АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
Юра молодец! Ты супер!😁. Сейчас снежок выпадет, укатаем тебе полосу как в Шереметьево ещё поднимешь. А пока движки,движки, движки - все внимание им!
правильные подкалы нужно ставить, тогда ниче глохнуть не будет.
правильные подкалы нужно ставить, тогда ниче глохнуть не будет.
да конечно,подкал и синхронизатор надо ставить .чем серьёзнее модель тем больше в неё надо вкладывать для надёжного полёта
Млодец Юра. Про синхронизатор тебе тоже всем поле давали установку. Кода решишся?
ВСЕМ ПРИВЕТ😁
По многочисленным просьбам,видео АН-26 в небе,ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ … Смотрите,пишите отзывыB-)
молодца!
настраивать моторы… а лучше 4-такта… ИМХО…
Видео
ВСЕМ ПРИВЕТ 😄
ВЫСТОВЛЯЮ НА СУД ЛЕТАЮЩЕЙ БРАТИЕ СВОЕ ТВОРЕНИЕ.
ВИДЕО СМОТРИТЕ НИЖЕ
А зачем одно и тоже видео 2 раза выкладывать?
А зачем одно и тоже видео 2 раза выкладывать?
Неисчерпаемая любовь к себе…😆
Неисчерпаемая любовь к себе…😆
не правильно-не то нажал,извините.
в небе,ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ … Смотрите,пишите отзыв
нууу… прям так скажем… очень и очень смело. Повезло
Всем доброго дня!Хорошая получилась модель"Аннушки".Надо отдать должное Юрию-Во-первых первая постройка такого масштаба,во-вторых строил не по модельным чертежам-их просто не нашли.До всего доходил самостоятельно.Ты.Юрка,просто МОЛОДЕЦ!!!Теперб с двухмоторников не слезишь?Что на очереди-ПРИЗНАВАЙСЯ.За выкладку моего гидрача спасибо,но он поменьше твоего-1600мм в размахе,но приятно,что здесь он расположен.Успехов,удачи и совершенства!!!
На самом деле меня просто прет от пасажирских самолетов, тем более современных. Поэтому фотки рассматриваю с завистью. Вот только бы по подробней, а не просто вот нате - смотрите.😃
да–поподробней.
размах крыльев-2м15см.движки-два46-х pro.
завешали пустой без топлива-6кг400гр
в общем взлётный весполучился-7кг
да-хорда по чертежу была-28см я увеличил её до 33см-и не прогадал
ну и ещё некоторые фото.
хорошая работа! ещё бы с асфальта ему летать, псадки просто заглядение будут.
только я бы такой шикарный самолёт не доверил двум маленьким 2-тактным засранцам. очень они ненадёжны, чистая подстава.
я бы его электровозом сделал.
такой вариант не обдумывался?
хорошая работа! ещё бы с асфальта ему летать, псадки просто заглядение будут.
только я бы такой шикарный самолёт не доверил двум маленьким 2-тактным засранцам. очень они ненадёжны, чистая подстава.
я бы его электровозом сделал.
такой вариант не обдумывался?
под электро у меня ничего нет у меня только были два 46-х свободных.
а звук двух двс работающих синхронно-это же так впечатляет!!!
да и вообще по взрослому! хотя с электричкой наверное надёжней и проще
Млодец Юра. Про синхронизатор тебе тоже всем поле давали установку. Кода решишся?
юра привет! всем отвечаю-тебя блин забыл,извини
написано-и я был в небе-я тебя с тренером и не видел мне кажется ты всегда летал на больших по 2,5метра. а фото я что то не вижу.
Нет проблем. Да на тренерах я уже давно не летаю. Но учился конечно на них. Я сейчас вот взял поиграться модель Predator электричку с толкающим винтом. Размах 1600. так что я не всегда летал на больших моделях. Были даже пенопластовые. 😒
Посмотрел сейчас видео. я оказывается так опрометчиво свою аппу положил . 😃
Буду исправляться. Тем более что не дешевая. 😃
А Аннушка просто как настоящая смотрится. Молодец. Отстраивай движки.😉
😃 класс !!! отличная полукопия !!! детали(шпанготуты) вырезали в ручную ? или черчежи подготовленны под лазерную резку
😃 класс !!! отличная полукопия !!! детали(шпанготуты) вырезали в ручную ? или черчежи подготовленны под лазерную резку
спасибо за практический вопрос.на самом деле я все детали-шпангоуты,нервюры,обтекатели и т.д вырезал вручную,шпангоуты-эл.лобзиком а бальза-лезвием,очень удобно-эл.гравёр,им доводка,шлифовкаи т.д
Treiner, самолёт класс!!! Я уже распечатал чертежи 1800 в размахе,буду делать на двух GP-42. Подскажите пожалуйста по профилю крыла и по выкосам двигателей.
GP-42 это 0.42куб.инч? на 1800мм размах и одного хватит, особенно учитывая малую площадь крыла и, как следствие, жёсткие требования по весу.
но один на две мотогондолы не раз-два-яицо. надо что-то полегче, типа 2х0.25.
но лучше электро.