Амфибия Б-12

luisjove

Razen Здравствуйте,
Большое спасибо за Ваш фото Бе-12.
Они лучшие фото с шасси, я видел до сих пор.
Я думаю, нам будет очень полезна для всех, кто хочет построить хорошую модель этого самолета.

Спасибо большое еще раз.

Привет,
Luis.

28 days later
aef

как дела?
Этой зимой тоже Бе-12 строить буду! шасси делать не буду. хочу попробовать отсек с водой замутить со сбросом.

1 month later
юзеф

Хочу поднять эту классную тему создания такого замечательного и исторического самолета данным фактом.
18 октября будет 50 лет первого полета данного самолета!!!
Поздравляю всех, кто не равнодушен к Бе-12!!!

airwar.ru/enc/sea/be12.html

www.be-12.info/history/

1 month later
CaHbI4

Спасибо что я не один пытаюсь обуздать этот самолет ( если бы не основные шасси он бы давно полетел). Просто нарисовать их на фюзеляже или прикрутить их болтами не хочется.

Санек301
CaHbI4:

Спасибо что я не один пытаюсь обуздать этот самолет ( если бы не основные шасси он бы давно полетел). Просто нарисовать их на фюзеляже или прикрутить их болтами не хочется.

Леонид, извините, но почему Вы так побаиваетесь этих шасси ? Не можете разобраться с кинематикой ? Тогда не делайте уж такие копийные , может как-то упрощенно можно сделать . Негде сделать детали ? Обратитесь к народу, кто-нибудь не откажется помочь, а думаю.

CaHbI4

Я их не боюсь , они не хотят работать хорошо и надежно- устал с ними бороться. Взял пока перерыв- сделал icon первый раз поставил пневмо ретракты - любуюсь самолетом. Придет 3 лопастный винт, будем пытаться летать но колесики на нем маленькие, а уже снег.
Спасибо за сочувствие, но на форуме я не видел ни одного БЕ-12 с действующими передними стойками такого масштаба самолета. Идет посылка с машинками с поворотом на 180гр. - надежда пока на них. Рисую чертеж другого самолета - благо ретракты китайцы стали делать разные . На самолеты, где шасси должны поворачиваться на 180 гр., пока не смотрю. Как продвигаются дела на своем самолете , планы?
Свой ПЕ-2 я сильно долбанул на нашу родную землю.

28 days later
sashaNar


Схема от Каталины. Может быть поможет. По крайней мере верхний подкос очень похож на оный у бе-12, может быть что-то в этом роде сделать?

CaHbI4

Новый год… Расконсервировал свой Бе-12. Третья попытка взяться за этого красавца. Настоящий долгострой. Шасси пока не на месте.

CaHbI4

Хвостовое стойка работает хорошо и по курсу и убирается- проблем нет.
Все что осталось от основный стоек- остальное выбросил.

CaHbI4

Как раз о массе, вчера взял нож и стал вырезать лишнее, как мне показалось. Отверстия еще грубые.
Остановился вот на чем: в консолях крыла по две машинки, центроплан две машинки, в стабилизаторе две, в килях свои машинки. Хвостовое колесо: уборка плюс поворотное устройства совмещенное с водяным килем- 2 машинки. Основные стойки, отдельный вопрос. Бек на 15 А. Отдельное питание. Моторы есть, планирую 35/ 42 на 4 банки, питание раздельное 2200 на 25/30С. Тянет к воде, решается вопрос остеклять штурманскую кабину или делать бутафорскую. Какая масса сейчас- не помню. Надо взвесить. Набирается. Крыло имеет два излома, поплавки - пришлось все делать достаточно жесткое. Крыло и хвостовое оперение будет оклеиваться пленкой, фюзеляж красится.

CaHbI4

Капоты двигателе, обтекатели маслорадиаторов, поплавки цельные, все это выклеено из капрона 2- 3 слоя пропитанные клеем титан, разбавленным спиртом. Потом покрываю аквалаком (можно и титаном но спирта много уходит).

Фюзеляж- основа синий пенопласт женский чулок с мелкой сеткой и клей титан. Есть недостатки- со временем, пока его катаешь, появляются вмятины. Но у меня нет цели делать точную копию самолета, хочется наконец поднять его в воздух. С моей проблемой главный стоек, попробую задействовать готовые ретракты и машинку с ходом 180 гр.

CaHbI4

[QUOTE=ROMANOFF;2243389]полеты 3.12.2010г КРЫМ КАЧА
Дмитрий! У моего Бе 12 бортовой номер будет ( совпадает с номером памяти в передатчика) 18. Две фотографии сделаны с разной подсветкой солнца- какой цвет, оттенок преобладает на этих красавцах. Спасибо. Пора готовить раскраску.

sashaNar
CaHbI4:

остеклять штурманскую кабину или делать бутафорскую

Думаю красивее будет сделать прозрачную по бутылочной технологии.

CaHbI4

Масса пустого планера получилась 2.3кг., размах 1850мм. Хотелось поменьше, но… Пе-2 при размахе 2000мм и той же технологией весила 2500 со всей начинкой. Штурманская кабина будет остекленная, а дальше посмотрим.

ROMANOFF

[QUOTE=CaHbI4;2326482]

ROMANOFF:

полеты 3.12.2010г КРЫМ КАЧА
Дмитрий! У моего Бе 12 бортовой номер будет ( совпадает с номером памяти в передатчика) 18. Две фотографии сделаны с разной подсветкой солнца- какой цвет, оттенок преобладает на этих красавцах. Спасибо. Пора готовить раскраску.

Леонид приветствую вас,на бортах 18 и 29 цвета отличаются .Борт 29 cеросветлая краска ЛКП восстанавливали техники данного борта на своей авиабазе НОВЫЙ облик понимаешь:) Борт 18 ему повезло больше он готовился на Гидроавиасалон Геленджик 2010 он перелетел на авиазавод в Таганрог и его там покрасили окраска получилась немного с зеленоватым оттенком.Закинул удочку на завод чтоб подсказали как цвет называется,а вообще делайте его светлосереньким (мышиным) будет самое то 😃

CaHbI4

Конечно цвет не самое главное , выдерживать оттенки точно не получится. Мышиный цвет и моему подойдет. Много раз бывал на Таганрогском заводе, участвовали поставке аппаратуры на А-50. Еще один красавец - громадина а взлетал как…с вращающимся диском локатора. Это были самые первые его полеты. Большое спасибо. Удачный полетов.

deda

а какой угол таки делаете на модели?

CaHbI4
deda:

а какой угол таки делаете на модели?

Профиль крыла не родной, угол атаки 2-3 градуса.