фотки, и чертежи, и масса всякой полезной информации.
По правилам пластиковки попадают под коасс моделей Ф4С -ру копии из пластиковых наборов, чертеж на стенд не обязателен, достаточно инструкцию по сборке! Читайте правила! Чертеж из журнала История корабля выкладывал в соседней теме:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Здравствуйте Петрович! Я не о правилах, знаком с ними. Говорил о том, что есть различия в чертежах и хотелось бы в этом разобраться. Читал высказывания, что корпус этой модели не соответствует прототипу. В природе не существует двух одинаковостей, есть лишь подобие. Во флуд вступать не буду, но хотелось бы знать, что именно вот этот чертеж или схема являются достоверными. А про чертежи на соревнованиях, так у нас в Казахстане в этом году модели в этом классе на стенде оценивались не сверяясь с чертежами и схемами. Свой 956 я строю для себя, что умею- стараюсь доработать. Что получается-мне нравится!
В продаже (по крайней мере в Питере) есть журнал “История корабля”. В трех номерах подряд печатают всю историю создания и производства эсминца “Современный”. Там и фотки, и чертежи, и масса всякой полезной информации.
Здравсвуйте! Спасибо за инфу. К сожалению у нас этого нет. Хотелось бы конечно приобрести и именно “СОВРЕМЕННОГО”. Пока пользуюсь тем, что есть. В инете сведений полно, но когда натыкаешься на различия, то возникает проблема поиска подлинности.
Видел два чертежа пр956 - один распространенный в сети и в сборочной схеме набора и второй под редакцией иероглифов. Корпуса отличаются-бульба в носу другой формы, винты, рули другие, корма, две пары подруливающих устройств при этом скулы отсутствуют. Подумал, что это 956ЭМ, но вооружение, вертолет Ка-27, радары(есть сноска на два типа) и антенны присущие именно “СОВРЕМЕННОМУ”. Пытаюсь разобраться. Фото выложить не могу, видел где-то на БАЛАНСИРЕ, тупо скопировал не запомнив откуда. А вообще набор очень хорош как для начинающих ( это я), так наверное и для продвинутых. Модель стараюсь дорабатывать, но нехватает опыта.
Есть у меня этот иероглифический чертеж… Корпус в подводной части на нем - абсолютный БРЕД… А в остальном, вроде бы, он достаточно ровный, по умолчанию соответствует “Современному”, а главное, чем он ценен, там выносками показаны варианты конструкций различных 956-х (насколько я знаю, никаких дополнительных индексов не присваивалось, просто некоторые вещи постепенно менялись), как то - рубка, радар, грот-мачта… Еще где-то была схемка, где показаны отличия всех кораблей серии поименно, могу поискать (впрочем, по моему, она стянута с балансера)…
Изданных же чертежей, вообще, в природе существует три: “Настойчивый” от Истории корабля, “Осмотрительный” от Гангута и “Окрыленный” от ГМС… Насколько понимаю, верить можно всем…
Изданных же чертежей, вообще, в природе существует три: “Настойчивый” от Истории корабля, “Осмотрительный” от Гангута и “Окрыленный” от ГМС… Насколько понимаю, верить можно всем…
Здравствуйте! Спасибо за инфу. Откуда мог появиться иеробред? На форумах частенько пишут про несоответствие подлиннику корпуса трумпетеровского набора, про то как заливают жидкой сталью, а затем доводят до ума носовую бульбу. Сравниваю с чертежами, но не вижу крамольных отличий, если не сравнивать с иероглифами. Собираю своего “СОВРЕМЕННОГО”, нарыл все, что есть в сети, дорабатываю все, что могу . Но по родоначальнику практически нет детальных видов. Правда потомки не особенно то и отличались.
Здравствуйте! Спасибо за инфу. Откуда мог появиться иеробред? На форумах частенько пишут про несоответствие подлиннику корпуса трумпетеровского набора, про то как заливают жидкой сталью, а затем доводят до ума носовую бульбу. Сравниваю с чертежами, но не вижу крамольных отличий, если не сравнивать с иероглифами. Собираю своего “СОВРЕМЕННОГО”, нарыл все, что есть в сети, дорабатываю все, что могу . Но по родоначальнику практически нет детальных видов. Правда потомки не особенно то и отличались.
Трумпетеровских наборов, судя по всему, несколько. Может быть у них разные корпуса?
Трумпетеровских наборов, судя по всему, несколько. Может быть у них разные корпуса?
Корпуса одинаковые, неправильная корма, не совсем правильный буль, и якорные клюзы.А наборов насколько мне известно два. 956 проэкт ( наш Современный) и китайский( экспортный вариант).
Теперь имею и я такой набор
Посмотрел на этот ребус - надо будет сесть и разгадать !
Но вопрос по окраске
Я так понял что палубы надо сначала красить потом наклеивать элементы!?
Подскажите из опыта - кто как рисовал обрамления дверей,люков,трапиков, иллюминаторов ,и прочей мелочевки?
Или этим не занимались!?
Теперь имею и я такой набор
Посмотрел на этот ребус - надо будет сесть и разгадать !
Но вопрос по окраске
Я так понял что палубы надо сначала красить потом наклеивать элементы!?
Подскажите из опыта - кто как рисовал обрамления дверей,люков,трапиков, иллюминаторов ,и прочей мелочевки?
Или этим не занимались!?
я сначала покрасил палубу, затем клеил- вставлял детальку в отверстие и капал клей с обратной стороны палубы, где не было отверстий-очистка места от краски. Прорисовка мелочевки- все выкрашивал в основной светлосерый цвет, затем тонировка деталей методом сухой кисти (почти сухой) более темным тоном. Эти способы хорошо описаны на сайтах стендовиков. По своему опыту советую хорошо изучить имеющуюся в инете информацию, т.к. данный набор имеет много ошибок и требует серьезной доработки. И с доработками модель выглядит более реалистичной.
Вопрос тем кто собирал
Сам корпус уже серый - стоит ли красить ?
Просто сделать днище и палубу другого цвета …
Или нет ?
Вопрос тем кто собирал
Сам корпус уже серый - стоит ли красить ?
Просто сделать днище и палубу другого цвета …
Или нет ?
Я не красил, т.к. борта и нос более всего подвержены обдиранию особенно в детских руках…
[quote=Петрович;594827]
Я не красил, т.к. борта и нос более всего подвержены обдиранию особенно в детских руках…
[/quot Если модель для соревнований, то красить обязательно. Даже если цвет пластика совпадает с тоном краски. Мне разъяснили именно так. Прототип на заводе красился, вот и модель должна быть окрашена.
Я часто выступал в соревнованиях- в единоборствах
Из опыта - скажу , перефразирую Жванецкого - это когда один старается доказать что остальные ничего не стоят!
Потому я стал отрицательно относиться к ним!
Я не УЧАВСТВУЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ !!!
Я не хочу доказывать кто лучше - это противно БОГУ !
Кто собирал - поделитесь !
Я что-то не понял какой редуктор стоит или должен стоять на модели!?
Там на 4 шестерни, но винты с круткой в противоположном направлениии
При всем внимании не могу понять - как организовывается данная передача !!!