Амфибия Б-12
Этот самолет достойная тема для РусДжет Виталий;).В Крыму стоит живой Бе-12 МЧС России, авиабаза Саки.
С уважением.
да! я очень люблю этот самолет - может когда-нибудь сделаем…
Сейчас в Каче летают в четверг полеты 😉,кстате Виталий частенько вас вспоминает товарищ Евдокимов (он у нас штурманом летал на Бе-12 )
Большой привет Александру Николаевичу! Всегда его тоже вспоминаю добрым словом!
Привет всем,
в первую очередь, извиниться перед никакого ответа и раньше, но до сих пор не могу войти на форум.
Я благодарю всех вас за интерес, вы показали этот предмет, что я не могу объяснить это очень хорошо.
Также благодарю личные сообщения вы мне прислали, Chinsky, Tx, Akirill (я хотел бы отметить papalex) и Seahawk.
И особое спасибо Сергею (Gusha). Он послал меня, что мне нужно.
Большое спасибо еще раз всем и наилучшими пожеланиями,
Luis
Ну что вы, Луис! Я только догадки строил, о том, что именно Вам нужно ) Других благодариьть нужно 😃
Здравствуйте,
это то, что мне нужно
Начальное давление в амортизаторе
Полный ход штока
Рабочая жидкость
Объем заливаемой жидкости
Видимая длина штока:
При взлётном весе
При посадочном весе
Давление воздуха в пневматике
Радиус качения колеса:
При взлётном весе
При посадочном весе
Большое спасибо,
Luis
Привет всем,
Присоединенные изображения, данные листового металла шасси.
В картине, небольшой табличке помещена в шасси хвост, хотя для основного шасси.
Кроме того, сопровождающие видео адрес, я загрузил к вам трубку, речь идет о проверке основных стоек шасси, с его ворота. Видео не так уж много качества, как это делается со старой фотографии камеры с низким разрешением, но движения видно очень хорошо.
С уважением
Luis.
15 августа 2010 в 10.00 на аэр .Кача Морская Авиация ЧФ РФ выставка авиационной техники самолеты Ан-26 Бе-12 вертолеты Ка-27,Ми-8 вход свободный
Был там вчера, отфоткал левую стойку шасси и заднюю, видно почти все тяги, трубопроводы и прочее, могу скинуть фотки, если нужно.
ifolder.ru/18952012 вот фото
Razen Здравствуйте,
Большое спасибо за Ваш фото Бе-12.
Они лучшие фото с шасси, я видел до сих пор.
Я думаю, нам будет очень полезна для всех, кто хочет построить хорошую модель этого самолета.
Спасибо большое еще раз.
Привет,
Luis.
как дела?
Этой зимой тоже Бе-12 строить буду! шасси делать не буду. хочу попробовать отсек с водой замутить со сбросом.
Хочу поднять эту классную тему создания такого замечательного и исторического самолета данным фактом.
18 октября будет 50 лет первого полета данного самолета!!!
Поздравляю всех, кто не равнодушен к Бе-12!!!
Спасибо что я не один пытаюсь обуздать этот самолет ( если бы не основные шасси он бы давно полетел). Просто нарисовать их на фюзеляже или прикрутить их болтами не хочется.
Спасибо что я не один пытаюсь обуздать этот самолет ( если бы не основные шасси он бы давно полетел). Просто нарисовать их на фюзеляже или прикрутить их болтами не хочется.
Леонид, извините, но почему Вы так побаиваетесь этих шасси ? Не можете разобраться с кинематикой ? Тогда не делайте уж такие копийные , может как-то упрощенно можно сделать . Негде сделать детали ? Обратитесь к народу, кто-нибудь не откажется помочь, а думаю.
Я их не боюсь , они не хотят работать хорошо и надежно- устал с ними бороться. Взял пока перерыв- сделал icon первый раз поставил пневмо ретракты - любуюсь самолетом. Придет 3 лопастный винт, будем пытаться летать но колесики на нем маленькие, а уже снег.
Спасибо за сочувствие, но на форуме я не видел ни одного БЕ-12 с действующими передними стойками такого масштаба самолета. Идет посылка с машинками с поворотом на 180гр. - надежда пока на них. Рисую чертеж другого самолета - благо ретракты китайцы стали делать разные . На самолеты, где шасси должны поворачиваться на 180 гр., пока не смотрю. Как продвигаются дела на своем самолете , планы?
Свой ПЕ-2 я сильно долбанул на нашу родную землю.
Новый год… Расконсервировал свой Бе-12. Третья попытка взяться за этого красавца. Настоящий долгострой. Шасси пока не на месте.
Хвостовое стойка работает хорошо и по курсу и убирается- проблем нет.
Все что осталось от основный стоек- остальное выбросил.
Вес какой выходит?
Как раз о массе, вчера взял нож и стал вырезать лишнее, как мне показалось. Отверстия еще грубые.
Остановился вот на чем: в консолях крыла по две машинки, центроплан две машинки, в стабилизаторе две, в килях свои машинки. Хвостовое колесо: уборка плюс поворотное устройства совмещенное с водяным килем- 2 машинки. Основные стойки, отдельный вопрос. Бек на 15 А. Отдельное питание. Моторы есть, планирую 35/ 42 на 4 банки, питание раздельное 2200 на 25/30С. Тянет к воде, решается вопрос остеклять штурманскую кабину или делать бутафорскую. Какая масса сейчас- не помню. Надо взвесить. Набирается. Крыло имеет два излома, поплавки - пришлось все делать достаточно жесткое. Крыло и хвостовое оперение будет оклеиваться пленкой, фюзеляж красится.