Амфибия Б-12
Спасибо что я не один пытаюсь обуздать этот самолет ( если бы не основные шасси он бы давно полетел). Просто нарисовать их на фюзеляже или прикрутить их болтами не хочется.
Леонид, извините, но почему Вы так побаиваетесь этих шасси ? Не можете разобраться с кинематикой ? Тогда не делайте уж такие копийные , может как-то упрощенно можно сделать . Негде сделать детали ? Обратитесь к народу, кто-нибудь не откажется помочь, а думаю.
Я их не боюсь , они не хотят работать хорошо и надежно- устал с ними бороться. Взял пока перерыв- сделал icon первый раз поставил пневмо ретракты - любуюсь самолетом. Придет 3 лопастный винт, будем пытаться летать но колесики на нем маленькие, а уже снег.
Спасибо за сочувствие, но на форуме я не видел ни одного БЕ-12 с действующими передними стойками такого масштаба самолета. Идет посылка с машинками с поворотом на 180гр. - надежда пока на них. Рисую чертеж другого самолета - благо ретракты китайцы стали делать разные . На самолеты, где шасси должны поворачиваться на 180 гр., пока не смотрю. Как продвигаются дела на своем самолете , планы?
Свой ПЕ-2 я сильно долбанул на нашу родную землю.
Новый год… Расконсервировал свой Бе-12. Третья попытка взяться за этого красавца. Настоящий долгострой. Шасси пока не на месте.
Хвостовое стойка работает хорошо и по курсу и убирается- проблем нет.
Все что осталось от основный стоек- остальное выбросил.
Вес какой выходит?
Как раз о массе, вчера взял нож и стал вырезать лишнее, как мне показалось. Отверстия еще грубые.
Остановился вот на чем: в консолях крыла по две машинки, центроплан две машинки, в стабилизаторе две, в килях свои машинки. Хвостовое колесо: уборка плюс поворотное устройства совмещенное с водяным килем- 2 машинки. Основные стойки, отдельный вопрос. Бек на 15 А. Отдельное питание. Моторы есть, планирую 35/ 42 на 4 банки, питание раздельное 2200 на 25/30С. Тянет к воде, решается вопрос остеклять штурманскую кабину или делать бутафорскую. Какая масса сейчас- не помню. Надо взвесить. Набирается. Крыло имеет два излома, поплавки - пришлось все делать достаточно жесткое. Крыло и хвостовое оперение будет оклеиваться пленкой, фюзеляж красится.
Капоты двигателе, обтекатели маслорадиаторов, поплавки цельные, все это выклеено из капрона 2- 3 слоя пропитанные клеем титан, разбавленным спиртом. Потом покрываю аквалаком (можно и титаном но спирта много уходит).
Фюзеляж- основа синий пенопласт женский чулок с мелкой сеткой и клей титан. Есть недостатки- со временем, пока его катаешь, появляются вмятины. Но у меня нет цели делать точную копию самолета, хочется наконец поднять его в воздух. С моей проблемой главный стоек, попробую задействовать готовые ретракты и машинку с ходом 180 гр.
[QUOTE=ROMANOFF;2243389]полеты 3.12.2010г КРЫМ КАЧА
Дмитрий! У моего Бе 12 бортовой номер будет ( совпадает с номером памяти в передатчика) 18. Две фотографии сделаны с разной подсветкой солнца- какой цвет, оттенок преобладает на этих красавцах. Спасибо. Пора готовить раскраску.
остеклять штурманскую кабину или делать бутафорскую
Думаю красивее будет сделать прозрачную по бутылочной технологии.
Масса пустого планера получилась 2.3кг., размах 1850мм. Хотелось поменьше, но… Пе-2 при размахе 2000мм и той же технологией весила 2500 со всей начинкой. Штурманская кабина будет остекленная, а дальше посмотрим.
[QUOTE=CaHbI4;2326482]
полеты 3.12.2010г КРЫМ КАЧА
Дмитрий! У моего Бе 12 бортовой номер будет ( совпадает с номером памяти в передатчика) 18. Две фотографии сделаны с разной подсветкой солнца- какой цвет, оттенок преобладает на этих красавцах. Спасибо. Пора готовить раскраску.
Леонид приветствую вас,на бортах 18 и 29 цвета отличаются .Борт 29 cеросветлая краска ЛКП восстанавливали техники данного борта на своей авиабазе НОВЫЙ облик понимаешь:) Борт 18 ему повезло больше он готовился на Гидроавиасалон Геленджик 2010 он перелетел на авиазавод в Таганрог и его там покрасили окраска получилась немного с зеленоватым оттенком.Закинул удочку на завод чтоб подсказали как цвет называется,а вообще делайте его светлосереньким (мышиным) будет самое то 😃
Конечно цвет не самое главное , выдерживать оттенки точно не получится. Мышиный цвет и моему подойдет. Много раз бывал на Таганрогском заводе, участвовали поставке аппаратуры на А-50. Еще один красавец - громадина а взлетал как…с вращающимся диском локатора. Это были самые первые его полеты. Большое спасибо. Удачный полетов.
а какой угол таки делаете на модели?
а какой угол таки делаете на модели?
Профиль крыла не родной, угол атаки 2-3 градуса.
Профиль крыла не родной, угол атаки 2-3 градуса.
интересно а сродным углом в 5 градусов, как будет летать или большой угол
интересно а сродным углом в 5 градусов, как будет летать или большой угол
Не ведаю. Рекомендуют стабилизатор первоначально крепить не основательно и подобрать его угол установки после первых полетов. А у Вас тоже в работе Бе-12, если да, каковы размеры, будет ли решаться вопрос уборки шасси?
пока только чертежы делаю размах 2200
пока только чертежы делаю размах 2200
У меня такой большой в машину не влезет. Удачи.
Посмотрите это цвет
www.color-hex.com/color/546950
ещё отдалённо смахивает на этот, но первый вариант ближе к 18 му
www.perbang.dk/rgb/78866B/