Амфибия Б-12
Привет всем,
Присоединенные изображения, данные листового металла шасси.
В картине, небольшой табличке помещена в шасси хвост, хотя для основного шасси.
Кроме того, сопровождающие видео адрес, я загрузил к вам трубку, речь идет о проверке основных стоек шасси, с его ворота. Видео не так уж много качества, как это делается со старой фотографии камеры с низким разрешением, но движения видно очень хорошо.
С уважением
Luis.
15 августа 2010 в 10.00 на аэр .Кача Морская Авиация ЧФ РФ выставка авиационной техники самолеты Ан-26 Бе-12 вертолеты Ка-27,Ми-8 вход свободный
Был там вчера, отфоткал левую стойку шасси и заднюю, видно почти все тяги, трубопроводы и прочее, могу скинуть фотки, если нужно.
ifolder.ru/18952012 вот фото
Razen Здравствуйте,
Большое спасибо за Ваш фото Бе-12.
Они лучшие фото с шасси, я видел до сих пор.
Я думаю, нам будет очень полезна для всех, кто хочет построить хорошую модель этого самолета.
Спасибо большое еще раз.
Привет,
Luis.
как дела?
Этой зимой тоже Бе-12 строить буду! шасси делать не буду. хочу попробовать отсек с водой замутить со сбросом.
Хочу поднять эту классную тему создания такого замечательного и исторического самолета данным фактом.
18 октября будет 50 лет первого полета данного самолета!!!
Поздравляю всех, кто не равнодушен к Бе-12!!!
Спасибо что я не один пытаюсь обуздать этот самолет ( если бы не основные шасси он бы давно полетел). Просто нарисовать их на фюзеляже или прикрутить их болтами не хочется.
Спасибо что я не один пытаюсь обуздать этот самолет ( если бы не основные шасси он бы давно полетел). Просто нарисовать их на фюзеляже или прикрутить их болтами не хочется.
Леонид, извините, но почему Вы так побаиваетесь этих шасси ? Не можете разобраться с кинематикой ? Тогда не делайте уж такие копийные , может как-то упрощенно можно сделать . Негде сделать детали ? Обратитесь к народу, кто-нибудь не откажется помочь, а думаю.
Я их не боюсь , они не хотят работать хорошо и надежно- устал с ними бороться. Взял пока перерыв- сделал icon первый раз поставил пневмо ретракты - любуюсь самолетом. Придет 3 лопастный винт, будем пытаться летать но колесики на нем маленькие, а уже снег.
Спасибо за сочувствие, но на форуме я не видел ни одного БЕ-12 с действующими передними стойками такого масштаба самолета. Идет посылка с машинками с поворотом на 180гр. - надежда пока на них. Рисую чертеж другого самолета - благо ретракты китайцы стали делать разные . На самолеты, где шасси должны поворачиваться на 180 гр., пока не смотрю. Как продвигаются дела на своем самолете , планы?
Свой ПЕ-2 я сильно долбанул на нашу родную землю.
Новый год… Расконсервировал свой Бе-12. Третья попытка взяться за этого красавца. Настоящий долгострой. Шасси пока не на месте.
Хвостовое стойка работает хорошо и по курсу и убирается- проблем нет.
Все что осталось от основный стоек- остальное выбросил.
Вес какой выходит?
Как раз о массе, вчера взял нож и стал вырезать лишнее, как мне показалось. Отверстия еще грубые.
Остановился вот на чем: в консолях крыла по две машинки, центроплан две машинки, в стабилизаторе две, в килях свои машинки. Хвостовое колесо: уборка плюс поворотное устройства совмещенное с водяным килем- 2 машинки. Основные стойки, отдельный вопрос. Бек на 15 А. Отдельное питание. Моторы есть, планирую 35/ 42 на 4 банки, питание раздельное 2200 на 25/30С. Тянет к воде, решается вопрос остеклять штурманскую кабину или делать бутафорскую. Какая масса сейчас- не помню. Надо взвесить. Набирается. Крыло имеет два излома, поплавки - пришлось все делать достаточно жесткое. Крыло и хвостовое оперение будет оклеиваться пленкой, фюзеляж красится.
Капоты двигателе, обтекатели маслорадиаторов, поплавки цельные, все это выклеено из капрона 2- 3 слоя пропитанные клеем титан, разбавленным спиртом. Потом покрываю аквалаком (можно и титаном но спирта много уходит).
Фюзеляж- основа синий пенопласт женский чулок с мелкой сеткой и клей титан. Есть недостатки- со временем, пока его катаешь, появляются вмятины. Но у меня нет цели делать точную копию самолета, хочется наконец поднять его в воздух. С моей проблемой главный стоек, попробую задействовать готовые ретракты и машинку с ходом 180 гр.
[QUOTE=ROMANOFF;2243389]полеты 3.12.2010г КРЫМ КАЧА
Дмитрий! У моего Бе 12 бортовой номер будет ( совпадает с номером памяти в передатчика) 18. Две фотографии сделаны с разной подсветкой солнца- какой цвет, оттенок преобладает на этих красавцах. Спасибо. Пора готовить раскраску.
остеклять штурманскую кабину или делать бутафорскую
Думаю красивее будет сделать прозрачную по бутылочной технологии.
Масса пустого планера получилась 2.3кг., размах 1850мм. Хотелось поменьше, но… Пе-2 при размахе 2000мм и той же технологией весила 2500 со всей начинкой. Штурманская кабина будет остекленная, а дальше посмотрим.