Корвет H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell и все о нем.

Sub

Травленку заказывайте непосредственно на сайте. www.djparkins.clara.net/gls/glsmast.htm
Никакой посредник вам не нужен.
По оплате договоритесь с продавцом. Но обычно оплату брал или PayPal или по карте. Думаю можно и Western union.

Kronma
Sub:

По оплате договоритесь с продавцом. Но обычно оплату брал или PayPal или по карте. Думаю можно и Western union.

Спасибо.
А как присылали заказ? Обычной почтой? 😃
Нет у меня уверенности, что дойдёт…

Орешек

Петрович,рассматривая Ваши фотки(там,где снята палуба с надстройкакми),заметил,что начинка размещена преимущественно в кормовой части “трюма”…Пришлось ли догружать нос?Или я ошибаюсь?
Спасибо!

Sub

Да заказ присылали обычной почтой. Я оболдел от скорости с которой это дошло, за 7 дней, после размещение заказа. Оплачивал с карты. Мне пришло письмо что все отправили, а через день пришло извещение с почты забрать бандероль. Все было целое, травленку упаковывают между толстыми картонными листами. В некоторые наборы входят литые детали из “white metall”, похоже на оловянный сплав, они конечно корявенькие.

Петрович
Орешек:

Петрович,рассматривая Ваши фотки(там,где снята палуба с надстройкакми),заметил,что начинка размещена преимущественно в кормовой части “трюма”…Пришлось ли догружать нос?Или я ошибаюсь?
Спасибо!

Это не моя модель и даже не могу сказать откуда!
Вы хоть представляете что такое детская Россия?
Шт. 30 команд со всей России привезли кучу детишек с моделями, только пластиковок (класс Ф4)было шт. 15! Если бы еще жили все в одном месте, а то раскидали кучками по всему городу… Параллельно шли радио и прямоходы, нужно было и там и там поспеть… Уследить что бы детишки не утопли при купании и вовремя на старте были со своими моделями… Потом люди разные, одному вопрос задай так он рад пообщатся, все откроет, покажет, все хитрости расскажет… Другой как в гестапо у Мюллера, хрен пару слов вытащиш! Попадались и суеверные, до ходов модель прятали, что бы не фоткали…
Что мне шибко не понравилось, пластиковки прогнали без стенда!!! Т.е. можно было выступать хоть на ФСР-ке!!!

Орешек
Петрович:

Вы хоть представляете что такое детская Россия?
Шт. 30 команд со всей России привезли кучу детишек с моделями, только пластиковок (класс Ф4)было шт. 15!

Вы правы,я и представления не имею,что такое “детская Россия” - слишком быстро вырос,наверное:)
Однако,завсегда Вам спасибо за подробные ответы с фотками! 😃

Петрович
Орешек:

Вы правы,я и представления не имею,что такое “детская Россия” - слишком быстро вырос,наверное:)
Однако,завсегда Вам спасибо за подробные ответы с фотками! 😃

Карты нет под рукой, Сергиев Посад далеко от Покрова, Ликино-Дулево Владимирской обл.?
Там есть сурьезные судомоделисты, могу помочь с ними познакомится!?

машинер

Модель эта из Калининграда. А все в корме потому что в нос попросту не долезть)) Носовая палуба не снимается

Петрович

К автору темы:
1.Винт у вас вродебы сильно выпирает? Куда руль будите ставить? Кстати оставите родной или будите делать новый? По правилам винт вродебы можно увеличить в 1,5 раза, а площадь руля в 2 раза!? На предудущих склейках я это использовал, а то Тирпиц с родными винтами ползал как утюг и циркуляции выписывал по 5-6 метров… Хотя линкор и должен быт солидным, а то смешно когда бронекатер выходит на глиссирование как торпедный…
2.Поэтому вопрос к владельцам модели H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell (пора уже клуб создавать и отдельный класс в соревнованиях вводить…) увеличивали размеры винтов и руля или с родными неплохо бегает? Как делали байлер руля, места там по высоте мало хотя и выше ватерлинии?
3.Далее один грамотный судомоделист посоветовал поставить 400-ый движок с понижающим редуктором от электролета, это всетаки не ФСР!?
4.Винт я посмотрел, можно использовать родной пластиковый, если вал будет диаметром 3 мм, то в отверстии винта вполне нарезается резьба М3…
5.Кто и как делал съемные элементы палубы и надстроек для доступа в нутрь модели для тех. обслуживания?
Несколько рекомендаций по покраске:
1.По правилам модель должна выглядеть как только что спущенная со стапелей, т.е. за потертости и пр. следы эксплуатации судьи на стенде вполне обоснованно могут занизить оценку! Хотя со следами эксплуатации модель выглядет более естественно…
2.Перед покраской все окна и иллюминаторы покройте клеем БФ2 или БФ6, он на спиртовой основе не разьедает оргсекло, т.е. создаст защитную пленку при покраске, которую потом легко удалить… Клей бывает в тюбиках в аптеках как клей для заживления ран…
3.Сначало корпус задуть автомобильной грунтовкой кирпичного цвета, увы марку не помню… После покраски моделиочень легко делается потертости и ржавчина, в нужных местах достаточно потереть шкуркой до слоя грунтовки…
4.Оживить модель можно поставив имитатор работы двигателя и сирены, пустив дым из трубы… Эти темы не раз затрагивались на форуме, поиск рулит… Хотя на соревнованиях вам это врятли добавит дополнительные баллы в оценку, тут уж просто для души…
Пока все!

