АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
всем привет. мужики ,что случилось не совсем понятно но тенденция такова что это уже третий разбивщийся самолёт за месяц и у всех одно и тоже-взлетаеш уходиш на разворот и теряется управление. на всех самолётах стояли разные приёмники-разные акумуляторы-и топливо. я даже обычный тренер уронил по потере управления -вот так бывает.
на всех самолётах стояли разные приёмники-разные акумуляторы-и топливо. я даже обычный тренер уронил по потере управления -вот так бывает.
А передатчик/приёмник? Случаем не 2.4Гц? Тут в разделе аппаратура выяснили что в России этот диапазон официально используется для мобильной связи: Wi-Fi и Wi-МАХ
нет. я до последнего момента летал на 35 частоте. но раньше помехи были очень редко и ничего подобного не происходило.у нас и сейчас летают на 35 ребята но у них всё нормально.
нет. я до последнего момента летал на 35 частоте
Да, жалко ваш самолёт - нет бы Вам как простой моделист на бюджетных СБахе или Яке летать.
Если у вас 35мхц. то антенна такая (видео пост 105) не соответствуе частоте. Если это от самоделкина какого нибудь, то авария Ана на его совести. Дак-антенна не для авиамоделей
спасибо вам за интерес. а антена у меня стоит короткая-самодельная как пружина -но раньше вроде проблем с ней не было. эту антену мы где-то заказывали в другом городе я уж не помню и где-а вообще-то причина очень может быть и в ней. спасибо!
Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.
Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.
валера привет а штатной антены у меня нет куда-то делась надо заказывать где-то на сайте
Дак антенны раньше использовали на авто/судо (до 2.4Гц) когда все стояли на мостике и короткая антенна была удобнее.
А вот недостатки Дак антенны: “перепечатка и только мой перевод”
- Less range than a whip antenna. (меньшая дальность чем у штыревой)
- More expensive (более дорогая)
- Different range test procedure required since it does not collapse (трудно использовать при проверки дальности - нельзя свернуть)
- Different radiation pattern than a whip antenna (Другая поляризация)
Про последнее я слышал что дак-антеену надо всегда направлять на модель иначе дальность снижается, а штырь наоборот те держать под 90 к модели
ps
Хотя 100% причину любой аварии найти обычно не удаётся
а антена у меня стоит короткая-самодельная как пружина -но раньше вроде проблем с ней не было.
Излучает антенна длиной. Наиболее эффективная длина равна четверти длины волны. В Вашем случае 35 мГц грубо 7- 10 метров. Четверть будет 2- 2.5 метра. Чем ближе размеры к этой четверти, тем эфективнее работает антенна и наоборот. Фактически Вы вылетели со сложенной антенной. С вероятностью в 90 процентов можно полагать, что самолёт вылетел из зоны действия аппаратуры управления.
чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков
чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков
Тоже не панцея в России. Как тут выяснили в раздели аппаратура. Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц. Один выход - переделка 2.4Гц модулей на отличную от Wi-Fi wi-max частоту. Что, вообшем то судя, по умельцам с этого же форума и особенно FPV пилотов, наверно не сложно но НЕОБХОДИМО в Росии. Длая чего отдали любительский (и это толлко в России!) 2.4Гц диапазон очевидно и понятно и наивно полагать что от безграмотности чиновников из министерства радиосвязи (они всё знают), а вопос этот стоит и стоял гораздо глубже и серьёзнее
Не все 2.4Гц системы одинаково надежны, но позволяют расслабится и летать в свое удовольствие
В 2х км от центра города возможно все 😃)
По моим наблюдениям очень много отказов у хайтек еклипс
Приемник случаем не QPCM?
Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц.
Так и есть. Меня об этом уже предупредил зять(он работает в отделе курирующем все такие технологии). Признаться вначале не поверил. И вот Влад пишет о том же.
очень жаль модель !!! НО… Можно долго и нудно с дилетантским упорством доказывать ,что все беды от “резинки” - укороченной антенны обутой в термоусадку.Причина не в ней.По всей видимости у Вас разболтался узел крепления антенны,окислилась пайка провода от платы к антенне.Ну сопли у Вас.Смотрите свой передатчик.Конечно,может быть,окислилась пайка и в антенне,если попадали под дождь.
Правильно сделанная и настроенная укороченная(спиральная) антена эфективнее, чем штатный штырь, который тоже является укороченным(по отношению к 1/4 волновому штырю). До перехода на 2.4 несколько лет летал на такой(на моей аватаре даже она видна). Выбросите свой приемник - после первого краша в нем что-то стряхнулось, скорее всего пьезофильтр(если приемник двойного преобразования, то их там два, мог любой). Все остальные краши - следствие первого.
ЗЫ А лучше переходите на 2.4. Там, просто нечему стряхиваться, приемники очень живучие.
Из крайнего видео, одному мне не понятно с результатом полета?
Что-то Юра и в правду ничего не прокомментировал… А шло все штатно, как и планировалось. Самолет набрал хорошую скорось при разбеге, и после левого (как оказалось последнего) разворота, даже не довернув до обратного направления (т.к планировался полет по “коробочке”) потерял управление, немного развернулся снова вправо и… как РУД стоял в полном газе, так и попер в сторону озера (кто из нашей местности знают о чем речь). Упал с ощутимым треском сломанной древесины на удалении метров 400 от места взлета. Непосредственно перед падением (как установила комиссия МАК :grin:) сделав фигуру ВП “НОЖ” попал в ветку дерева диаметом 150 мм и как “по маслу” срезал её носовой частью фюзеляжа. При таком ударе двигатели улетели от места удара ещё на пять метров, а РМ (сервы) были зарыты в землю, так, что их пришлось откапывать, но нашли все. Упал конечно кучно, не сразу нашли, хоть и видели траекторию полета… Вот так.
Но мы не унываем, правда Юра! По теме двухмоторников движение идет. Уже на компьютерных стапелях заложен новый любимчик, который надеюсь нас будет радовать, а не огорчать своим полетом… Ну а АН-26 … гм, гм, владелец обещал воскресить;)
Парни! Не мне вам советовать, но так, на всякий случай - сервы, которые с таким трудом выкопали, закопайте обратно, вместе со всеми компонентами аппаратуры.А на новый самолет поставьте все новое.
а при чём тут сервы?
а при чём тут сервы?
Как ни парадоксально,но при ударе сервы и платы внутри их испытывают оч большие нагрузки,вплоть до трещин и отрыва проводов.Из опыта,при серьезном падении,с откапыванием - лучше ВСЮ электронику отложить для простейших моделей.А в хорошие вещи не скупясь поставить новое.
а при чём тут сервы?
Не только сервы, я бы даже удлиннителями пожертвовал бы! Не говоря об остальном.
Наверно Вы, Игорь, правы. Я тоже постараюсь заменить, хотя на “земле” всё работает после падения. Автору Ана 26 большое уважение. В разделе копий, все делают по 4-5 лет - но никто не летает, один Федоренко, но и тот раз в пятилетку. Мой совет на 2х моторнике наверное лучше электро моторы поставить. Шансы на выживание увеличатся. Успеха! Купите АРФ ну хоть Оттер (водяная крыса) от Хангер-9
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
и вперёд.