Создание ROV аппарата
Первоначально была такая задумка, но по объему и по скорости изменения объема не проканало.
Потому как на объем моего аппарата нужно минимум три литра, чтобы реакция погружения/всплытия была более-менее приемлема. Плюс скорость заполнения/освобождения балластной цистерны не та. Пока остановился на нейтральной плавучести своего изделия. В перспективе будит несколько не больших вертикальных движителя+ система слежения на основе трех осевого акселерометра X/Y/Z . В общим, нужно добиваться быстрой реакции по стабилизации при воздействии внешних раздражителей. Хотя подозреваю, здесь это не так просто как кажется на первый взгляд. На данный момент у меня есть задачи более тривиальные.
В первых подводных испытаниях, в динамике,(погружение/всплытие) очень не плохо показала вот та (на фото) система управления тангажом, статика пока под вопросом, и возможно для моих нужд она и не нужна. Да и само устройство в целом усложняется. Сжатый воздух, прежде всего будит использоваться для управления исполнительными устройствами + система аварийного всплытия, в общим, как дополнительный источник энергии.
С ув.
Да, еще сжатый воздух можно использовать для компенсации наружного давления.
P.S.
Вот чувак что вытворяет, вот это размах.😮
Первоначально была такая задумка, но по объему и по скорости изменения объема не проканало. Потому как на объем моего аппарата нужно минимум три литра, чтобы реакция погружения/всплытия была более-менее приемлема. Плюс скорость заполнения/освобождения балластной цистерны не та.
В общем и целом, да это усложнение.
Пока остановился на нейтральной плавучести своего изделия. Пока остановился на нейтральной плавучести своего изделия. В перспективе будит несколько не больших вертикальных движителя
Тоже буду стараться добиться нейтральной плавучести и 1 вертикальный.
система слежения на основе трех осевого акселерометра X/Y/Z . В общим, нужно добиваться быстрой реакции по стабилизации при воздействии внешних раздражителей.
Да, задача не простая, пока сам с датчиками ориентации не разобрался, планирую к концу следующей недели, много работы по корпусу. А тут, еще станочек ЧПУ надо отремонтировать.
Сжатый воздух, прежде всего будит использоваться для управления исполнительными устройствами + система аварийного всплытия, в общим, как дополнительный источник энергии.
Теперь понятно зачем баллон.
В первых подводных испытаниях, в динамике,(погружение/всплытие) очень не плохо показала вот та (на фото) система управления тангажом, статика пока под вопросом, и возможно для моих нужд она и не нужна. Да и само устройство в целом усложняется.
Статика конечно великолепно, но ее сложно добиться, нужно специальное расположение моторов, хорошая тяга плюс четкие показания с датчиков ориентации. Но в каком-то виде сам подумываю о стабилизации, если осилю математику для работы с датчиками буду использовать.
Удачи в испытаниях!
P.S. А мне еще работать и работать:), прежде, чем подойти к испытаниям.
Да осилит дорогу идущий.
Спрашивайте, раскажу что знаю .
Что не знаю- сам спрашиваю.
Только знающих очень мало.
Удачи всем, новых идей, элегантных решений.
С ув.
Спрашивайте, раскажу что знаю .
Спасибо, пока сконцентрировался на корпусе и жду прибытие ESC. Будет время, буду дополнять код.
Дойду до ориентации можно будет объединить усилия, по идее, не зависимо от датчиков, там много общего.
Только знающих очень мало.
Увы, не многим лавры Кусто не дают уснуть😁.
Удачи всем, новых идей, элегантных решений.
Спасибо и Вам всего наилучшего!
Вот такую систему стабилизации буду делать.
Вот такую систему стабилизации буду делать.
Как я понял на видео, стабилизация с ПИД регулированием моторов, толково.
Увы пока не доберусь до стабилизации, застрял на видео и переделке ЧПУ.