Петрович

ЗЫ. Да еще место куда будете переводить деколь (правильно вобчето калькомании - сдвижные картинки) намажте жиденьким ПВА (можно густой разбавить водичкой), тогда они не будут отслаиватся в воде!

vvv=

4.Винт я посмотрел, можно использовать родной пластиковый, если вал будет диаметром 3 мм, то в отверстии винта вполне нарезается резьба М3…

Я бы не стал такой винт ставить.

машинер

Мы начали собирать такую модель у себя в лаборатории. Сделали разъем по ватерлинии. Руль заменили паяным из латуни той-же площади, для маневров хватает “с головой” 😃 Винт тоже самодельный, смысла увеличивать диаметр и площадь нет( сначала мы увеличили, но на второй сезон обрезали из-за большой реакции винта на малых ходах) и шаг винта рекомендую сделать меньше чем в оригинале по той же причине.

Орешек

Если это ко мне…😉
1).На моей фотке винт(дейдвуд)действительно сильно выпирает,но это только потому,что дейдвуд не закреплен,просто примерял как его посадить(угол и проч).Винт родной ставить не буду(какой-то он хлипенький),поставлю тот,что на фото(правда,тоже пластиковый,но покрашен бронзой:) )Перо руля оставлю родное.Читал я про Ваш Тирпиц конечно же-много почерпнул полезного! 😃
2)…С баллером и вообще с гельмопортовой трубой придется помудрить.Есть такие пластиковые узлы в сборе-пытаюсь его подогнать.
3).Редуктор конечно надо бы,а то и правда глиссеровать будет.

5).Надстройки думаю так снимать(классически):кормовая надстройка для доступа ко всему,под средней(там где вроде труба и мачта) прорезать лаз для аккума уложить его и заряжать прямо в корпусе.Он и как балласт носовой будет.
Мысль про кирпичную грунтовку и БФ понравилась ! 😃

Петрович:

К автору темы:
1.Винт у вас вродебы сильно выпирает? Куда руль будите ставить? Кстати оставите родной или будите делать новый? По правилам винт вродебы можно увеличить в 1,5 раза, а площадь руля в 2 раза!? На предудущих склейках я это использовал, а то Тирпиц с родными винтами ползал как утюг и циркуляции выписывал по 5-6 метров… Хотя линкор и должен быт солидным, а то смешно когда бронекатер выходит на глиссирование как торпедный…
2.Поэтому вопрос к владельцам модели H.M.C.S. Snowberry 1/72 от Revell (пора уже клуб создавать и отдельный класс в соревнованиях вводить…) увеличивали размеры винтов и руля или с родными неплохо бегает? Как делали байлер руля, места там по высоте мало хотя и выше ватерлинии?
3.Далее один грамотный судомоделист посоветовал поставить 400-ый движок с понижающим редуктором от электролета, это всетаки не ФСР!?
4.Винт я посмотрел, можно использовать родной пластиковый, если вал будет диаметром 3 мм, то в отверстии винта вполне нарезается резьба М3…
5.Кто и как делал съемные элементы палубы и надстроек для доступа в нутрь модели для тех. обслуживания?
Несколько рекомендаций по покраске:
1.По правилам модель должна выглядеть как только что спущенная со стапелей, т.е. за потертости и пр. следы эксплуатации судьи на стенде вполне обоснованно могут занизить оценку! Хотя со следами эксплуатации модель выглядет более естественно…
2.Перед покраской все окна и иллюминаторы покройте клеем БФ2 или БФ6, он на спиртовой основе не разьедает оргсекло, т.е. создаст защитную пленку при покраске, которую потом легко удалить… Клей бывает в тюбиках в аптеках как клей для заживления ран…
3.Сначало корпус задуть автомобильной грунтовкой кирпичного цвета, увы марку не помню… После покраски моделиочень легко делается потертости и ржавчина, в нужных местах достаточно потереть шкуркой до слоя грунтовки…
4.Оживить модель можно поставив имитатор работы двигателя и сирены, пустив дым из трубы… Эти темы не раз затрагивались на форуме, поиск рулит… Хотя на соревнованиях вам это врятли добавит дополнительные баллы в оценку, тут уж просто для души…
Пока все!

Sub
  1. Я на своем Snowbery перо руля не менял, стоит родное и управляемость отличная. Руль балансирный и стоит в потоке винта. Корвет это не линкор сравнение не уместно.
  2. Винт Graupner- овский назад грести не будет. У корвета при движении назад, из-за формы кормы, сильно заносит корму в сторону вращения винта. Винт лучше спаять самому.
  3. Редуктор на вал ставить не нужно. На моем корвете стоит Speed 550 на прямую на вал и 8 банок, ходит шустро, но нет даже намека на глиссирование, да и быть не может поскольку водоизмещение модели около 3 кг.
vvv=

3).Редуктор конечно надо бы,а то и правда глиссеровать будет.

НЕ проше ли убавить напряжение питания двигателя.

7 days later
Орешек

…Приболел немного,но процесс идет потихоньку;)
Выяснилось,что корвет просто необходимо догружать(в носу само собой!) еще и по центру.Грамм так 400.Иначе сидит очень высоко в воде.

Sten

Удивился, узнав на фотографиях с московских областных свою недоделанную тогда модель 😎

Орешек

Дело потихоньку продвигается.
Заливка груза в нос и окраска ниже ватерлинии.