АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Treiner

юра привет! ну валера собирается лететь через дня три. вот только не знаем на чём - на гидраче или на велоксе . так что приезжай.

2 months later
AUS16

Из крайнего видео, одному мне не понятно с результатом полета?

Treiner

всем привет. мужики ,что случилось не совсем понятно но тенденция такова что это уже третий разбивщийся самолёт за месяц и у всех одно и тоже-взлетаеш уходиш на разворот и теряется управление. на всех самолётах стояли разные приёмники-разные акумуляторы-и топливо. я даже обычный тренер уронил по потере управления -вот так бывает.

spyder3
Treiner:

на всех самолётах стояли разные приёмники-разные акумуляторы-и топливо. я даже обычный тренер уронил по потере управления -вот так бывает.

А передатчик/приёмник? Случаем не 2.4Гц? Тут в разделе аппаратура выяснили что в России этот диапазон официально используется для мобильной связи: Wi-Fi и Wi-МАХ

Treiner

нет. я до последнего момента летал на 35 частоте. но раньше помехи были очень редко и ничего подобного не происходило.у нас и сейчас летают на 35 ребята но у них всё нормально.

spyder3
Treiner:

нет. я до последнего момента летал на 35 частоте

Да, жалко ваш самолёт - нет бы Вам как простой моделист на бюджетных СБахе или Яке летать.
Если у вас 35мхц. то антенна такая (видео пост 105) не соответствуе частоте. Если это от самоделкина какого нибудь, то авария Ана на его совести. Дак-антенна не для авиамоделей

Treiner

спасибо вам за интерес. а антена у меня стоит короткая-самодельная как пружина -но раньше вроде проблем с ней не было. эту антену мы где-то заказывали в другом городе я уж не помню и где-а вообще-то причина очень может быть и в ней. спасибо!

TVI

Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.

Treiner
TVI:

Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.

валера привет а штатной антены у меня нет куда-то делась надо заказывать где-то на сайте

spyder3

Дак антенны раньше использовали на авто/судо (до 2.4Гц) когда все стояли на мостике и короткая антенна была удобнее.
А вот недостатки Дак антенны: “перепечатка и только мой перевод”

  1. Less range than a whip antenna. (меньшая дальность чем у штыревой)
  2. More expensive (более дорогая)
  3. Different range test procedure required since it does not collapse (трудно использовать при проверки дальности - нельзя свернуть)
  4. Different radiation pattern than a whip antenna (Другая поляризация)

Про последнее я слышал что дак-антеену надо всегда направлять на модель иначе дальность снижается, а штырь наоборот те держать под 90 к модели

ps
Хотя 100% причину любой аварии найти обычно не удаётся

yury
Treiner:

а антена у меня стоит короткая-самодельная как пружина -но раньше вроде проблем с ней не было.

Излучает антенна длиной. Наиболее эффективная длина равна четверти длины волны. В Вашем случае 35 мГц грубо 7- 10 метров. Четверть будет 2- 2.5 метра. Чем ближе размеры к этой четверти, тем эфективнее работает антенна и наоборот. Фактически Вы вылетели со сложенной антенной. С вероятностью в 90 процентов можно полагать, что самолёт вылетел из зоны действия аппаратуры управления.

Treiner

чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков

spyder3
Treiner:

чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков

Тоже не панцея в России. Как тут выяснили в раздели аппаратура. Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц. Один выход - переделка 2.4Гц модулей на отличную от Wi-Fi wi-max частоту. Что, вообшем то судя, по умельцам с этого же форума и особенно FPV пилотов, наверно не сложно но НЕОБХОДИМО в Росии. Длая чего отдали любительский (и это толлко в России!) 2.4Гц диапазон очевидно и понятно и наивно полагать что от безграмотности чиновников из министерства радиосвязи (они всё знают), а вопос этот стоит и стоял гораздо глубже и серьёзнее

P_33

Не все 2.4Гц системы одинаково надежны, но позволяют расслабится и летать в свое удовольствие
В 2х км от центра города возможно все 😃)

По моим наблюдениям очень много отказов у хайтек еклипс
Приемник случаем не QPCM?

Wladimir_Th
spyder3:

Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц.

Так и есть. Меня об этом уже предупредил зять(он работает в отделе курирующем все такие технологии). Признаться вначале не поверил. И вот Влад пишет о том же.

Желтый_вжик

очень жаль модель !!! НО… Можно долго и нудно с дилетантским упорством доказывать ,что все беды от “резинки” - укороченной антенны обутой в термоусадку.Причина не в ней.По всей видимости у Вас разболтался узел крепления антенны,окислилась пайка провода от платы к антенне.Ну сопли у Вас.Смотрите свой передатчик.Конечно,может быть,окислилась пайка и в антенне,если попадали под дождь.

MWW

Правильно сделанная и настроенная укороченная(спиральная) антена эфективнее, чем штатный штырь, который тоже является укороченным(по отношению к 1/4 волновому штырю). До перехода на 2.4 несколько лет летал на такой(на моей аватаре даже она видна). Выбросите свой приемник - после первого краша в нем что-то стряхнулось, скорее всего пьезофильтр(если приемник двойного преобразования, то их там два, мог любой). Все остальные краши - следствие первого.

ЗЫ А лучше переходите на 2.4. Там, просто нечему стряхиваться, приемники очень живучие.